Такси "Метро"

  • Автор темы 099
  • Дата начала
Lexandr

Lexandr

Активный участник
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
3 052
Реакции
1 062
Баллы
113
Ну это да. Заметил что именно в нексиях их зачем-то сдвигают назад.
Зы. Тема и правда про "метро".

Потому что впереди, если не сдвинуть до упора назад, колени будут уши прикрывать. В среднем положении неудобно ни впереди ни сзади. Нексия, по мне, самая тесная из всех авто той эпохи.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
Потому что впереди, если не сдвинуть до упора назад, колени будут уши прикрывать. В среднем положении неудобно ни впереди ни сзади. Нексия, по мне, самая тесная из всех авто той эпохи.
Ага, ещё и руль на коленках... Короче-фигню какую-то спроектировали немцы(( Но, была в своё время самая продаваемая иномарка в России
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Ага, ещё и руль на коленках... Короче-фигню какую-то спроектировали немцы(( Но, была в своё время самая продаваемая иномарка в России
Ну так она и спроектирована была когда это казалось нормально
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
Это вы про рапиды метрошные так, да?
 
B

Brackston

Новичок
Регистрация
12.10.2015
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
0
Еду в Москву,необходимо такси с детским креслом,может кто знает такое,чтоб там не выяснять
 
vetalbon

vetalbon

Новичок
Регистрация
19.11.2015
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
0
Еду в Москву,необходимо такси с детским креслом,может кто знает такое,чтоб там не выяснять
Kenny яндекс иногда не говорит конкретики.
Brackston телефона к сожалению не знаю,но я в подобной ситуации в Москве пользовался такси-цель https://taxicel.ru/uslugi
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 726
Реакции
1 769
Баллы
113
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
Kenny яндекс иногда не говорит конкретики.
этокакэто

поздно увидел каммент. но чёт не понял его сути.
яндекс такси устроен так, что приезжает заказанная тобой машина в соответствии с заказом и пожеланиями (типа Детское кресло, буду с животным).
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 384
Реакции
818
Баллы
113
На сайте вообще нет никакой информации об условиях работы водителем, ни оператором. Вообще нет ни слова об этом. Какая зп, график работы и пр.
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
17 830
Реакции
4 564
Баллы
113
У Метро Поло появились в автопарке.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 905
Реакции
1 890
Баллы
113
Сегодня данное такси подвело.
Заказали такси в 10.05, сидим ждем звонка.
Звонят, в 10.19- у вас началось платное ожидание...
Жена набирает оператору, в итоге слышит информатор- " очень жаль и т.д."
Опять набирает и выясняется, что машина, которая 30 сек была у подъезда, уже на другом объекте, вернуть ее нельзя, и нас проинформировали, что машина около подъезда.

Фигня какая то. Машины пули просто.
Не проинформировали глюк проги или такое у них часто?
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 536
Реакции
22
Баллы
38
немного оффтоп: у нас ситимобил вроде появиолся в саратове
 
N

Nauf

Активный участник
Регистрация
19.07.2010
Сообщения
2 533
Реакции
93
Баллы
48
У Метро сейчас очень выгодная цена на поездки в/из аэропорта Гагарин - из любой точки Саратова фиксированная цена 780 рублей.
 
N

no1

Новичок
Регистрация
10.02.2020
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Клиенториентированность

08.02.20г. около 24ч. вызвал такси через приложение «Такси Метро» по адресу: Саратов, Вольский тракт 1. При оформлении заявки, в разделе «пожелания» выбрал «клиент с ребенком», «клиент с багажом», «едет ребенок». Данные опции считаю выбираются для того, чтоб багажник такси был свободный и имелось детское кресло. Автомобиль подъехал примерно через 10-20мин., я подошел к автомобилю, водитель не сразу вышел. Выйдя из автомобиля заявил, что с ребенком повезет если есть у меня детское кресло. На вопрос, а для чего я выбирал в приложении «пожелания», ответа не получил, водитель сел молча в автомобиль и уехал. На улице было -16. Позвонил диспетчеру выяснить причины отказа в оказании услуги, мне оператор сказал звоните по телефону +7(8462) 44-11-44 для решения вопросов по качеству обслуживая клиентов, никакого другого варианта по поездки от оператора не получил. Такое впечатление операторам все равно и плевать на клиентов. Телефон на морозе у меня разрядился, хорошо незнакомый молодой человек вызвал такси (НЕ Метро), машина приехала хоть и без детского кресла, но с адекватным и вежливым водителем. Приехав домой, набрал +7(8462) 44-11-44, номер временно выключен. Далее 09.02.20г. в течение дня неоднократно набирал данный номер, но номер временно выключен. Позвонил по номеру +7(8462) 55-55-55 оператору, который сообщил: «если не дозвониться по 441144 то напишите письмо». Выяснив, что претензия связана с заказом, оператор сообщила, что претензию можно оставить ей, но узнав, что заказ был через приложение, из услышанной информации от оператора понял, никакого отношения служба такси к приложению не имеет. ВЫВОД: у меня нет желания больше пользоваться услугами данной службы такси, цены очень высокие а обслуживание ниже плинтуса. Но возможно это не так если вы едите без детей, хотя в других службах такси нет никакой разницы в обслуживании клиентов с детьми и без детей, на морозе клиентов не бросают.
 
