Советы по посильной доводке движка :)

  • Автор темы Весёлый Роджер :)Х
  • Дата начала
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
12-ый ряд убирает ступеньку между 1 и 2 передачей, а также делает четвертую более рабочей в городе. лучше всего с ГП 4.1 или 4.3 (для любителей динамичной езды).

18-ый ряд - для любитлей позажигать и пощелкать передачками - все передачи сближены. динамика возрастет более заметно. плюс - длинная первая. минус - короткая пятая (на трассе). как выход - оставлять пятую штатную. позволяет сохранить стандартную ГП.

под штатный мотор или под моментный вал (типа 49-ого), лучше 12-ый ряд. он более ремонтопригоный и является эволюцией штатного ряда.
18-ый ряд заметно более экстремальный.
 
S

sarlord

Участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
330
Реакции
3
Баллы
18
12-ый ряд убирает ступеньку между 1 и 2 передачей, а также делает четвертую более рабочей в городе. лучше всего с ГП 4.1 или 4.3 (для любителей динамичной езды).
А для любителей спокойной езды?

18-ый ряд - для любитлей позажигать и пощелкать передачками - все передачи сближены. динамика возрастет более заметно. плюс - длинная первая. минус - короткая пятая (на трассе). как выход - оставлять пятую штатную. позволяет сохранить стандартную ГП.
Понял. Не трэба.

под штатный мотор или под моментный вал (типа 49-ого), лучше 12-ый ряд. он более ремонтопригоный и является эволюцией штатного ряда. 18-ый ряд заметно более экстремальный.
В очередной раз слышу о ремонтопригодности. Насколь это актуально? В принципе и 103 imho довольно ремонтопригоден.
 
ShuLia

ShuLia

Активный участник
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
4 884
Реакции
757
Баллы
113
Смотрите какую тему нашел.
Может продолжим обсуждение.
Например интересует одно и двухрядные шестерни привода грм на классике. Что лучше и на что влияет?
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
83
Смотрите какую тему нашел.
Может продолжим обсуждение.
Например интересует одно и двухрядные шестерни привода грм на классике. Что лучше и на что влияет?

влияет на уменьшение инертности мотора (по типу облегчения маховика), т.к. цепь будет в 2 раза тоньше и легче.

для штатного мотора - глупость ИМХО.
использование подобного изврата оправдано только в спорте.
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
влияет на уменьшение инертности мотора (по типу облегчения маховика), т.к. цепь будет в 2 раза тоньше и легче.

для штатного мотора - глупость ИМХО.
использование подобного изврата оправдано только в спорте.
Санек! т.е. ты хочешь сказать, что мотор 21214 это извращенный мотор!))) бУ-ГА-ГА! нЕ СМЕШИ МОИ ПОДКОВЫ!)))

Только плюсы: уменьшение вращающейся массы - соответственно выше кпд двигателя, меньше шум! И еще один самый главный плюс: в том, что в 214-м двиге звезда на поросенке имеет меньшее кол-во зубов (не говорю про комплект однорядной цепи с одинаковым размером звезд поросенок-р/в), чем распредвальная - соответственно масло-насос вращается с большими оборотами и давление выше! Т.к. всем известно, что у классики давление не очень! Но есть одно большое "НО"! Сделать это можно только на впрысковой классике, либо на карбовой выкидывать трамблер покупать мозги, проводку и всякую остальную хрень и делать полностью электронное зажигание! Это сильно дороже, но опять таки одни плюсы - откатываешь такое зажигание и машинка на порядок лучше себя ведет, ну и не много остается до полной установки впрыска!)))
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
83
Санек! т.е. ты хочешь сказать, что мотор 21214 это извращенный мотор!))) бУ-ГА-ГА! нЕ СМЕШИ МОИ ПОДКОВЫ!)))

Только плюсы: уменьшение вращающейся массы - соответственно выше кпд двигателя, меньше шум! И еще один самый главный плюс: в том, что в 214-м двиге звезда на поросенке имеет меньшее кол-во зубов (не говорю про комплект однорядной цепи с одинаковым размером звезд поросенок-р/в), чем распредвальная - соответственно масло-насос вращается с большими оборотами и давление выше! Т.к. всем известно, что у классики давление не очень! Но есть одно большое "НО"! Сделать это можно только на впрысковой классике, либо на карбовой выкидывать трамблер покупать мозги, проводку и всякую остальную хрень и делать полностью электронное зажигание! Это сильно дороже, но опять таки одни плюсы - откатываешь такое зажигание и машинка на порядок лучше себя ведет, ну и не много остается до полной установки впрыска!)))

Я хочу сказать, что нет смысла в копейдосе мутить подобный извратный тунинх ))))
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
Смысл есть всегда!)))
 
ShuLia

ShuLia

Активный участник
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
4 884
Реакции
757
Баллы
113
Ну уменьшение массы маховика и шестерней имеет и + - . Обороты быстрей набираются, но они так же быстро падают. Разве это не минус?
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
83
Ну уменьшение массы маховика и шестерней имеет и + - . Обороты быстрей набираются, но они так же быстро падают. Разве это не минус?

минус, но только для спокойной езды.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
83
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
да, ну максимум еще всяким любителям поотжигать.
Саш! Ты не прав! Что, 8-е шкивы и ремень тяжелее, чем однорядка??? И что, 8-ой мотор плохо себя ведет при спокойной езде?? Думаю нет!
 
Верх Низ