M
Mogitel
Новичок
- Регистрация
- 13.10.2006
- Сообщения
- 1 415
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Все таки перекочевала в мои загребущие ручки сия машинка. Первый порыв был продать ее и купить в кредит новую, но потом подумалось, что новую машину будет жалко и в говны лезть и тюнинговать ее, да и моя цена, оказалась высоковата и продажей я не активно занимался.... Кароче, решил оставить.
Дано: Ваз 2131, 2006г.в., серебристый металлик, по одометру 59000км, но судя по порваному водительскому сиденью 100 тысяч она разменяла. Состояния двигла - отличное, коробка/раздатка тоже без проблем, все втыкается четко, не хрустит, не вылетает. Надо поменять резинки в передней подвеске. По кузову, есть косячки спереди, место между капотом и решеткой радиатора рыжие пятнышки, в лючке бензобака через краску чуть чуть проступает ржа, заедает левая пассажирская дверь - меня убеждали, что это недостаточк длинной нивы, типа кузов просаживается чуток. Замок капота работает не совсем правильно, он не отщелкивает капот и чтобы его открыть, надо держать ручку в салоне и поднимать капот - я делаю это через открытое окно.
Из бонусов: багажник на крыше, если не ошибаюсь до 75кг он держит. БК Мультитроникс 500. Резина зимняя Кордиант 205/70/16, матерчатые чехлы на все сиденья.
Хочу: силовой багажник + люстра на крышу, на лето КФ (205/70/16) на литье, довести салон до ума, возможно самоблок назад....
Но в первую очередь буду приводить машину в хорошее тех. состояние, уже закуплено масло Shell в двигатель, Sibi в мосты и коробку, новые свечи Бриск, В/В провода, фильтра само собой. В планах трясти подвеску и разбирать салон, для проклейки и установки эл. стеклоподъемников.
Машин уже испытан в грязи - проехался на дачу - честно говоря, я такого не ожидал. Ехал по песко-глиняной раскисшей дороге, местами жидкий песок доходил до порогов - ручки в кучку и машин прет. В одном очень глубоком месте испугался что останусь, проскочил просто накатом, если бы остановился точно пришлось бы копать и черпать. По дороге выдернул десятку повисшую на переднем бампере и балке - порвали два троса.)
Из недостатков только шум и отсутствие ГУРа, надеюсь получится решить вопрос с шумом заменой масла, проклейкой и может быть центровкой.
В итоге я доволен!
Чуть чуть цифр:
-UPD: 05.04.11 залил 13,97л бензина на 319,91руб.
-UPD: 09.04.11 купил расходники для ТО:
Масло для двигателя Shell HELIX Plus 10w40 полусинт 4л (в чеке написано Финляндия) 755 руб
Масло для коробок и мостов SibiMotor Супер Т-3 75w90 GL-5 8л 668 руб
Фильтр масляный Finwhale LF 101 2101-07 (написано Германия) 111 руб
Фильтр воздушный Hola SA 110 2110 инжек 132 руб
Фильтр топливный Mannol ST 330 инжек 94 руб
Свечи Brisk 2101-099 инжект 8-ми клап (написано Чехия) 135 руб
В/в провода Slon 2108-10 инжект 8-ми клап 1,5 силикон АвтоВаз 393 руб
-Итого: 2288 руб
Залил бензина перед поездкой в Пензу "до полного" 39,10л на 895, 39 руб
-UPD: 10.04.11 Залил 28,68 л бензина на 648,17 руб (Пенза РосНефть)
Залил 21,00 л бензина на 480,90 руб (Саратов ТНК)
Дано: Ваз 2131, 2006г.в., серебристый металлик, по одометру 59000км, но судя по порваному водительскому сиденью 100 тысяч она разменяла. Состояния двигла - отличное, коробка/раздатка тоже без проблем, все втыкается четко, не хрустит, не вылетает. Надо поменять резинки в передней подвеске. По кузову, есть косячки спереди, место между капотом и решеткой радиатора рыжие пятнышки, в лючке бензобака через краску чуть чуть проступает ржа, заедает левая пассажирская дверь - меня убеждали, что это недостаточк длинной нивы, типа кузов просаживается чуток. Замок капота работает не совсем правильно, он не отщелкивает капот и чтобы его открыть, надо держать ручку в салоне и поднимать капот - я делаю это через открытое окно.
Из бонусов: багажник на крыше, если не ошибаюсь до 75кг он держит. БК Мультитроникс 500. Резина зимняя Кордиант 205/70/16, матерчатые чехлы на все сиденья.
Хочу: силовой багажник + люстра на крышу, на лето КФ (205/70/16) на литье, довести салон до ума, возможно самоблок назад....
Но в первую очередь буду приводить машину в хорошее тех. состояние, уже закуплено масло Shell в двигатель, Sibi в мосты и коробку, новые свечи Бриск, В/В провода, фильтра само собой. В планах трясти подвеску и разбирать салон, для проклейки и установки эл. стеклоподъемников.
Машин уже испытан в грязи - проехался на дачу - честно говоря, я такого не ожидал. Ехал по песко-глиняной раскисшей дороге, местами жидкий песок доходил до порогов - ручки в кучку и машин прет. В одном очень глубоком месте испугался что останусь, проскочил просто накатом, если бы остановился точно пришлось бы копать и черпать. По дороге выдернул десятку повисшую на переднем бампере и балке - порвали два троса.)
Из недостатков только шум и отсутствие ГУРа, надеюсь получится решить вопрос с шумом заменой масла, проклейкой и может быть центровкой.
В итоге я доволен!
Чуть чуть цифр:
-UPD: 05.04.11 залил 13,97л бензина на 319,91руб.
-UPD: 09.04.11 купил расходники для ТО:
Масло для двигателя Shell HELIX Plus 10w40 полусинт 4л (в чеке написано Финляндия) 755 руб
Масло для коробок и мостов SibiMotor Супер Т-3 75w90 GL-5 8л 668 руб
Фильтр масляный Finwhale LF 101 2101-07 (написано Германия) 111 руб
Фильтр воздушный Hola SA 110 2110 инжек 132 руб
Фильтр топливный Mannol ST 330 инжек 94 руб
Свечи Brisk 2101-099 инжект 8-ми клап (написано Чехия) 135 руб
В/в провода Slon 2108-10 инжект 8-ми клап 1,5 силикон АвтоВаз 393 руб
-Итого: 2288 руб
Залил бензина перед поездкой в Пензу "до полного" 39,10л на 895, 39 руб
-UPD: 10.04.11 Залил 28,68 л бензина на 648,17 руб (Пенза РосНефть)
Залил 21,00 л бензина на 480,90 руб (Саратов ТНК)