Заливает 4 цилиндр на 03 движке

  • Автор темы ENOT
  • Дата начала
ENOT

ENOT

Новичок
Регистрация
22.07.2005
Сообщения
571
Реакции
0
Баллы
0
Собственно: поменяны кольца, направляющие, заливает на холостом ходу. Что может быть.
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
Может я уже забыл просто всё.... С вакумником это связано не может быть ? Или там его вообще нету ?? Или там от него наоборот должно быть чисто....
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 401
Реакции
811
Баллы
113
OP
ENOT

ENOT

Новичок
Регистрация
22.07.2005
Сообщения
571
Реакции
0
Баллы
0
Может я уже забыл просто всё.... С вакумником это связано не может быть ? Или там его вообще нету ?? Или там от него наоборот должно быть чисто....

Вакум там есть, от него трубка чистая, следов тормозной жидкости нет. клапан не пропускает.
 
OP
ENOT

ENOT

Новичок
Регистрация
22.07.2005
Сообщения
571
Реакции
0
Баллы
0
надеюсь замена провода(прекидка) и свечи с 3-им цилиндром делалась?
Косяк так и остался в 4-ом?
Какая компрессия, проверяли?

Тоесть замена? высоковольтные провода менялись скопом, проверялись на пробой.Свечи новые, ставил из 2 комплектов ( тоже на них думал) Компрессия идеальная. Так как менялись кольца.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 401
Реакции
811
Баллы
113
проверялись на пробой.Свечи новые, ставил из 2 комплектов ( тоже на них думал)
не всегда новое качественное и рабочее.
Крышку трамблёра смотрел/менял, ревизию ему делал?? Провода не перепутал?
Искра как, на внешний вид? мож слабенькая?
 
OP
ENOT

ENOT

Новичок
Регистрация
22.07.2005
Сообщения
571
Реакции
0
Баллы
0
не всегда новое качественное и рабочее.
Крышку трамблёра смотрел/менял, ревизию ему делал?? Провода не перепутал?
Искра как, на внешний вид? мож слабенькая?

это все ном, крышка заменяна, искра нормальная, провода не путаны.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 401
Реакции
811
Баллы
113
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 401
Реакции
811
Баллы
113
Может я уже забыл просто всё.... С вакумником это связано не может быть ? Или там его вообще нету ?? Или там от него наоборот должно быть чисто....
если у него с электрикой всё нормально, то проблемы со смесью, а вакуумник кстати подцеплен к 4-му,

но еслиб там сосало, то смесь бедная была.
А где там дырка на коллекторе для ОЖ(рядом с каким цилиндром), мож её подсасывает?
 
OP
ENOT

ENOT

Новичок
Регистрация
22.07.2005
Сообщения
571
Реакции
0
Баллы
0
я имел в виду, махнуть провода и свечи с рабочего цилиндра на нерабочий (), и с нерабочего на рабочий.
Коротко 3 <--> 4. Что происходит?

Было, изменений нет. также переодически заливает на олостом ходу
 
OP
ENOT

ENOT

Новичок
Регистрация
22.07.2005
Сообщения
571
Реакции
0
Баллы
0
если у него с электрикой всё нормально, то проблемы со смесью, а вакуумник кстати подцеплен к 4-му,

но еслиб там сосало, то смесь бедная была.
А где там дырка на коллекторе для ОЖ(рядом с каким цилиндром), мож её подсасывает?

там заглушенно все насмерть (
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 401
Реакции
811
Баллы
113
Ну тогда зайдём с другой стороны, с заду ))))))
чё там из выхлопной? черный дым есть?
если да, то смотрим в сторону карба.
Заливает только на холостых? на оборотах все работают?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Не ребят надо сначала пояснить автору темы - ЧЕМ ЗАЛИВАЕТ ? бензин , масло , тосол ?
Vovanich, ты сразу разговор про бензин повел , возможно направил не в то русло ?! И еще , если говорить о ВУТ , то он будет давать подсос воздуха а воздухом залить не возможно , сам написал , будет бедная смесь в этом цилиндре, а значит сухо .
А где там дырка на коллекторе для ОЖ(рядом с каким цилиндром), мож её подсасывает?
Там два канала подогрева каллектора , между 1и 2 , и между 3 и 4 .


там заглушенно все насмерть (
Там это где ? если заглушили тот штуцер под площадкой карбюратора , то разницы ни какой , по скольку в сочленении с ГБЦ явно ни кто отверстия не глушил .
ENOT, И все же , опишика попонятнее как заливает , чем , если есть возможность сделать фото свечи из этого цилиндра , то сюда клади . И еще цилиндр в этиом случае , когда "заливает" , идет в отказ ? Менял кольца , а головку проверяли на предмет люфтов Клапан-Направляющая втулка ?
Это не ты мне звоил ?
 
OP
ENOT

ENOT

Новичок
Регистрация
22.07.2005
Сообщения
571
Реакции
0
Баллы
0
Не ребят надо сначала пояснить автору темы - ЧЕМ ЗАЛИВАЕТ ? бензин , масло , тосол ?
Vovanich, ты сразу разговор про бензин повел , возможно направил не в то русло ?! И еще , если говорить о ВУТ , то он будет давать подсос воздуха а воздухом залить не возможно , сам написал , будет бедная смесь в этом цилиндре, а значит сухо .

Там два канала подогрева каллектора , между 1и 2 , и между 3 и 4 .



Там это где ? если заглушили тот штуцер под площадкой карбюратора , то разницы ни какой , по скольку в сочленении с ГБЦ явно ни кто отверстия не глушил .
ENOT, И все же , опишика попонятнее как заливает , чем , если есть возможность сделать фото свечи из этого цилиндра , то сюда клади . И еще цилиндр в этиом случае , когда "заливает" , идет в отказ ? Менял кольца , а головку проверяли на предмет люфтов Клапан-Направляющая втулка ?
Это не ты мне звоил ?

Да Сереж, я звонил. Измучился весь уже с этой чертовщиной.Фото свечки попробую сделать.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 401
Реакции
811
Баллы
113
Клапан-Направляющая втулка ?
про направляющие он в первом посте написал, а вот про клапана умолчал, менял или нет.

ЧЕМ ЗАЛИВАЕТ ? бензин , масло , тосол ?
+1
согласен, лучше сделать анализ. нюхнуть, лизнуть )))))))))
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
про направляющие он в первом посте написал, а вот про клапана умолчал, менял или нет.
немного из телефонного разовора : после замены колец и замены головки блока (с другого двига ) машинка месяц работала нормально , и только потом началась эта байда .
Имея ввиду тот факт , что засерает на ХО , то можно почти со 100% уверенностью погрешить на ГБЦ . Тем более могла попасться хреновая втулка , и ее разбило в хлам за месяц эксплуатации , могли поставить говеные сальники , типа Резерв , или Элринг , которые одинаково легко садятся на направляющую и так же легко спрыгивают .
 
OP
ENOT

ENOT

Новичок
Регистрация
22.07.2005
Сообщения
571
Реакции
0
Баллы
0
про направляющие он в первом посте написал, а вот про клапана умолчал, менял или нет.


+1
согласен, лучше сделать анализ. нюхнуть, лизнуть )))))))))

клапана и направляющие меняны
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 401
Реакции
811
Баллы
113
машинка месяц работала нормально , и только потом началась эта байда .
)))))) вот так всегда, ENOT да и большинство создающих, ну прям стисняются рассказать по подробней, иль лень по клаве пару лишних(нужных) строк написать.
а из первого поста понятно, что прям собрал и заливает ))))
ENOT анализ содержимого на свечке ф студию, как просил свр
 
Верх Низ