takhir-uteshev
Новичок
- Регистрация
- 08.08.2007
- Сообщения
- 18 931
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
Честно признаться, я сильно удивился в тот день, когда в нашем сообществе появился видеоролик, где заместитель министра внутренних дел по безопасности на транспорте Виктор Кирьянов едва не спровоцировал ДТП, и уже вечером в МВД заявили о том, что по этому факту проводится служебная проверка. Новость радостная, но все мы знаем, чем подобные проверки заканчиваются. Вот и в этот раз мы становимся свидетелями того, что в нашей стране ничего не меняется.
Вместо того, чтобы признать свою ошибку или сделать какое-нибудь заявление, Виктор Кирьянов просто вешает на свою машину кассетные рамки и ездит с подменными номерами.
Эта фотография была сделана 26 апреля:
Эта - 27 апреля:
На обоих фотографиях - "ваша", Виктор Николаевич, машина: BMW 7 серии, за которой закреплен номер А100МР97. Вы поменяли номера, но даже не удосужились сменить колесные диски и изменить расположение антенн спец. связи. Да что уж говорить, лицо вашего водителя теперь знает уже каждый участник нашего сообщества. О законности данной подмены даже говорить не хочется... Мы, конечно, допускаем, что не знаем какого-то нормативного акта, по которому заместитель министра может ездить с подменными номерами, но что-то нам подсказывает, что такими делами может заниматься только ФСО.
Теперь вы знаете, что мы знаем. Пойдемте дальше. Вы возглавляете Департамент по обеспечению безопасности дорожного движения. Вы регулярно выступаете за ужесточение штрафов за нарушение правил дорожного движения и требуете от водителей их безукоризненного соблюдения. Иными словами, вы и ваши подчиненные должны быть примером для всех водителей. Но...
Так, например, следят за безопасностью дорожного движения пассажир и водитель автомобиля BMW А211МР97, который закреплен за вашим Департаментом, а, точнее, за Центром оперативного реагирования и специальных мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения:
Хочу заметить, что спецсигналы на данном автомобиле, который двигался по встречной полосе в 6:51 утра 18 марта, выезжая из Бутово на 35-й километр МКАД, включены не были. В том, что он везет оттуда пассажира, мы не сомневаемся - это происходит регулярно. Обычному водителю за это грозит лишение прав как минимум на 4 месяца. Водителю этого автомобиля такое тоже грозит, потому что дело об административном правонарушении уже подготовлено и ждет передачи в суд.
А это, Виктор Николаевич, машина, на которой вы ездили раньше:
Узнаете? Теперь новый ее "владелец", также чиновник из вашего Департамента, которому спецсигналы в наследство, к счастью, не достались, регулярно примерно в одно и тоже время ездит на работу по разделительной полосе Кутузовского проспекта:
Фотография, конечно, не ахти какая и вы даже можете сказать, что это не разделительная полоса, но несколько видеороликов, где все отчетливо видно, мы можем вам предоставить. При желании вы сами можете спросить о них в Управлении ГИБДД Москвы, где по ним ведутся дела.
К сожалению, у нас нет списка машин, закрепленных за Департаментом по обеспечению безопасности дорожного движения. И очень жаль, что он врядли появится. Но если вдруг вы, Виктор Николаевич, на такое решитесь, мы готовы порыться в своих гигабайтных архивах правонарушений машин со спецсигналами и спецномерами (если вы не знакомы с компьютерными терминами, то просто приведу цифру: около 1000 машин) и предоставить информацию о том, как ваши подчиненные заботятся о безопасности на дороге.
P. S. Где-то в сети лежит фотография где вы, Виктор Николаевич, в окружении своих иностранных коллег обсуждаете глобальные вопросы безопасности на транспорте в Лондоне. Она бы отлично проиллюстрировала данный пост, но, к сожалению, найти я ее не могу. Поэтому пусть здесь полежит вот эта:
На ней принц Майкл Кентский вручает вам премию за достижения в области безопасности дорожного движения. В какой-то степени это международное признание. Это 2007 год. Тогда вы еще не были заместителем министра и ваш автомобиль еще не сбил женщину на Солянке. И тогда вы еще едва не врезались в машину участника дорожного движения, который совершал разворот в разрешенном месте. Но это была тогда, когда вам вручали премию. Теперь же самое время ее забрать. Или вернуть - это было бы честным поступком с вашей стороны.
