Dimik_2126
Участник
- Регистрация
- 18.03.2004
- Сообщения
- 5 426
- Реакции
- 5
- Баллы
- 38
бёзди дир йожык, хеппи безди ту йу блин
Сегодня нам исполнился годик. Аччот первого года (во многом повторяющий аччот 10ткм).
Пробег:
13500 где-то
Ремонт:
1. Выяснил, что подтекает в углу лобовое стекло. Прошелся силиконовым герметиком по периметру.
2. По гарантии заменены тормозные барабаны, задняя полуось и посажены на герметик задние блокфары (подтекало в багажник).
3. Заменен хомут на топливной магистрали (до БН).
4. Произведена одна внеплановая протяжка задних реактивных штанг.
5. Заменен вакуумный усилитель тормозов.
6. По гарантии зачищен облой с патрубка радиатора (со сливом тосола, по гарантии).
7. Всосало бензобак (забился дренаж) - починили по гарантии.
8. При регулировке клапанов обнаружил "привет от АвтоТАЗа" - цепь была установлена с ашипкой на 1 зуб. Пофиксил.
Обслуживание:
8. Проведено ТО-1 (ТО 1-2 ткм).
9. Проведена промежуточная замена масла (7-8 ткм)
10. Регурировка карбюратора.
Доп. оборудование:
11. Установлены подкрылки. (Антикор не делал - на заводе обливают Waxoil-ом).
12. Установлена сигнализация Alligator S-200 с пагером и музыка (снята с копейки).
13. Проклеил шумоизоляцией щит моторного отсека, пол, крышу и передние двери. В процессе проклейки обнаружил штатную виброизоляцию на дверях, на щите моторного отчека, под задним сиденьем (на вертикальной части кузова, вдоль которой стоят ноги пассажиров), а так же на крыше. С крыши штатная виброизоляция отвалилась через месяц эксплуатации (клей, которым она приклеена на жаре превращается в какие-то сопли) и лежала на обивке потолка. Правда, я это заметил когда снял обивку, чтобы проклеить крышу
14. Установлена безконтактная система зажигания.
15. Куплена жопогрейка.
16. Куплена нормальная резины и диски.
Что грядет:
1. Помойка карбюратора.
2. Помойка бензобака, ибо внутри он оброс каким-то гуаном - лохойл - ацтой.
Теперь комментарии к объективностям. По неисправностям я, честно говоря, ожидал от ИЖа худшего. По п. 1 меня срезу предупредили в конференции - бага известная. П. 2 - тоже. проявлялось оно как ощутимая вибрация при торможении. Говорят, оно и само проходит (притирается), но я не стал ждать, обратился на гарантию, дефект устранили. Задние фонари сажали на герметик тоже по гарантии. Перед этим два инженера по гарантии час или два поливали машину из шланга чтобы найти, где течет. Хомут на топливной магистрали ослабился и бензонасос начал хватать воздух. Ленточный хомут был заменен винтовым. Задние реактивные штанги пришлось подтягивать, так как они были прикручены поверх антикора и после нескольких первых тык оно обтряслось-обмялось. Вакуумник попался из неудачной партии. У AlimovDB была та же проблема. На заводе проблему уже решили. Брак заключался в том, что на холоде начинала медленно возвращаться из нажатого положения педаль тормоза. Мо мере прогрева машины тормоза начинали работать как обычно. По п. 6 - я думал, течь будет в большем числе мест. Это болезнь всех нашемарок (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ - всех).
Плановые ТО на ИЖе - каждые 15 ткм, что гораздо приятнее, чем ВАЗовские 10 ткм. Только смена масла положена каждые 7.5 ткм.
Заводской антикор радует. Когда я клеил шумку - обнаружил его в порогах . В этом году буду антикорить МИГ-ом.
Из сигналки с пейджером пока окупился только сам пейджер - когда меня задели на стоянке - успел выскочить и срубить 1000 рублей (крыло было до этого битое).
С шумоизоляцией ездить приятнее, чем без.
Безконтактную систему зажигания в теории можно не ставить, однако поскольку мне лень регулировать УЗСК всякие - поставил безконтактное.
Жопогрейка зимой рулит - NO comments.
В общей сложности на ремонт у меня ушло 200 рублей всего и пара часов времени Плюс часов 12 проведенных на гарантийном сервисе. Копейка за то же время всосала в себя 20000 где-то .
Теперь о субъективностях.
