блин, красивый это да
посмотрел, вот думую всё же не зря уже заказан ёбр, сейчас бы меня этот совращал
Мои слова не подкреплены опытом или точными знаниями, но поделюсь.
Если Ямаха 125 - едет 120 с трудом, то чистый кЯтай сколько поедет на 125? это всё же вопрос. Конечно по городу вроди бы как за глаза, но если планируешь на трассу - реально засмеют, по крайне мере как читал коменты к тому же ёбру.
Хотя ёбр и собирается нынче в китает, если я всё верно понял и помню, то всё же в китае собирается Ямаха. А вот он истиный китаец, разница в качестве будет думую как у Фокуса (Калиненградской сборки) и Приоры.
Конечно "понты дороже денег" - но цена вопроса этих понтов будет в кругах знающих - сначала непонятка (ну если кто ещё не видел такого зверя), а потом думую поржут. Цена вопроса ёбра - всем будет понятно, человек новичок и в адеквате, думую издеваться не будут
. Понты в кругах не знающих - конечно Феникс выгрядит реально круче, вообще без вопросов, но каждый раз когда кто нить скажет что у неё друг на хонде, ямахе (даже том же ёбре) - на душе будут скребстись кошки.
Опять же вопрос, почему, Ёбров в этом году не меньше 30ки (часть уже раскуплена в том числе и мной
( сидим ждём приезда) новых прибывает, проблем с Запчастями не будет - модель известная, по 20 раз вся вылизанная, тут и подскажут и где и почём, и к официалам можно всегда обратиться. А вот если Феникс будет 2-3 штуки на город... с вероятностью сыпучести приоры.... .
Лично для меня такие прикидки для сравнения, ибо сидел и думал как то, по какому пути пойти - взять бренд (ямаху) или кЯтаса, брать новый или БУ - я решил что мотоцикл мне нужен что бы ездить на нём (не понтоваться, а ездить и учиться ездить), а так же что бы не учиться его чинить (по крайне мере сразу же, и быть уверенным хоть как то за него).
Последнюю точку обычно в любой покупке ставят деньги. Но тут стоит подумать и о грядущих тратах (ТО, возможный ремонт и т.д.)
Так же не стоит забывать, что вопрос если ты сейчас закажешь сей мот - сколько он будет идти до тебя, какая будет на него гарантия (500 км или тыща? или сколько).
К тому же сколько ты отдашь на регистрацию (страховка 3 Круб + ТО (ХЗ около 500-1Круб аверное)+спрака для ТО (ну и прав же ) около 1 Круб + я так понял ты так же берёшь первый мот а значит минимум шлем 4-6 Круб (и то ща будут кидать какашками типа не шлем за такие деньги) + постановка на учёт (ХЗ скок но думую врядли дешевле 1 Круб) ). А значит к ИТОГО, что бы "сел-поехал" если у тебя уже есть права, надо будет сверху отдать не менее 10 тыщ, а ещё ХЗ цена доставки, или они в Саратове - пришёл взял (100% ты узнавал что это не выставочный, не на ремонте и не сотрудника стоит
)
Т.е. если у тебя на руках енти 57 Круб то + 12 Круб за всё про всё.
Мой вывод, либо думай по деньгам, если сильный напряг и такой выбор делаешь потому что всё в притык - стоит обдумать ещё раз, стоит так же подумать если не разбираешься в ремонте и эт твой первый мот. (Лично у меня отложена энная сумма рублей, на момент прихода мота, на оформление, экип и т.д. и мот 100% предоплачен)
П.С. по динамике сам прикинь, 10% мощности у ёбра больше, на 10% весит меньше (грубо), так что при равных по массе ездаках....