Update: У нас стало еще больше информации. Заместитель начальника Департамента по обеспечению безопасности дорожного движения Владимир Кузин на встречной полосе:
Р104РК на встречной полосе:
http://ru-vederko.livejournal.com/650331.html#cutid1
Вместо того, чтобы признать свою ошибку или сделать какое-нибудь заявление, Виктор Кирьянов просто вешает на свою машину кассетные рамки и ездит с подменными номерами.
Эта фотография была сделана 26 апреля:
Эта - 27 апреля:
На обоих фотографиях - "ваша", Виктор Николаевич, машина: BMW 7 серии, за которой закреплен номер А100МР97. Вы поменяли номера, но даже не удосужились сменить колесные диски и изменить расположение антенн спец. связи. Да что уж говорить, лицо вашего водителя теперь знает уже каждый участник нашего сообщества. О законности данной подмены даже говорить не хочется... Мы, конечно, допускаем, что не знаем какого-то нормативного акта, по которому заместитель министра может ездить с подменными номерами, но что-то нам подсказывает, что такими делами может заниматься только ФСО.
Теперь вы знаете, что мы знаем. Пойдемте дальше. Вы возглавляете Департамент по обеспечению безопасности дорожного движения. Вы регулярно выступаете за ужесточение штрафов за нарушение правил дорожного движения и требуете от водителей их безукоризненного соблюдения. Иными словами, вы и ваши подчиненные должны быть примером для всех водителей. Но...
Так, например, следят за безопасностью дорожного движения пассажир и водитель автомобиля BMW А211МР97, который закреплен за вашим Департаментом, а, точнее, за Центром оперативного реагирования и специальных мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения:
Хочу заметить, что спецсигналы на данном автомобиле, который двигался по встречной полосе в 6:51 утра 18 марта, выезжая из Бутово на 35-й километр МКАД, включены не были. В том, что он везет оттуда пассажира, мы не сомневаемся - это происходит регулярно. Обычному водителю за это грозит лишение прав как минимум на 4 месяца. Водителю этого автомобиля такое тоже грозит, потому что дело об административном правонарушении уже подготовлено и ждет передачи в суд.
А это, Виктор Николаевич, машина, на которой вы ездили раньше:
Узнаете? Теперь новый ее "владелец", также чиновник из вашего Департамента, которому спецсигналы в наследство, к счастью, не достались, регулярно примерно в одно и тоже время ездит на работу по разделительной полосе Кутузовского проспекта:
Фотография, конечно, не ахти какая и вы даже можете сказать, что это не разделительная полоса, но несколько видеороликов, где все отчетливо видно, мы можем вам предоставить. При желании вы сами можете спросить о них в Управлении ГИБДД Москвы, где по ним ведутся дела.
К сожалению, у нас нет списка машин, закрепленных за Департаментом по обеспечению безопасности дорожного движения. И очень жаль, что он врядли появится. Но если вдруг вы, Виктор Николаевич, на такое решитесь, мы готовы порыться в своих гигабайтных архивах правонарушений машин со спецсигналами и спецномерами (если вы не знакомы с компьютерными терминами, то просто приведу цифру: около 1000 машин) и предоставить информацию о том, как ваши подчиненные заботятся о безопасности на дороге.
P. S. Где-то в сети лежит фотография где вы, Виктор Николаевич, в окружении своих иностранных коллег обсуждаете глобальные вопросы безопасности на транспорте в Лондоне. Она бы отлично проиллюстрировала данный пост, но, к сожалению, найти я ее не могу. Поэтому пусть здесь полежит вот эта:
На ней принц Майкл Кентский вручает вам премию за достижения в области безопасности дорожного движения. В какой-то степени это международное признание. Это 2007 год. Тогда вы еще не были заместителем министра и ваш автомобиль еще не сбил женщину на Солянке. И тогда вы еще едва не врезались в машину участника дорожного движения, который совершал разворот в разрешенном месте. Но это была тогда, когда вам вручали премию. Теперь же самое время ее забрать. Или вернуть - это было бы честным поступком с вашей стороны.
Update: У нас стало еще больше информации. Заместитель начальника Департамента по обеспечению безопасности дорожного движения Владимир Кузин на встречной полосе:
Р104РК на встречной полосе:
http://ru-vederko.livejournal.com/650331.html#cutid1