micron
Новичок
- Регистрация
- 12.10.2006
- Сообщения
- 2 827
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Поместил в Белый список, т.к. читайте далее...
Самый лучший карбюраторщик это Сам хозяин, если с головой и свободным временем. Сколько уже Я наслышался жалоб на наши СТО! Самое главное это понять принцип его работы и Всё! Все настройки по книгам НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ!!!
Уверяю Вас книжки брошурки не соответствую ГОСТам! По инженерным расчётам соотношение расхода топлива, СО, мощности зависит не только от самого карбюратора, а от многих других факторов. Это была теорема, а теперь доказательство.
Скольким Я друзьям не настраивал карбюраторы никто не жаловался, и все практически ко мне приезжали после станций(неделю поездят и всё)
Причина: 1) Неотшлифованный впускной коллектор (с завода).
2) Несовпадение колена коллектора со впускным клапаном (с завода)
3) Забор воздуха воздушником (зачастую неисправность термостата) Карбюратор 21083 Solex Зазор по книге между поплавками и плоскостью 1 мм, реально по ГОСТУ 3-4.
Все примеры имеют разную степень сложности, а именно, несовпадение на 2 мм колена с головкой скажется на сопротивлении в подаче топлива. По всем признакам якобы недопоставка топлива, а реально его скапливание в коллекторе, а потом детонация.
Вообщем вывод 1!!! Это 3-4 раза эксперимента с карбюратором и у Вас не будет проблем, если была проблема в нём.
Не забудьте проверить сопротивление высоковольтных проводов, оно не должно превышать 6 кОм
Вы спросите почему Я не работаю на СТО, потому что не прибыльно!
Самый лучший карбюраторщик это Сам хозяин, если с головой и свободным временем. Сколько уже Я наслышался жалоб на наши СТО! Самое главное это понять принцип его работы и Всё! Все настройки по книгам НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ!!!
Уверяю Вас книжки брошурки не соответствую ГОСТам! По инженерным расчётам соотношение расхода топлива, СО, мощности зависит не только от самого карбюратора, а от многих других факторов. Это была теорема, а теперь доказательство.
Скольким Я друзьям не настраивал карбюраторы никто не жаловался, и все практически ко мне приезжали после станций(неделю поездят и всё)
Причина: 1) Неотшлифованный впускной коллектор (с завода).
2) Несовпадение колена коллектора со впускным клапаном (с завода)
3) Забор воздуха воздушником (зачастую неисправность термостата) Карбюратор 21083 Solex Зазор по книге между поплавками и плоскостью 1 мм, реально по ГОСТУ 3-4.
Все примеры имеют разную степень сложности, а именно, несовпадение на 2 мм колена с головкой скажется на сопротивлении в подаче топлива. По всем признакам якобы недопоставка топлива, а реально его скапливание в коллекторе, а потом детонация.
Вообщем вывод 1!!! Это 3-4 раза эксперимента с карбюратором и у Вас не будет проблем, если была проблема в нём.
Не забудьте проверить сопротивление высоковольтных проводов, оно не должно превышать 6 кОм
Вы спросите почему Я не работаю на СТО, потому что не прибыльно!