По-первых у омской коробки передач есть одна неприятная фича - вой на 2 передаче. Говорят, планируется модернизация коробок. В остальном все нормально. Самое первое ощущение после классики - как тихо в салоне. Особенно на скорости > 60 кмч. Нет никакого свиста ветра, просто шелестение. На скорости 100 кмч можно спокойно разговаривать. Подвеска заметно жестче, чем на классике, зато машина не шаркает брызговиками об асфальт, если в нее садятся пять человек. После года эесплуатации чуть-чуть пообмякла На копейке у меня стояли сиденья от форда. На Иже стоят не хуже. Очень просторный салон. На заднем сиденье трое усаживаются вполне нормально в отличие от той же зубилы. Хорошая посадка, очень удобное рабочее место водителя. Нет такой задачи (кроме регулировки правого внешнего зеркала), для выполнения которой надо было бы отрывать спину от кресла. Достаточно большой клиренс тоже дает свои преимущества: там где 10ка пробила себе катрер двигателя я слегка только чиркнул подрамником. Там где не проедет Ода легковушкам вообще делать нечего.
Что касается заднего привода - у него есть как плюсы так и минусы, причем однозначно рулит полный. К примеру я на штатной резине (Кама 205) во время свалившегося на Саратов осенью снежного бурана хоть и не без труда, но добрался до дома преодолев все горки объезжая беспомощно буксующих переднеприводных. Правда, сам ехал на пределе. Самое сложное за зиму было - это взобратсья на ледяную горку окого НИТИ (с Рабочей на площадку перед НИТИ), когда дождь падал с неба и замерзал. Пришлось затянуть ручник (не до конца) и проехать в горку на ручнике. Места разогнаться не было, так что трогался я в горку. Ручник сыграл роль блокиратора межколесного дифференциала. Без ручника машинка при попытке тронуться съезжала назад просто. В общем - не так страшет черт, как его малютка ЗП ничем не хуже ПП. 4x4 рулит.
По прошествии зимы обнаружил пару сколов до металла. Ржавчины нет. Оцинковка есть и она рулит.
Было несколько ДТП. Заменено передне крыло и передняя дверь ( прощай, шумка ). С запчестями проблем не было, весь ремонт занял меньше недели.
И еще децл. Сновья протяжки не требовалось. На заводе и на предпродажке все и так нормально сделали. На ТО-1 все слегка протянулось. Карбюратор отрегульровал только сейчас - уровень что-то поднялся. Регулировал сам. Новый расход пока не замерил.
Расход сейчас 10.5 литров (в городе, на СХИ по горкам, пробкам в пуляющем режиме).
Машинка очень приемистая. Со светофора в 80% случаев ухожу первым, причем быстро отрываюсь, хотя гонки не устраиваю, резиной не вижжу. Особенно в горку
Сегодня нам исполнился годик. Аччот первого года (во многом повторяющий аччот 10ткм).
Пробег:
13500 где-то
Ремонт:
1. Выяснил, что подтекает в углу лобовое стекло. Прошелся силиконовым герметиком по периметру.
2. По гарантии заменены тормозные барабаны, задняя полуось и посажены на герметик задние блокфары (подтекало в багажник).
3. Заменен хомут на топливной магистрали (до БН).
4. Произведена одна внеплановая протяжка задних реактивных штанг.
5. Заменен вакуумный усилитель тормозов.
6. По гарантии зачищен облой с патрубка радиатора (со сливом тосола, по гарантии).
7. Всосало бензобак (забился дренаж) - починили по гарантии.
8. При регулировке клапанов обнаружил "привет от АвтоТАЗа" - цепь была установлена с ашипкой на 1 зуб. Пофиксил.
Обслуживание:
8. Проведено ТО-1 (ТО 1-2 ткм).
9. Проведена промежуточная замена масла (7-8 ткм)
10. Регурировка карбюратора.
Доп. оборудование:
11. Установлены подкрылки. (Антикор не делал - на заводе обливают Waxoil-ом).
12. Установлена сигнализация Alligator S-200 с пагером и музыка (снята с копейки).
13. Проклеил шумоизоляцией щит моторного отсека, пол, крышу и передние двери. В процессе проклейки обнаружил штатную виброизоляцию на дверях, на щите моторного отчека, под задним сиденьем (на вертикальной части кузова, вдоль которой стоят ноги пассажиров), а так же на крыше. С крыши штатная виброизоляция отвалилась через месяц эксплуатации (клей, которым она приклеена на жаре превращается в какие-то сопли) и лежала на обивке потолка. Правда, я это заметил когда снял обивку, чтобы проклеить крышу
14. Установлена безконтактная система зажигания.
15. Куплена жопогрейка.
16. Куплена нормальная резины и диски.
Что грядет:
1. Помойка карбюратора.
2. Помойка бензобака, ибо внутри он оброс каким-то гуаном - лохойл - ацтой.
