тюнинг автомобилей...философия

  • Автор темы Anonymous
  • Дата начала
A

Anonymous

Guest
Вопрос скорее к тем у кого один а\м и владельцы желают(-ли) произвести доработку,после проведения которой а\м поехал бы быстрее...Мне интересно следующее....Думаете ли Вы о том,что в процессе "оспортивлвания" а\м он теряет многие свои качества как то:мягкость подвески,относительная бесшумность работы двигателя и выхлопной системы,ресурса в конце концов??
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Вопросы, конечно, интересные. :) И, в общем то, ответы на них вполне очевидны. В зависимость от того, что ты тюнингуешь, те параметры и меняются. Или может, я не что то недопонял? 8)
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
кхе :)

ну я вот могу сказать за себя, что в доработке автомобиля для меня ограничивающим фактором является именно ресурс двигателя в случае его серьезных доработок. т.к. я пока не готов тратить приличную сумму денег на его доводку, а потом еще столько же - на ремонт в случае серьезной поломки (которая безусловно более вероятна, чем если ничего не трогать)...

а вот насчет жесткость, шумность, комфорт и тп - так каждый сам ведь решает, что ему важнее. "чтобы рулилось", или чтобы "попе было мягко" :)

мне вот больше нравится то, что теперь приятно рулить на машине, пусть даже стало жестче.

единственое что, у меня автомобиль - лично мой.. и я все делаю под себя. а вот когда есть семья, дети, или это единственный автомобиль на всю родню - тут приоритеты у людей наверное другие :)
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Согласен полностью с egoistRS. Я, например поменял амортизаторы на более жесткие. Но в меру. А когда хочется помягче покататься, беру отца Ровер 146. Он как лодка плывет по дороге.
 
OP
A

Anonymous

Guest
Вопрос этот возник у меня после неоднократного посещения так называемого "дрэга",который по сути является покатушками стоковых машин.Но,тут всё не так просто как кажется,ведь машины разные.Одно дело по уши доработанный ВАЗ,который на самом деле может составить достойную конкуренцию тем же самым БМВ например.Другое это 2 стоковые машины одна из которых сойдя с конвеера по неизвестнной причине едет гораздо бысрее нежели другая.примеров хватает.Это,конечно,моё сугубо личное мнение и обидеть этим я никого не хочу.Меня немного удручает что некоторые люди установив на машины стандартный дзжентльментский набор(тонировка,литые диски,музыку,трубу раазмером с унитаз,которая кроме рёва ничего не даёт) считают что болид готов и начинают носится по городу.
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
Savoy:
кхе... именно поэтому я как-то и потерял интересн к этому мероприятию - скучно :)

про идеологию - я написал выше. люди, которые подходят к этому делу серьезно - взвешивают все и точно знаю чего хотят. остальные же, поставив жесткую подвеску "типа спорт" через месяц взвоют и скажут - че за хрень, а положив злой валик и запарившись с плавующими холостыми оборотами и "переливами" - вообще проклянут всякий тюнинг :)
 
OP
A

Anonymous

Guest
я именно поэтому и спрашиваю,потоуму что сам знаю не понаслышке что такое быстрая машина с хорошей управляемость.Также знаю какие в ней "удобства" :)
 
D

Dik

Новичок
Регистрация
27.05.2004
Сообщения
754
Реакции
0
Баллы
0
Тюнинг это дело дорогое... у меня вот, например, нету лишних денег чтоб вкладывать в машину чтоб он летала просто... и чтоб потом просто понтануться на дрэгах...

поэтому я езжу вообще на стандартной комплектации с движкой 1,3... 16 клапанов, инжектор, 88 лошадок и мне хватает...
 
C

celkometr

Новичок
Регистрация
22.07.2004
Сообщения
579
Реакции
0
Баллы
0
Ну не знаю сколько людей столько и мнений я для ся решил что с подвеской уж точно ни чё делать не буду меня и эта устраивает веть у меня одна машина и погороду с жоской подвеской не очень прикольно ехать темболее какие у нас дороги а вот с движок буду доробатовать по финансовым возможностям вот!!!
 
C

celkometr

Новичок
Регистрация
22.07.2004
Сообщения
579
Реакции
0
Баллы
0
Тюнинг это дело дорогое... у меня вот, например, нету лишних денег чтоб вкладывать в машину чтоб он летала просто... и чтоб потом просто понтануться на дрэгах...

поэтому я езжу вообще на стандартной комплектации с движкой 1,3... 16 клапанов, инжектор, 88 лошадок и мне хватает...

ни думал что у тя 88 кабыл думал меньше
интересно а как порверить сколько у меня кабыл под капотом???
 
