S
Stas
Новичок
- Регистрация
- 30.09.2004
- Сообщения
- 1 529
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Народ, помогите советом, что с тачкой.
То ли у меня аккумулятор сел, то ли генератор сдох, то ли стартер полетел... не могу понять.
А симптомы такие: вчера днем стал замечать, что при заводе движка начали притухать огни и затыкаться магнитола (раньше такого не было). Ну думаю, аккумятор чего й то подсел, ничего страшного, сейчас подзарядится... Заводилась с полоборота при этом.
Ближе к вечеру сел в машину, завелась сразу. Проехал минут 10 (при этой поездке стала вырубаться магнитола при громкости больше строго определенного порога), остановился, заглушил двигатель. Через пять минут завожу, машина не заводится. Совсем. Как будто совсем сдох аккумулятор. НО!!! Когда меня дернули, я завелся, и при дальнейшей поездки до места стоянки у меня не работала никакая электроника, следовательно, не работает генератор. Вернее она работала, но очень все тускло: фары еле светили, дворники еле бегали, датчики бензина и температуры двигателя вообще спали. Как будто еду на одном аккумуляторе (но если он заряжен, то почему не заводилось???). Но опять же, почему тогда не горел датчик того, что зарядка аккумулятора не идет от генератора, если он сдох и не работал? А датчик гореть должен был, потому что я видел, как помаргивал датчик перегрева движка (почему, не понятно???) и давления масла (???).
А самый прикол заключается в том, что при такой веселой поездочке, когда тебя в темноте никто не видит из-за дождя, запотевших окон и т.д., а у тебя еще не работает сигнал(!) все вышеописанные мною приборы периодически приходили в нормальный режим работы. Минут на 5-10, но все было нормально. После этого сложилось такое впечатление, что какая-то лажа с проводкой к генератору. Короче, не знаю. Дайте плиз совет, че делать???
То ли у меня аккумулятор сел, то ли генератор сдох, то ли стартер полетел... не могу понять.
А симптомы такие: вчера днем стал замечать, что при заводе движка начали притухать огни и затыкаться магнитола (раньше такого не было). Ну думаю, аккумятор чего й то подсел, ничего страшного, сейчас подзарядится... Заводилась с полоборота при этом.
Ближе к вечеру сел в машину, завелась сразу. Проехал минут 10 (при этой поездке стала вырубаться магнитола при громкости больше строго определенного порога), остановился, заглушил двигатель. Через пять минут завожу, машина не заводится. Совсем. Как будто совсем сдох аккумулятор. НО!!! Когда меня дернули, я завелся, и при дальнейшей поездки до места стоянки у меня не работала никакая электроника, следовательно, не работает генератор. Вернее она работала, но очень все тускло: фары еле светили, дворники еле бегали, датчики бензина и температуры двигателя вообще спали. Как будто еду на одном аккумуляторе (но если он заряжен, то почему не заводилось???). Но опять же, почему тогда не горел датчик того, что зарядка аккумулятора не идет от генератора, если он сдох и не работал? А датчик гореть должен был, потому что я видел, как помаргивал датчик перегрева движка (почему, не понятно???) и давления масла (???).
А самый прикол заключается в том, что при такой веселой поездочке, когда тебя в темноте никто не видит из-за дождя, запотевших окон и т.д., а у тебя еще не работает сигнал(!) все вышеописанные мною приборы периодически приходили в нормальный режим работы. Минут на 5-10, но все было нормально. После этого сложилось такое впечатление, что какая-то лажа с проводкой к генератору. Короче, не знаю. Дайте плиз совет, че делать???