Теперь комментарии к объективностям. По неисправностям я, честно говоря, ожидал от ИЖа худшего. По п. 1 меня срезу предупредили в конференции - бага известная. П. 2 - тоже. проявлялось оно как ощутимая вибрация при торможении. Говорят, оно и само проходит (притирается), но я не стал ждать, обратился на гарантию, дефект устранили. Задние фонари сажали на герметик тоже по гарантии. Перед этим два инженера по гарантии час или два поливали машину из шланга чтобы найти, где течет. Хомут на топливной магистрали ослабился и бензонасос начал хватать воздух. Ленточный хомут был заменен винтовым. Задние реактивные штанги пришлось подтягивать, так как они были прикручены поверх антикора и после нескольких первых тык оно обтряслось-обмялось. Вакуумник попался из неудачной партии. У AlimovDB была та же проблема. На заводе проблему уже решили. Брак заключался в том, что на холоде начинала медленно возвращаться из нажатого положения педаль тормоза. Мо мере прогрева машины тормоза начинали работать как обычно. По п. 6 - я думал, течь будет в большем числе мест. Это болезнь всех нашемарок (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ - всех).
Плановые ТО на ИЖе - каждые 15 ткм, что гораздо приятнее, чем ВАЗовские 10 ткм. Только смена масла положена каждые 7.5 ткм.
Заводской антикор радует. Когда я клеил шумку - обнаружил его в порогах . В этом году буду антикорить МИГ-ом.
Из сигналки с пейджером пока окупился только сам пейджер - когда меня задели на стоянке - успел выскочить и срубить 1000 рублей (крыло было до этого битое).
С шумоизоляцией ездить приятнее, чем без.
Безконтактную систему зажигания в теории можно не ставить, однако поскольку мне лень регулировать УЗСК всякие - поставил безконтактное.
Жопогрейка зимой рулит - NO comments.
В общей сложности на ремонт у меня ушло 200 рублей всего и пара часов времени Плюс часов 12 проведенных на гарантийном сервисе. Копейка за то же время всосала в себя 20000 где-то .
Теперь о субъективностях.
По-первых у омской коробки передач есть одна неприятная фича - вой на 2 передаче. Говорят, планируется модернизация коробок. В остальном все нормально. Самое первое ощущение после классики - как тихо в салоне. Особенно на скорости > 60 кмч. Нет никакого свиста ветра, просто шелестение. На скорости 100 кмч можно спокойно разговаривать. Подвеска заметно жестче, чем на классике, зато машина не шаркает брызговиками об асфальт, если в нее садятся пять человек. После года эесплуатации чуть-чуть пообмякла На копейке у меня стояли сиденья от форда. На Иже стоят не хуже. Очень просторный салон. На заднем сиденье трое усаживаются вполне нормально в отличие от той же зубилы. Хорошая посадка, очень удобное рабочее место водителя. Нет такой задачи (кроме регулировки правого внешнего зеркала), для выполнения которой надо было бы отрывать спину от кресла. Достаточно большой клиренс тоже дает свои преимущества: там где 10ка пробила себе катрер двигателя я слегка только чиркнул подрамником. Там где не проедет Ода легковушкам вообще делать нечего.
Что касается заднего привода - у него есть как плюсы так и минусы, причем однозначно рулит полный. К примеру я на штатной резине (Кама 205) во время свалившегося на Саратов осенью снежного бурана хоть и не без труда, но добрался до дома преодолев все горки объезжая беспомощно буксующих переднеприводных. Правда, сам ехал на пределе. Самое сложное за зиму было - это взобратсья на ледяную горку окого НИТИ (с Рабочей на площадку перед НИТИ), когда дождь падал с неба и замерзал. Пришлось затянуть ручник (не до конца) и проехать в горку на ручнике. Места разогнаться не было, так что трогался я в горку. Ручник сыграл роль блокиратора межколесного дифференциала. Без ручника машинка при попытке тронуться съезжала назад просто. В общем - не так страшет черт, как его малютка ЗП ничем не хуже ПП. 4x4 рулит.
По прошествии зимы обнаружил пару сколов до металла. Ржавчины нет. Оцинковка есть и она рулит.
Было несколько ДТП. Заменено передне крыло и передняя дверь ( прощай, шумка ). С запчестями проблем не было, весь ремонт занял меньше недели.
И еще децл. Сновья протяжки не требовалось. На заводе и на предпродажке все и так нормально сделали. На ТО-1 все слегка протянулось. Карбюратор отрегульровал только сейчас - уровень что-то поднялся. Регулировал сам. Новый расход пока не замерил.
Расход сейчас 10.5 литров (в городе, на СХИ по горкам, пробкам в пуляющем режиме).
Машинка очень приемистая. Со светофора в 80% случаев ухожу первым, причем быстро отрываюсь, хотя гонки не устраиваю, резиной не вижжу. Особенно в горку