Завелась, поехала, заглохла...

  • Автор темы Анатоlий
  • Дата начала
А

Анатоlий

Новичок
Регистрация
13.12.2010
Сообщения
394
Реакции
2
Баллы
0
Авто опель вектра, 91 год. Сегодня завел ее, прогрел, тронулся с места, машина заглохла почти сразу и больше не заводилась...

При повороте ключа были звуки, предшедствующие пуску двигателя -"вж вж вж, однако он так и не завелся, потом звуки вовсе пропали, очевидно аккумулятор не тянул.

У меня такое бывало когда бензина мало, также стартер крутил, но двиг не заводился, я заливал литров 10 и машина заводилась, щас бензина было достаточно

У меня две версии - нет подачи топлива или нет искры, как и то и другое можно проверить ?

До этого подобное возникало только когда небыло топлива в баке
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
ну искру проверить легко: снять с любой свечи провод, поднести его к "массе" и покрутить стартером, должна появиться искра.
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Ура, играем в угадайку!
1. Кончился бензин, потом сел аккумулятор. Самый простой случай. Бензин налить, аккум - зарядить. И она поедет.
2. Если не поехала - внимательно слушаем, есть ли звук бензонасоса при включении зажигания. Если есть - то и подача бензина, скорее всего, никуда не делась. Если звука нет - проверяем предохранитель бензонасоса, затем наличие плюса на проводе бензонасоса при включенном зажигании. Если здесь всё в порядке, но бензонасос не работает - то он, скорее всего, не работает.
3. Самое паршивое - навернулся датчик какой-нибудь. Типа датчика холла в трамблере, например, и поэтому нет искры. Тут уже нужен тестер и литература. Ну или грамотный спец.
4. Тоже ничего хорошего - обрыв ремня ГРМ. Как правило, после этого стартёр крутит двигатель более интенсивно, т.к. распредвал и чотам вокруг него - в процессе не участвуют. На веревку - и на станцию, достаточно геморное занятие даже для знающих людей. Незнающие потратят полдня и всё равно сделают неправильно.

Вот такие версии.
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
ну искру проверить легко: снять с любой свечи провод, поднести его к "массе" и покрутить стартером, должна появиться искра.

И превед электрике можно словить легко. Не к массе провод, а, сняв наконечник, вставить в него штатную запасную свечу, и ее резьбу уже с массой законтачить надёжно, и тогда крутить и наблюдать искру там, где ей положено быть - между электродами свечи.
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
А вы уверены что бензонасос электрический?
 
OP
А

Анатоlий

Новичок
Регистрация
13.12.2010
Сообщения
394
Реакции
2
Баллы
0
Насчет бензонасоса...у меня в этот раз почему то печка не работала, очевидно дело тоже в предохранителе, я его пошевелил немного, она заработала, сгорел также и предохранитель обогрева заднего стекла, предохранитель вентилятора радиатора, а какая там картинка у предохранителя бензонасоса ?
и как услышать его звук я лично кроме стартера никогда ничего не слышу.

насчет ремня ГРМ - это вот те две ремня что с боку движка ?

бензин и аккумулятор отпадают - изначально они были, акк я убил попыткой завестись
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Если часто бензонасос работал "всухую", особенно у "Опеля" то, вероятнее всего, он уже "помер", гудеть-то он гудит, но толку немного. А еще, судя по описанию, машина ТС в состоянии далеком от идеала, да и отношение к ней - "не очень", так что +1 к посту Ali, вскрытие на СТО покажет, насколько больше платит скупой.
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
И превед электрике можно словить легко. Не к массе провод, а, сняв наконечник, вставить в него штатную запасную свечу, и ее резьбу уже с массой законтачить надёжно, и тогда крутить и наблюдать искру там, где ей положено быть - между электродами свечи.

с такими изысканными способами проще до СТО ближайшей тачку дотащить)
 
OP
А

Анатоlий

Новичок
Регистрация
13.12.2010
Сообщения
394
Реакции
2
Баллы
0
А еще, судя по описанию, машина ТС в состоянии далеком от идеала, да и отношение к ней - "не очень"

Это первая моя машина, 2 месяцца езжу, с блоком предохранителей проблемы были как купил, сам я поменял все фильтры и масло, так что в силах делаю сам )

за 2 месяца никаких новых проблем не возникало,
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Это первая моя машина, 2 месяцца езжу, с блоком предохранителей проблемы были как купил, сам я поменял все фильтры и масло, так что в силах делаю сам )

за 2 месяца никаких новых проблем не возникало,

Мдя, теперь возникли.
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
Насчет бензонасоса...у меня в этот раз почему то печка не работала, очевидно дело тоже в предохранителе, я его пошевелил немного, она заработала, сгорел также и предохранитель обогрева заднего стекла, предохранитель вентилятора радиатора, а какая там картинка у предохранителя бензонасоса ?
и как услышать его звук я лично кроме стартера никогда ничего не слышу.

насчет ремня ГРМ - это вот те две ремня что с боку движка ?

бензин и аккумулятор отпадают - изначально они были, акк я убил попыткой завестись

да, сбоку движка два ремня, ГРМ и генераторный.
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
А вы уверены что бензонасос электрический?
У Опеля-то Вектры 1991 года выпуска-то? На 95% уверен. Ибо карбовые они почти столь же редки, как дизельные, процентов 5 как раз может быть и есть.
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
с такими изысканными способами проще до СТО ближайшей тачку дотащить)

Молодость, молодость, всё бы вам действовать :) Ничего сложного нет, снять наконечник с одной свечи и поставить на другую, кою после резьбой в бок мотора упереть. Зато так уж точно об тую искру не ушибёшься, а это пренеприятное ущущение, поверьте.
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
да, сбоку движка два ремня, ГРМ и генераторный.

И оба, особенно тот, что справа, широкий, обязаны быть достаточно туго натянуты.

Аккум поставил на заряд? Где машина географически?
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
Ну это лучше у Ali спросить, он, я так понимаю, знает что там к чему, и если они блоком то и способ им описанный применить невозможно будет.
 
OP
А

Анатоlий

Новичок
Регистрация
13.12.2010
Сообщения
394
Реакции
2
Баллы
0
пос. юбилейный, не, аккум не достал, щас схожу, достану, заодно на ремень посмотрю
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Ремень ГРМ в кожухе, надо снимать.
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
А вы уверены что со свечей можно снять провода? а если они блоком?

Я не понимаю, о чём вы говорите, умничать не буду. На тех опелях и нексиях, что я видел, это не представляло никаких сложностей.
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Ремень ГРМ в кожухе, надо снимать.

Теоретически -да :) Но далеко не факт, эта зараза достаточно ломучая, а машинке скоро третий десяток пойдёт трудовой жизни...
 
Верх Низ