D

Dik

Новичок
Регистрация
27.05.2004
Сообщения
754
Реакции
0
Баллы
0
Кабыл-то 88, но свечи стоят там с 92 года ))))) еще родные... мощи при разгоне ваще нету... поменяю свечи мож приеду опять попробуем ) ....
ближе к финишу-то я догонять начал, када автомат до 3й передачи дошел )))...
и еще у мя АКПП, а они на старте тупят всегда ) ...
 
C

celkometr

Новичок
Регистрация
22.07.2004
Сообщения
579
Реакции
0
Баллы
0
Кабыл-то 88, но свечи стоят там с 92 года ))))) еще родные... мощи при разгоне ваще нету... поменяю свечи мож приеду опять попробуем ) ....
ближе к финишу-то я догонять начал, када автомат до 3й передачи дошел )))...
и еще у мя АКПП, а они на старте тупят всегда ) ...

хи про свечи моим свечам вобще на свалку пора ужедовно у меня вобще на малых оборотах кагбудто пару котлов не работает

что то я не заметил что ты меня догонять начел :D
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
Хороший вопрос. скажу только одно, я гогтов доробатать свою машину" по полной", но при одном условмм, что машин в семье будет 2!!!!!
иначе просто не вижу в этом смысла. Из РУССКИХ машин я пока вижу только один идеальный вариант: новая ыолга - как основное авто, а на тюнинг, так сказать для выходных дней - 8-ка, или 2112 (но последний вариант дорог)! а почему? да потому что мне не зватает комфорта 7-ки(сильно не хватает!!!!), и её управляемость и разгон (на высоких скоростях!) жутко не устраивают. а из восьмётки можно будет делать что угодно, хоть выкидывать весь салон и ставить карказ безопасности :D и перетряхивать двигло и подвеску, только вот вопрос появляется, сколько не рылся в инете и не смотрел деньги потраченные на "это", приходишь к мысли, продать волгу эту восьмерину и купить "поюзаный" бумер, но в нормальном состоянии 8)
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Хороший вопрос. скажу только одно, я гогтов доробатать свою машину" по полной", но при одном условмм, что машин в семье будет 2!!!!!

Это да. Для "погонять" и для "поездить" требования к машинам совершенно разные. В идеале надо еще и третью: одна для гонок, одна для поездок и еще одна для дачи :)

иначе просто не вижу в этом смысла. Из РУССКИХ машин я пока вижу только один идеальный вариант: новая ыолга - как основное авто,

Лучше уж десятилетку иномарку универсал - действительно идеальный вариант будет :)

а на тюнинг, так сказать для выходных дней - 8-ка, или 2112 (но последний вариант дорог)!

Это если дешево и сердито. А в идеале опять же японочку, можно даже правую, полуспортовую - благо, канал доставки вроде появился. Вот с тюнингом к ним пока посложнее - но это только пока спроса нет :) На крайняк с Владиком или Нском скооперироваться - у них это дело давно на высоком уровне :)

а почему? да потому что мне не зватает комфорта 7-ки(сильно не хватает!!!!), и её управляемость и разгон (на высоких скоростях!) жутко не устраивают. а из восьмётки можно будет делать что угодно, хоть выкидывать весь салон и ставить карказ безопасности :D и перетряхивать двигло и подвеску, только вот вопрос появляется, сколько не рылся в инете и не смотрел деньги потраченные на "это", приходишь к мысли, продать волгу эту восьмерину и купить "поюзаный" бумер, но в нормальном состоянии 8)

Вот-вот, то-то и оно.
" - На что обратить внимание на авторынке при покупке зубилы?
- На стоящую рядом японку."
Как ни делай из д$#ьма конфетку, в лучшем случае получится конфета из д$#ьма...
Я не хочу сказать, что зубилы - д$#ьмо, но даже на момент начала выпуска они были далеко не лучшим хэтчем в мире :)
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Вдогонку:
http://www.auto.vl.ru/gtclub/members.php

Вот списочек машин членов клуба:

