Вопрос по термостату воздухозаборника

  • Автор темы Saintly
  • Дата начала
Saintly

Saintly

Новичок
Регистрация
02.09.2007
Сообщения
1 176
Реакции
11
Баллы
0
Собственно авто 2109, термостат на воздухозаборнике карбюратора не работает, я вот думаю, если сэкономить деньжат и вместо покупки нового, в зиму его принудительно закрыть на забор воздуха с жаровни коллектора. Чем это чревато будет, перерасхода не будет топлива, иль может там другие бонусы вылезут?
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
на классике вроде же ручной- ничего ездят все
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
А с чего вывод что не работает ? Мож там всё в порядке - он переключает в зависимости от температуры, а не от времени года.
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
можешь его вообще выдернуть.
минус: возможны рывки и дергания в мороз в момент нажатия на педаль газа
А с чего вывод что не работает ?
+1
попробуй снять его и прислонить "термофигню" ко льду (должно скукожится) , а потом в теплую воду - должно вылезти.
 
OP
Saintly

Saintly

Новичок
Регистрация
02.09.2007
Сообщения
1 176
Реакции
11
Баллы
0
А с чего вывод что не работает ? Мож там всё в порядке - он переключает в зависимости от температуры, а не от времени года.

"Термофигни" внутри вообще нет, заслонка открыта на летний режим при помощи саморезов))))

Я его теме же саморезами сейчас закрыл на зимний режим, хуже наверное не будет. Новый стоит 500р, пока чет жаба душит его покупать)))
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Новый стоит 500р, пока чет жаба душит его покупать)))
Да он окупится за счёт оптимальной температуры всасываемого воздуха - экономия бензина всё вернёт, так как состав смеси будет оптимальным при любой температуре - зимой же не всегда -20. Собственно на своей проверял - в оттепели он точно после прогрева забирал холодный воздух , а не с коллектора.
 
OP
Saintly

Saintly

Новичок
Регистрация
02.09.2007
Сообщения
1 176
Реакции
11
Баллы
0
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
так зафиксируй его на зимнем режиме и все... у меня так.
 
М

Майкл

Guest
так зафиксируй его на зимнем режиме и все... у меня так.
+100 и желательно, чтоб гофра присутствовала! В моей практике был случай: ездил тогда на АУДИ карбюраторной, поехал на дальняк... мороз под 40. Чувствую мотор тухнет, газуй-негазуй. Остановился, заглушил, открыл капот, вроде все нормально, закрыл, завел поехал дальше, двигатель буквально минут пять тянул нормально....потом стал затухать! Остановился, замерзшими руками снял крышку воздушного фильтра и обалдел! Там ледяной конус! Который перекрыл отверстия карбюратора!
Чтоб с Вами такого не произошло на карбюраторных авто должна быть гофра на коллектор и открытая заслонка на зимуууу!
 
Верх Низ