Требуется консультация автотехника

  • Автор темы Lady Winter
  • Дата начала
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Сегодня озадачили интересной ситуацией: авто 2010 г.в. с пробегом 5000 км - начало ржаветь!
Если честно, я малясь в шоке. Я, конечно, представляла, что автоваз лажается по качеству, но чтобы на столько??? Чтобы через полгода после покупки машины за 300 тысяч - обнаруживались следы ржавчины..... это выше моего понимания!

Сейчас гуглю практику по сему вопросу и проясняю для себя некоторые технические моменты - прежде всего, можно ли ремонтировать коррозию?
Вроде уже кожу и зубы выращивают. Если ли для металла методики восстановления? Стоимость таких работ? Время?

Дело упирается в выяснение - является ли коррозия металла - существенным недостатком*. Конечно, я с этим вопросом пойду к экспертам... но мало ли, может кто здесь что полезного мне пофлудит, пока я до автотехников доеду)


______________________
* существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
вообще очень странно. какая именно машина? ваз сейчас все мовилит вроде...
скорее всего элемент был ударен дилером и им же фигово покрашен.
по идее гарантия на это есть. т.е перекрасить должны за свой счет, ну или элемент поменять.
боюсь что несоразмерные расходы тут не обоснуешь - только если весь кузов гниет
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 554
Реакции
684
Баллы
113
вообще очень странно. какая именно машина? ваз сейчас все мовилит вроде...
скорее всего элемент был ударен дилером и им же фигово покрашен.
по идее гарантия на это есть. т.е перекрасить должны за свой счет, ну или элемент поменять.
боюсь что несоразмерные расходы тут не обоснуешь - только если весь кузов гниет

+100 даже ваз не гниет через год
 
OP
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
марку машины не хотелось бы называть)
было промовилино. но хозяин говорит - ему еще осенью показалось, что под мовилом ржавчина, но не уверен
боюсь что несоразмерные расходы тут не обоснуешь - только если весь кузов гниет
т.е. предалагаете подождать пока весь кузов сгниет? ))))
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
марку машины не хотелось бы называть)
вообще в таком был замечен только уаз патриот ) их не мовилили одно время на заводе... но это как бы не автоваз...

было промовилино. но хозяин говорит - ему еще осенью показалось, что под мовилом ржавчина, но не уверен
мисье телепат? под слоем мовиля можно сварочный шов не увидеть - а тут он коррозию наблюдает ))))


т.е. предалагаете подождать пока весь кузов сгниет? ))))
я просто говорю что точечная коррозия не может являться основанием для замены всего кузова.
просто потому что она могла пойти в следствии физического повреждения места.
а замена 1го элемента - это копейки в масштабах стоимости машины.
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
По моему надо определять реально что там проржавело и по какой причине. Могли и не промовилить, могли с нашим подходом намутить с деталями на заводе и гальваническая пара образовалась и там пол кузова прогнить за месяц в лет могло.
Собственно при втором варианте вполне весь кузов заменять можно потому что там реакция пошла уже не зависимо от того появилась ли ржавчина на конкретном элементе или нет.
А так если там правда диллер долбанул машину и по быстрому поменял кое как элемент то на существенный недостаток это не прокатит.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 664
Реакции
737
Баллы
113
если мовилить уже начавшее ржаветь железо которое перед сборкой лежало на улице то естественно ржа и вылезет наружу.

весь кузов или один элемент ржаветь начал?
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Сегодня озадачили интересной ситуацией: авто 2010 г.в. с пробегом 5000 км - начало ржаветь!
Если честно, я малясь в шоке. Я, конечно, представляла, что автоваз лажается по качеству, но чтобы на столько??? Чтобы через полгода после покупки машины за 300 тысяч - обнаруживались следы ржавчины..... это выше моего понимания!
Не хотела называть, но назвала ))))))))) АВТОВАЗ - 300т.р калина, приора)
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 617
Реакции
2 484
Баллы
113
Гниет и нива и классика, помаленьку потихоньку, но гниет. Проверено.
 
OP
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
вообще очень странно. какая именно машина? ваз сейчас все мовилит вроде...
скорее всего элемент был ударен дилером и им же фигово покрашен.
по идее гарантия на это есть. т.е перекрасить должны за свой счет, ну или элемент поменять.
боюсь что несоразмерные расходы тут не обоснуешь - только если весь кузов гниет
Отродясь на заводе скрытые полости никто не обрабатывает, причем не только ВАЗ.
Такие на глазах ржавеющтие машины ваз массовово клепал много во времена расцвета бартера в 90-е, "десятки" самых первых партий ржавели очень бодро, причем отнюдь не с днища.
Хотя в данном случае, скорее всего дилер покрасил поврежденный при выгрузке элемент по "обходной" технологии.
з.ы однозначно дилер ВАЗа будет упираться рогами в то, что дефект ЛКП вызван условиями эксплуатации, и что имел место некачественный ремонт кузовного элемента( естественно не у них) . Кстати, в Саратове реагента этой зимой сыпали действительно много.
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 336
Баллы
113
Гниет и нива и классика, помаленьку потихоньку, но гниет. Проверено.
У меня 2107 1997г признаки коррозии очень незначительные, у знакомых нива 1987г признаков коррозии нет! Видел недавно тойету аурис белая свеженькая а крыло чуть поцарапали и зацвело мама не горюй, я был удивлен их что не цинкуют?
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Видел недавно тойету аурис белая свеженькая а крыло чуть поцарапали и зацвело мама не горюй, я был удивлен их что не цинкуют?
предполагается что в случае царапин крыло меняют целиком )
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 887
Реакции
387
Баллы
83
Lady Winter, так вроде с таким пробегом машина должна быть на гарантии? Что там пишут в гарантийниках сейчас про ржавчину? Если ничего нет, то смело менять кузов или всю машину. Думаю что нормальная экспертиза легко установит что было нанесено в виде защитного покрытия на металл и от чего появилась ржа. Вскрыть мовиль и все будет ясно видно. Может там просто не грунтовали даже с завода, т.е. остались чистые места с металлом, а они ржавеют почти сразу на заводе от влаги которая берется просто из воздуха, а потом ржа проявляется даже сквозь мовиль.
 
P

painter

Guest
замена 1го элемента - это копейки в масштабах стоимости машины.
замена элемента - это уже не заводская покраска, со всеми вытекающими.

гальваническая пара - разные металлы с разными свойствами, образующие ток в электрической цепи между ними.
грубо говоря - машина становится одной большой батарейкой. в которой протекает электрический ток и вызывает химическую реакцию металлов (коррозию).

говорят - даже разно-металлические коронки зубов иногда вызывают гальваническую пару и электротоки, прямо во рту у владельца.
 
focusfans

focusfans

Новичок
Регистрация
07.03.2011
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
0
Всем спасибо за информацию.Много чего интересного нашел
 
ТЁМА

ТЁМА

Участник
Регистрация
03.06.2009
Сообщения
828
Реакции
0
Баллы
16
у друга 5ка, полгода ей на стыках крыло- нижний фартук начинает проявлять ржавчинка,обидно прям из под краски лезет
 
Верх Низ