Dimik_2126
Участник
- Реакции
- 5
- Баллы
- 38
А зебин - нормальный вроде. Сиданка на новой дороге.
тож заправлялся там. согласен.А зебин - нормальный вроде. Сиданка на новой дороге.
вот себарит, мляА заправщики там есть?
проще надо быть кредитки, это не совсем для нашей жизни.нет не могу иначе зачем вы пишите что по кредиткам заправляете
а чо, нельзя?Типа подипнул, да?
с заправщиком? быстро? не смешите меняда и быстро, опять-таки
СИБАРИТ м. - Изнеженный, праздный, избалованный роскошью человек.ЗЫ просвещай дальше, ху уз твое матерное слово выше?
а я полный редко заправляю. ибо ставлюсь на стоянке.Я все про полный бак.
а-а-а. а че мешает самому залить полный, а потом оплатить. бояцца, что смоешься? я просто единственный раз заливался "по горлышко" и делал именно так. сам. пистолет работал.Т.е. подезжаешь и гришь: мне полный 92-го. Сразу вставляет и льет. Налил грит стока-то. Одаешь, он относит и приносит сдачу с чеком. Все.
моя машина, я водитель, недовольные могут идти пешкомХошь не хошь, капли безина на руках и при залазаньи в машину пассажиры думают про себя, иногда: вот мля, навонял...
верю. так действительно с "мальчиком в красном" проще. на сиданках они, кстати, боьшая редкость.Ни слова не придумано. Так шта...
о! слова не мальчика, но мужа! а за Даля ответишь, редискаНет пока, но есть к чему стремиться, Даль ты наш!
нуах%ли, интеллигенцЫяГоспода! У вас такая светская беседа
нет, и еще раз нет. за рулём не пьем. на капоте удобнейМожет зайдете на аппретивчик?
проще надо быть кредитки, это не совсем для нашей жизни.нет не могу иначе зачем вы пишите что по кредиткам заправляете
дело не в избалованности карточки типа тоже не от очень хорошей жизни
а по поводу того что с карточками долго есть такой косяк в основонм из-за того что сначала этой фигне надо дозвониться до модемного пула сделать аутентификацию и уж потом проводить операцию
+ по картам заправляют только определённый литраж, то есть нельзя просто сказать заправьте полный бак .. продавцы развоняются