OP
Весёлый Роджер :)Х
Новичок
- Регистрация
- 24.06.2004
- Сообщения
- 789
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #21
А ещё кстати можно в карб воду (не водку) заливать - машинку от этого прёть. И кстати это не прикол Ихмо было проверено. 8)
Немного подробнее по данному разделу. Есть желание поставить коленвал 74,8. Imho дополнительных, крупных вливаний не потребуется. Что целесообразно сделать при таком изменении?С коленвалом возня сложнее и по силам только на спец оборудовании - необходимо провести тшательную балансировку (статическую и динамическую) прчём в сборке (шкив-коленвал-маховик)
Имеем двигатель ВАЗ2111, вал ММ 49, разрезная шестерня. Т.к.машинка инжекторная разговор о карбе не актуален. Планируется увеличение объема за счет КВ 74,8Самое простое что можно сделать для "увеличения" крутящего момента - это поставить 213-распредвал, но на самом деле крутящий момент не увеличивается на много, его "полочка" как-бы смещается вниз по оборотам. Ещё больший эффект дают спец. расчитанные и изготовленные распредвалы и регулируемая шестерня для точного совмещения фаз. В и-нете можно наити предложения по даному вопросу.
Про 1600 - во первых это смотря как дорабатывать: новый блок, сильная расточка или спец коленвал, по разному можно добиться.
А вообще обоюдная дороботка даёт оч.неплохие результаты, в своё время друганчик капиталил движку, я ему насоветовал идей - он сделал. Комплект: блок 1.6, 213 распред, 213 трамблёр, 213 карб, 5-ступка, 4.1 гл.пара = в результате, почти непренуждённое троганье с 3-й передачи, при движении на 2-й при 2500 об. резкое нажатие на акселератор вызывает оч. резкое ускорение с приятной пробуксовкой.
К топливу лояльнее относится.
Я же и написал, что будет ставиться другой коленвал, без расточки цилиндров. На что в этом случае необходимо обратить внимание?Для движки горазда "приятнее" когда увеличение обёма идет не за счёт диаметра, а за счёт хода поршня. К топливу лояльнее относится.
видимо на то чтоб поршня через капот не вылазили из-за большого хода : ))))Я же и написал, что будет ставиться другой коленвал, без расточки цилиндров. На что в этом случае необходимо обратить внимание?Для движки горазда "приятнее" когда увеличение обёма идет не за счёт диаметра, а за счёт хода поршня. К топливу лояльнее относится.
Про качество и гарантию понятно.to sarlord
в принципе надо на качество изготовления обратить внимание, гарантию и конечно шатуны именно для него надо брать.
Какие должны быть шатуны для вала 74.8, если блок цилиндров остается штатный?2 sarlord
Я настоятельно рекомендую купить спец. шатуны.
Небольшую прибавку даёт отпиливание боковой стенки от "кастрюли" корпуса воздушного фильтра, что-бы осталась одна тарелка. Получается между двух тарелок фильтр, и смотрится лучше и звучит веселее, и по субъективным очючениям шустрее
М.б.проще просто нулевик поставить?Небольшую прибавку даёт отпиливание боковой стенки от "кастрюли" корпуса воздушного фильтра, что-бы осталась одна тарелка. Получается между двух тарелок фильтр, и смотрится лучше и звучит веселее, и по субъективным очючениям шустрее