Дмитрий80
Участник
- Регистрация
- 10.09.2009
- Сообщения
- 1 008
- Реакции
- 7
- Баллы
- 38
Долго читая отзывы одноклубников о своих железных конях, тоже решился проявить себя в литературном жанре. Опыта написания подобных отчетов нет, так что не судите строго.
Немного предыстории… Раньше владел я отличным корейским седаном класса D Daewoo Espero. 2-х литровый движок, 105 лошадок, полный электропакет, кондей, подогрев зеркал, ну в общем, кроме подушек – все что надо. Но годы берут свое (Эсперка 1997 года отроду) - визиты на СТО участились, появилась ржа на задних арках, да и просто захотелось чего-нибудь другого, Эсперка была отдана (продана) в добрые руки и начались поиски авто. Одним из условий покупки была покупка нового автомобиля, из салона. А так как денег с продажи Эсперки много не выручишь (неликвидная машина, тяжело продавать – я свою продавал около года, просто не хотелось отдавать задаром) было принято решение покупки отечественного авто. Сразу скажу, что данное решение принять было очень сложно, т.к. до Эсперки была Девятка – первая машина, вот где я намучился… я жил на СТО!
Решение, какое именно творение нашего автопрома взять пришло очень быстро. ИМХО + помощь добрым советом одноклубников и выбор сделан – Калина хэтч. По деньгам поняв, что даже с учетом кредита мне светит только комплектация Норма (наличие усилителя руля для меня обязательно), приступил к поиску автомобиля в салонах.
Да, да, именно поиску, вы не ослышались. Дело в том, что машинка куплена в июле месяце – а это самый разгар действия программы по утилизации автохлама. Я ежедневно осаждал звонками всех дилеров ВАЗа с вопросом продаже мне такого авто (Калина хэтч - Норма) за наличку, однако всегда ответ был предсказуем – «У нас авто только по программе утилизации, в наличии только Люкс с доп. Опциями, так что идите нах.». Да, забыл сказать – еще одним условием был цвет – любой, только НЕ черный (нет, цвет отличный, только пачкается в момент, любая пылинка вид портит). И вот наконец то долгожданный день – 08 июля 2010 года. Звоню в Лада-Маркет, спрашиваю об авто в наличии, меня уже по голосу узнают, а мне и говорят, что через час приедет автовоз, вроде есть моя комплектация, цвет- не знают какой. Перезваниваю через час…
Я: «Здравствуйте еще раз. Автовоз пришел? Есть Калина Норма?»
ЛМ: «Здравствуйте, Дмитрий. Да, пришел, есть Норма, хэтчбэк. Можете подъехать, посмотреть."
Я: «А цвет какой?»
ЛМ: «Черный трюфель»
Я: «Б…. ОХ…»
ЛМ: «Извините?»
Я: «Извините, пожалуйста, это я не Вам. Просто не хотел черный, но все-таки приеду, посмотрю»
Вечером того же дня я с нашим водителем с работы приехал в салон, иду на стоянку смотрю………….МОЁ!!! Они еще ее одну помыли, зная что я приеду смотреть, горит конфетка
Вечером (уже на закрытую стоянку) приехали вместе с женой. Обсудили, посмотрели, решили, что будем брать.
10 июля – суббота, я вместе с Химиком еду в салон, вытаскиваю из сумочки трясущимися ручонками 280 тыс. рублей и она МОЯ! Что удивительно, без допов, т.е. их даже не навязывали (видимо – не успели поставить). Там же установили (по моей просьбе) защиту картера – 1500 руб.
Перед выдачей обнаружилось, что в комплектности отсутствуют колпаки, их типа нет в этой комплектации. После недолгих уговоров, ссылок на оф. сайт АвтоВАЗа и проч., колпаки мне были выданы (видимо, кто-то уехал без них). Я счастлив. Маленькая победа в борьбе с официалами придала мне бодрость духа и я счастливый, как мамонт, выживший после ледникового периода, поехал на заправку и в МРЭО за номерами.
Небольшой итог:
1. Эсперка продана за 135 000 руб.
2. 2 или 3 недели без машины.
3.2 или 3 недели ежедневного обзвона салонов. Ухо болело от вежливых НАХ.