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
08.02.20г. около 24ч. вызвал такси через приложение «Такси Метро» по адресу: Саратов, Вольский тракт 1. При оформлении заявки, в разделе «пожелания» выбрал «клиент с ребенком», «клиент с багажом», «едет ребенок». Данные опции считаю выбираются для того, чтоб багажник такси был свободный и имелось детское кресло. Автомобиль подъехал примерно через 10-20мин., я подошел к автомобилю, водитель не сразу вышел. Выйдя из автомобиля заявил, что с ребенком повезет если есть у меня детское кресло. На вопрос, а для чего я выбирал в приложении «пожелания», ответа не получил, водитель сел молча в автомобиль и уехал. На улице было -16. Позвонил диспетчеру выяснить причины отказа в оказании услуги, мне оператор сказал звоните по телефону +7(8462) 44-11-44 для решения вопросов по качеству обслуживая клиентов, никакого другого варианта по поездки от оператора не получил. Такое впечатление операторам все равно и плевать на клиентов. Телефон на морозе у меня разрядился, хорошо незнакомый молодой человек вызвал такси (НЕ Метро), машина приехала хоть и без детского кресла, но с адекватным и вежливым водителем. Приехав домой, набрал +7(8462) 44-11-44, номер временно выключен. Далее 09.02.20г. в течение дня неоднократно набирал данный номер, но номер временно выключен. Позвонил по номеру +7(8462) 55-55-55 оператору, который сообщил: «если не дозвониться по 441144 то напишите письмо». Выяснив, что претензия связана с заказом, оператор сообщила, что претензию можно оставить ей, но узнав, что заказ был через приложение, из услышанной информации от оператора понял, никакого отношения служба такси к приложению не имеет. ВЫВОД: у меня нет желания больше пользоваться услугами данной службы такси, цены очень высокие а обслуживание ниже плинтуса. Но возможно это не так если вы едите без детей, хотя в других службах такси нет никакой разницы в обслуживании клиентов с детьми и без детей, на морозе клиентов не бросают.
а зачем такси из Самары в Саратов вызывали?
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 808
Реакции
2 171
Баллы
113
(НЕ Метро), машина приехала хоть и без детского кресла, но с адекватным и вежливым водителем.
...
хотя в других службах такси нет никакой разницы в обслуживании клиентов с детьми и без детей, на морозе клиентов не бросают.

То есть на МЕТРО без кресла из принципа не поехал, а в другом такси (каком, кстати?) поехал без принципов и без кресла. Считаешь это адекватным?
В приложении RuTaxi тоже есть опция про детское удерживающее устройство.
Ни в одной службе такси не пользовался заказом машин с детским креслом, не было нужды.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
58 513
Реакции
2 653
Баллы
113
То есть на МЕТРО без кресла из принципа не поехал, а в другом такси (каком, кстати?) поехал без принципов и без кресла. Считаешь это адекватным?В приложении RuTaxi тоже есть опция про детское удерживающее устройство.Ни в одной службе такси не пользовался заказом машин с детским креслом, не было нужды.
Водитель метро сам отказался брать ребёнка без кресла.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 808
Реакции
2 171
Баллы
113
Водитель метро сам отказался брать ребёнка без кресла.

Каюсь, по диагонали читал текст без отступов и абзацев с кривого форума.
Здесь, конечно, виноват диспетчер с водителем.
Водитель просто не должен был приезжать на этот вызов, если у него нет детского кресла (а я уверен, что есть оно не более чем на 5% машин), ведь именно ему, а не пассажиру отвечать за перевозку ребенка без специального удерживающего устройства, и в полночь в выходной такой машины может тупо не оказаться в наличии, тем более в "жопе мира".
 
Верх Низ