Toyota Corolla FX GT 1992 г.в. 1,6 л.
Subaru Legacy
пока Toyota Carina
Toyota
Honda CR - X
пока Toyota Сorona
Honda CRX
Honda CR-X
Toyota Starlet
Toyota Celica
Nissan Skyline ECR33, RB25DE
Toyota Soarer
Toyota Lite Ace
Toyota Sprinter
Toyota Trueno, Apex TWC 20
Honda Prelude
Toyota HiAce , Toyota Corolla FX.
Toyota Carib, Toyota Starlet GT.
Toyota Mark 2, Toyota Corolla FX.
Toyota Trueno GT
Toyota Corolla XE-GT 91 года 1.5 коробка
Nissan Pulsar GTI-R и GTI.
Honda Accord Sir 1993 г. (H22A CD6) красного цвета
Toyota Trueno GT Apex
Тачки пока нет (битая камри - не прокатывает) :)
Тойота Труено GT Speshial edition
по сей день меня имеет Лансер EVOLUTION 2 1993 г
две тачки-Еклипс и Сивик,обе 94-года. Еклипс вчера разбил в куски(он стал на 35см короче)
Nissan Terrano, Toyota Mark-2
Toyota Corolla AE100 1.5 коробка
Toyota Sprinter 1990 гв, 5А-ФЕ
Toyota Cresta, 2.5 л, автомат.
Honda Ascot Innova 2.0Si '93
Toyota Levin AE 101, 20 valve twincam
Левин 92кузов Super Charger
ЦеликаGTR
Toyota Supra -1991года 2.5 twin turbo
Toyota Levin GT apex TWC 20
nissan skyline gts - t 32
Celica GTi
TOYOTA CURREN ZS
MMC Libero
Nissan EXA, CA16DE, 5MT
MMC Starion Luxury Sport 2.0 Turbo
Toyota Mark2 2,5 Toyota Caldina 1.5
ВАЗ 21074
Toyota Cresta 2.5 л
Corolla II
Хонда Концерто 4ВезДе
Toyota Trueno 4A-GZE
TOYOTA MARK II, TWIN CAM 2500
HONDA CIVIC FIERO, VTEC 1500
TOYOTA SUPRA, 3000 TWIN CAM TURBO
Toyota MARK 2 TOURER V
Lamborghini Diablo SV 12v
Toyota Corolla 4WD
Toyota Supra 2-литра Twincam Twin turbo
Levin 91г. кор. без наворотов
Toyota Crown
Mazda Familia
mark-II 90г
Спринтер ае-101 gt twin cam 20 пока автомат
Старлет – GT, 92 г.
Toyota Celica GT-R
Nissan Skyline GTS-4
Honda Integra V-TEC
Nissan Skyline GTS (TwinCam24, коробка)
Toyota Celica GT-R
Honda Integra DA-6, B16A, DOHC VTEC, МКПП
Скайлайн GTS-4 HNR32, Subaru Legacy Wagon GT
Celica GTR ST202
Пока нет
Toyota Levin
celica gt-four 95г
Toyota Celica GTR 4WS, ST-183, 3S GE
Toyota Supra GT-Twin turbo
автомобиль TOYOTA _CORONA год выпуска очень древний, (аж 1984), обьем 1,8 без т\н, 2 WD
Honda civic ferio
MMC Eterna 1992год
Тoyota Сresta 2.5 1998 г.в.
Nissan Pulsar
временно Тойота Спринтер 1500сс кор.
Toyota Celica ST202, 3S-GE, кор.
MMC Lancer 1995г.
Toyota Corolla Levin
Toyota Mark II
GTR Vspec, BCNR 33
Toyota Corolla AE100 1.5 A/T
Honda Rafaga 2.0CS
Honda Integra 94 г.
Suzuki Escudo
Honda Vigor 2.5
Subaru Legacy Wagon GT 94 г.
Toyota Vista,Mark 2,...
Subaru Legacy
Toyota Corolla 87г. 1500сс
Honda Inspire 91 2000cc
Toyota Cresta, MMC Lancer Evo II
MMC ЯVR 2000cc, 1993
Toyota Corolla 2.0 Diesel
Skyline, кузов - 32, двиг. - RB20DE, xXx (красным) - на лобовом стекле
Toyota Mark2 Grande Four 1994 г.в. 2,5 л., автомат, бензин
Toyota Corolla Levin 1992, 1600cc, автомат, бензин
Toyota Vista GT в 21 кузове
Toyota Corolla Levin
Honda Civic Ferio VTEC 1.5 (D15B)
Ascot Innova 2,0Si
Toyota Trueno SJ Limited 1993г., 1,6л.
Toyota Levin GT-Apex
Toyota Corolla Levin twc20, gt apex, 1.6, 1993г.
Toyota Supra '89, 1G-FE, коробка, без наворотов
Nissan Lucino VZ-R '97, 1600 cc, 175 л.с.
Honda Integra '93 B18C (DB8)
Toyota Trueno - 20 valve
Honda Prelude
Toyota Curren 3S-GE
TOYOTA CORSA DIESEL TURBO
Mazda Efini RX-7 Type-R (FD-3S) 1991
Toyota Cresta 1993г.в. 2,5 л
Honda Civic `95, D13B
Toyota Levin AE92 GT APEX
Honda Prelude 2.2 VTEC 4WS
Toyota Corolla ' 90 с левым рулем на коробе. Иногда Toyota RAV4
Honda Integra
Раздолбаный в мясо краун 91 года Twin cam, Super charger, 1G, 2 л.
Toyota Sprinter Trueno, 4A-FE, МКПП
Ваз 2102 BLITZ
Nissan Skyline GTS25
Toyota Vista SV35 двиг. 3S-FE
Toyota Mark 2 Wagon, Toyota Vista
TOYOTA SPRINTER
Toyota Corolla Levin
Копейка GT (Ваз 21011)
Toyota Carina ED
Toyota RAV4
Honda Inspire 92 2,0 ,Nissan Skyline GT-R RB 26 DETT
Honda Inspire 92 2,0 , Nissan Skyline GT-R RB 26 DETT
Toyota TRUENO GT-Z
Nissan Skyline Turbo
TOYOTA MR-2, AW-11, 4A-GZE. кор.
Toyota Levin Двигатель 5A FE 1988, ВАЗ 21102 2000
Toyota Raum (временно)
Subaru Leone
T. Sprinter
Toyota Camry
MMC Legnum 97 год 1,8 GDI 4WD типтроник
Subaru Forester S/tb
Хонда Интегра 1.6
Toyota Celica GT-R 4WS
Nissan Maxima J30
Nissan Skyline 1992г.в.
Toyota Sprinter Trueno '89
Toyota Carina 1.6 GT 1997 г.
Много разных. Любимый-скай с222ос
 
