E
egoistRS
Новичок
- Регистрация
- 17.03.2004
- Сообщения
- 2 983
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
12-ый ряд убирает ступеньку между 1 и 2 передачей, а также делает четвертую более рабочей в городе. лучше всего с ГП 4.1 или 4.3 (для любителей динамичной езды).
18-ый ряд - для любитлей позажигать и пощелкать передачками - все передачи сближены. динамика возрастет более заметно. плюс - длинная первая. минус - короткая пятая (на трассе). как выход - оставлять пятую штатную. позволяет сохранить стандартную ГП.
под штатный мотор или под моментный вал (типа 49-ого), лучше 12-ый ряд. он более ремонтопригоный и является эволюцией штатного ряда.
18-ый ряд заметно более экстремальный.
18-ый ряд - для любитлей позажигать и пощелкать передачками - все передачи сближены. динамика возрастет более заметно. плюс - длинная первая. минус - короткая пятая (на трассе). как выход - оставлять пятую штатную. позволяет сохранить стандартную ГП.
под штатный мотор или под моментный вал (типа 49-ого), лучше 12-ый ряд. он более ремонтопригоный и является эволюцией штатного ряда.
18-ый ряд заметно более экстремальный.