Клиенториентированность
08.02.20г. около 24ч. вызвал такси через приложение «Такси Метро» по адресу: Саратов, Вольский тракт 1. При оформлении заявки, в разделе «пожелания» выбрал «клиент с ребенком», «клиент с багажом», «едет ребенок». Данные опции считаю выбираются для того, чтоб багажник такси был свободный и имелось детское кресло. Автомобиль подъехал примерно через 10-20мин., я подошел к автомобилю, водитель не сразу вышел. Выйдя из автомобиля заявил, что с ребенком повезет если есть у меня детское кресло. На вопрос, а для чего я выбирал в приложении «пожелания», ответа не получил, водитель сел молча в автомобиль и уехал. На улице было -16. Позвонил диспетчеру выяснить причины отказа в оказании услуги, мне оператор сказал звоните по телефону +7(8462) 44-11-44 для решения вопросов по качеству обслуживая клиентов, никакого другого варианта по поездки от оператора не получил. Такое впечатление операторам все равно и плевать на клиентов. Телефон на морозе у меня разрядился, хорошо незнакомый молодой человек вызвал такси (НЕ Метро), машина приехала хоть и без детского кресла, но с адекватным и вежливым водителем. Приехав домой, набрал +7(8462) 44-11-44, номер временно выключен. Далее 09.02.20г. в течение дня неоднократно набирал данный номер, но номер временно выключен. Позвонил по номеру +7(8462) 55-55-55 оператору, который сообщил: «если не дозвониться по 441144 то напишите письмо». Выяснив, что претензия связана с заказом, оператор сообщила, что претензию можно оставить ей, но узнав, что заказ был через приложение, из услышанной информации от оператора понял, никакого отношения служба такси к приложению не имеет. ВЫВОД: у меня нет желания больше пользоваться услугами данной службы такси, цены очень высокие а обслуживание ниже плинтуса. Но возможно это не так если вы едите без детей, хотя в других службах такси нет никакой разницы в обслуживании клиентов с детьми и без детей, на морозе клиентов не бросают.