M
MVS
Guest
Не нашел топика по ремонту поэтому решил написать тут.
Запарил карб, помогите разобраться.
Opel Kadett У - карб Pierburg 2E3.
Ситуация:
При запуске двигателя на холодную машина троит, воняет бензином, но выхлоп не черный. После прогрева троение прекращается, но гуляют обороты, пытается заглохнуть. При движении "внатяг" дерготня. При нормальной езде, обороты от 1500, детонации нет. Сильная детонация при глушении двигателя (не всегда).
Еще непонятка с зажиганием, т.к. двигатель детонирует при глушении, но бывает что еще и не тянет на трассе (при нажатии на педаль газа ощущение что сзади якорь выпущен или парашют, блин). То есть, при одном показыват, что зажигание ранее, а при другом позднее...фигня какая то. Куда крутить хрен поймешь - накрутил чтоб тянула, щас тянет но детонирует...значит с карба топливо течет?
Чего делал:
Купил ремкомплект и заменил все прокладки и резинки. При снятии карба (машину не заводил - стояла всю ночь) во впускном обнаружил лужу бензина.
Проверил мембраны в ускорительном насосе (в норме), экономайзере (в норме), прорверил "черную фигню с мембраной - сзади карба" которая штоком управляет возд. заслонкой (проверял и при запуске двигателя и через шланг - мембрана держит, втягивает).
Если я правильно помню название, то через шланг проверил пулдаун (который со штоком на дрос. заслонку вторичной камеры) - вроде втягивает юбку и держит (не понял должен ли втягиваться вместе с юбкой шток), как я понял он втягивается от ступеньки когда газуешь и нужно доп. топливо.
Прочистил все дырки какие увидел, в т.ч. жиклеры, проверил клапан в поплавковой камере (в норме).
Проверил на наличие дырок все шланги идущие к карбу (в норме).
Проверил прокладку между впускным и карбом (в норме).
Заменил свечи, ВВ провода, заодно заменил катушку.
Зимой заменил гидрокомпенсаторы (один стучать начинал).
P.S. На днях он меня достал, глох на каждом светофоре или при выжимании сцепления. Около дома я скинул кожух возд. фильтра и стал чистить жиклеры и дырки до которых дотягивался. И заметил одну фигню, если брызгать в первичную камеру то на железке возле тросика газа (в эту железку болт регулировачный упирается - сзади карба, т.е. перед лобовым) начинает собираться капля жидкости..., а так как все это железо висит на "оси" дрос. заслонки я думаю, что где то там между осью и корпусом карба щель через которую сосет воздух. Если я прав, как и чем заделать щель? Там вроде должны подшипники стоять.
Вроде все написал, что еще вспомню напишу.
Щас накрутил винт дрос. заслонки и езжу на повышенных оборотах (1100) - не глохнет и почти не гуляют обороты, ток бензин жрет.
Запарил карб, помогите разобраться.
Opel Kadett У - карб Pierburg 2E3.
Ситуация:
При запуске двигателя на холодную машина троит, воняет бензином, но выхлоп не черный. После прогрева троение прекращается, но гуляют обороты, пытается заглохнуть. При движении "внатяг" дерготня. При нормальной езде, обороты от 1500, детонации нет. Сильная детонация при глушении двигателя (не всегда).
Еще непонятка с зажиганием, т.к. двигатель детонирует при глушении, но бывает что еще и не тянет на трассе (при нажатии на педаль газа ощущение что сзади якорь выпущен или парашют, блин). То есть, при одном показыват, что зажигание ранее, а при другом позднее...фигня какая то. Куда крутить хрен поймешь - накрутил чтоб тянула, щас тянет но детонирует...значит с карба топливо течет?
Чего делал:
Купил ремкомплект и заменил все прокладки и резинки. При снятии карба (машину не заводил - стояла всю ночь) во впускном обнаружил лужу бензина.
Проверил мембраны в ускорительном насосе (в норме), экономайзере (в норме), прорверил "черную фигню с мембраной - сзади карба" которая штоком управляет возд. заслонкой (проверял и при запуске двигателя и через шланг - мембрана держит, втягивает).
Если я правильно помню название, то через шланг проверил пулдаун (который со штоком на дрос. заслонку вторичной камеры) - вроде втягивает юбку и держит (не понял должен ли втягиваться вместе с юбкой шток), как я понял он втягивается от ступеньки когда газуешь и нужно доп. топливо.
Прочистил все дырки какие увидел, в т.ч. жиклеры, проверил клапан в поплавковой камере (в норме).
Проверил на наличие дырок все шланги идущие к карбу (в норме).
Проверил прокладку между впускным и карбом (в норме).
Заменил свечи, ВВ провода, заодно заменил катушку.
Зимой заменил гидрокомпенсаторы (один стучать начинал).
P.S. На днях он меня достал, глох на каждом светофоре или при выжимании сцепления. Около дома я скинул кожух возд. фильтра и стал чистить жиклеры и дырки до которых дотягивался. И заметил одну фигню, если брызгать в первичную камеру то на железке возле тросика газа (в эту железку болт регулировачный упирается - сзади карба, т.е. перед лобовым) начинает собираться капля жидкости..., а так как все это железо висит на "оси" дрос. заслонки я думаю, что где то там между осью и корпусом карба щель через которую сосет воздух. Если я прав, как и чем заделать щель? Там вроде должны подшипники стоять.
Вроде все написал, что еще вспомню напишу.
Щас накрутил винт дрос. заслонки и езжу на повышенных оборотах (1100) - не глохнет и почти не гуляют обороты, ток бензин жрет.