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
На мой взгляд, машин должно быть 2. Одна повседневная, где изменений должно быть минимум (только для комфорта), а в другую можно тащщить все что угодно :) А гоняться на серийном/семейном авто, я не хочу :( Да и трасса там неровная :( Нада не только дрэги организовывать, но и другие "междусобойчики" типа шашлыков, заплывов, автозвука, соревнований на маневренность и т.д. :?:
 
OP
С

Спокойный

Guest
2 Savoy
После тюнинга автомобиль прежде всего должен эффективней тормозить, держать дорогу и рулиться. Уже после этого грамотные тюнингисты начинают доработку двигателя и трансмисси, чем и отличются от безбашенной автопацанвы :lol:
 
Mik

Mik

Новичок
Регистрация
05.06.2004
Сообщения
1 442
Реакции
0
Баллы
0
А я как-то вообще к тюнингу равнодушен. Вернее, не совсем равнодушен, конечно, :) а просто не хочу даже за него браться, не имея в кармане как минимум двойной, необходимой на тюнинг, суммы, т.к. это не получилось, надо переделать, вот тут еще дополнить.. А делать "по крупинкам" - ИМХО, херь. Поэтому катаюсь спокойно на 1,8 и кайфую :) . И на "дрэге" встаю в заезды не для того, чтоб кого-то порвать или доказать, что "бэха палюбому круче восьмерки кароче в натури 8) ". А чтобы пообщаться и почувствовать так называемый драйв. Когда будет возможность, тогда буду брать М-ку и пичкать ))))
 
OP
С

Спокойный

Guest
Согласен. Автор исходного поста как раз и говорил о философии этого вопроса. А тяга к тюнингу (и фейслифтингу с рестайлингом) сидит во многих с детства. Достаточно посмотреть, как некоторые мальчишки украшают свои велосипеды, мопеды, мотоциклы. Некоторые постоянно улучшают какой-нибудь "Восход" или "Минск". Есть дяди за 50, которые уж и не знают, чего бы ещё навесить на свою любимую лайбочку:)
Так что тут своеобразная (но не вредная :wink: ) болезнь. Порой заразная :lol:
Кто болеет рыбалкой, кто футболом, кто тюнингом...
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 035
Реакции
433
Баллы
83
"..тюнинг.. как много в этом звуке для сердца русского слилось..":) как здесь говорилось выше, каждый машину делает под себя любимого, но все тут упирается в наличие мат.базы. например, те же самые гонки, дрэги етк.. в нашу машину надо вбухать кучу бабла, чтобы она "поехала", тут встает другой вопрос: а стоит ли оно этого, чтобы отдавать "н"-ую сумму за такой тюнинх если проще взять иномарину с характеристиками намного лучше поставленой цели или наравне. конечно, это эксклюзив, это круто! :) но у меня нет ни времени ни денег, что бы сделать что то эксклюзивное, поэтому я предпочел второй вариант (с иномариной).. а вот на всякий "легкий" тюнинг эт пожалуйста:)
 
Верх Низ