Игорь, у меня на этот счет своё мнение.
Да я вижу
нежненький он и ронимый...
Относительно. Двигатель, ходовая, коробка(что акпп, что мкпп) - очень живучие. Остальное всё да - достаточно капризная электрика и всё навесное, датчики, хренатчики, проводка, вечно окисляющиеся контакты и тыды. На нём как и на тазу может на морозе заклинить поршень тормоза и будет шкрябать, пока не заменишь. Если масло говно - то в движке будет кокс со временем, может сломаться распредвал. Ну и да - греметь машина будет, т.к. пластик салона хуже, чем у вага. Но клепать на ходовку и управляемость не стоит - машина отлично управляемая и ходовая у неё очень крепкая.
Были у друзей... видел как мучались, ниодного живого еще не видел. И это при условии, что они на десятилетие моложе ауди 100
У тебя у друзей, а у меня был опыт эксплуатации и того и того, поэтому пишу что помню от первого лица
Подвески у них сильно отличаются. Стойки стабов ломались у Вектры А. У Б подвеска получше и в то же время проще в обслуживании (передняя).
Задняя у А - балка, со стабилизатором. У Б - независимая, 3-х рычажная.
Да, зад отличается. У вектры б подвеска не получше с точки зрения ресурса, но тоже вполне неплоха. С точки зрения проще в обслуживаниии - обе они просты как 5 копеек. С позиции эксплуатации - вектра Б не перешагивает на скорости в поворотах жопой в отличии от А. Но обе машины очень хорошо управляемые на любых скоростях.