4. МОЁ!!!
5. Минус 280 тыс. руб. семейного бюджета и долгий…. кредит.
6. СЧАСТЬЕ!
Немного предыстории… Раньше владел я отличным корейским седаном класса D Daewoo Espero. 2-х литровый движок, 105 лошадок, полный электропакет, кондей, подогрев зеркал, ну в общем, кроме подушек – все что надо. Но годы берут свое (Эсперка 1997 года отроду) - визиты на СТО участились, появилась ржа на задних арках, да и просто захотелось чего-нибудь другого, Эсперка была отдана (продана) в добрые руки и начались поиски авто. Одним из условий покупки была покупка нового автомобиля, из салона. А так как денег с продажи Эсперки много не выручишь (неликвидная машина, тяжело продавать – я свою продавал около года, просто не хотелось отдавать задаром) было принято решение покупки отечественного авто. Сразу скажу, что данное решение принять было очень сложно, т.к. до Эсперки была Девятка – первая машина, вот где я намучился… я жил на СТО!
Решение, какое именно творение нашего автопрома взять пришло очень быстро. ИМХО + помощь добрым советом одноклубников и выбор сделан – Калина хэтч. По деньгам поняв, что даже с учетом кредита мне светит только комплектация Норма (наличие усилителя руля для меня обязательно), приступил к поиску автомобиля в салонах.
Да, да, именно поиску, вы не ослышались. Дело в том, что машинка куплена в июле месяце – а это самый разгар действия программы по утилизации автохлама. Я ежедневно осаждал звонками всех дилеров ВАЗа с вопросом продаже мне такого авто (Калина хэтч - Норма) за наличку, однако всегда ответ был предсказуем – «У нас авто только по программе утилизации, в наличии только Люкс с доп. Опциями, так что идите нах.». Да, забыл сказать – еще одним условием был цвет – любой, только НЕ черный (нет, цвет отличный, только пачкается в момент, любая пылинка вид портит). И вот наконец то долгожданный день – 08 июля 2010 года. Звоню в Лада-Маркет, спрашиваю об авто в наличии, меня уже по голосу узнают, а мне и говорят, что через час приедет автовоз, вроде есть моя комплектация, цвет- не знают какой. Перезваниваю через час…
Я: «Здравствуйте еще раз. Автовоз пришел? Есть Калина Норма?»
ЛМ: «Здравствуйте, Дмитрий. Да, пришел, есть Норма, хэтчбэк. Можете подъехать, посмотреть."
Я: «А цвет какой?»
ЛМ: «Черный трюфель»
Я: «Б…. ОХ…»
ЛМ: «Извините?»
Я: «Извините, пожалуйста, это я не Вам. Просто не хотел черный, но все-таки приеду, посмотрю»
Вечером того же дня я с нашим водителем с работы приехал в салон, иду на стоянку смотрю………….МОЁ!!! Они еще ее одну помыли, зная что я приеду смотреть, горит конфетка
Вечером (уже на закрытую стоянку) приехали вместе с женой. Обсудили, посмотрели, решили, что будем брать.
10 июля – суббота, я вместе с Химиком еду в салон, вытаскиваю из сумочки трясущимися ручонками 280 тыс. рублей и она МОЯ! Что удивительно, без допов, т.е. их даже не навязывали (видимо – не успели поставить). Там же установили (по моей просьбе) защиту картера – 1500 руб.
Перед выдачей обнаружилось, что в комплектности отсутствуют колпаки, их типа нет в этой комплектации. После недолгих уговоров, ссылок на оф. сайт АвтоВАЗа и проч., колпаки мне были выданы (видимо, кто-то уехал без них). Я счастлив. Маленькая победа в борьбе с официалами придала мне бодрость духа и я счастливый, как мамонт, выживший после ледникового периода, поехал на заправку и в МРЭО за номерами.
Небольшой итог:
1. Эсперка продана за 135 000 руб.
2. 2 или 3 недели без машины.
3.2 или 3 недели ежедневного обзвона салонов. Ухо болело от вежливых НАХ.
4. МОЁ!!!
5. Минус 280 тыс. руб. семейного бюджета и долгий…. кредит.
6. СЧАСТЬЕ!