Салон мебели "Европа"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Ваше мнение


  • Всего проголосовало
    16
AutoSaratov

AutoSaratov

Site #####
Команда форума
Регистрация
12.10.2007
Сообщения
16 561
Реакции
23
Баллы
38
Подробная информация: Европа, сеть мебельных магазинов



Директор компании "Европа" занимается мебельным бизнесом с 1988 года, имя "Европа" было основано позже, в 1997 году, тогда на месте кафе "Дружба" появился мебельный салон.
С тех пор и по сей день компания старается удовлетворить потребности клиентов. Во многие кафе и рестораны города именно компания "Европа" поставила столы и стулья, например, сеть кофеен "Кофе и шоколад", кафе "Хотей" ( ныне "как-бы бар"), наш любимый "Мегаполис", ресторан "Атмосфера" и многие другие.

Основное направление: розничная торговля.
Специфика: столы и стулья для дома, бара, кафе и ресторанов.
Главная особенность: возможность выбора товара как из наличия, так и под заказ с индивидуальными размерами заказчика.
Всегда в наличии: акции, скидки, спец-предложения.

Контактная информация:
1-й Магнитный проезд, д.1, пересечение с улицей Танкистов (напротив танка).
Тел.: +7 (8452) 69-30-26, 72-69-75.
ул. Симбирская 154 "Мебель-Сити" 2-й этаж стенд "Европа".
Тел.: +7 (8452) 33-95-69.

Представитель компании: Ложечка
 
Последнее редактирование:
olltax

olltax

Участник
Регистрация
14.09.2009
Сообщения
643
Реакции
0
Баллы
16
Большой ассортимент, но ничего нет в наличии. Заказали 6 стульев, по договору срок поставки 1,5 месяца, прошло 3. И ни слуху ни духу, даже не позвонили уведомить о задержке. В чёрный список таких продавцов.
В этом городе есть нормальные магазины мебели?
 
Последнее редактирование модератором:
KapriZnaya

KapriZnaya

Новичок
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
25 049
Реакции
110
Баллы
0
Все таки это от продавца наверн зависит. Я вот например в Европе заказывала, о каждой задержке *за исключением одной) звонили, да все время звонили, мы часто с ними общались )
А вот на днях купила шкаф с салона (не на заказ, а на витрине стоял), в фирме Уфа мебель, так вот такого отвратительного обслуживания по сборке я еще не видела.... Привезти мне его привезли, а вот чтоб собрали пришлось в течении 3 -х дней им по 2 раза на дню звонить. Причем как бы продавец и директор сервиса не причем, типа они сборщикам все сказали...Но впечатление все равно негативное осталось, больше я там покупать ничего не буду...
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Все таки это от продавца наверн зависит. Я вот например в Европе заказывала, о каждой задержке *за исключением одной) звонили, да все время звонили, мы часто с ними общались )
А вот на днях купила шкаф с салона (не на заказ, а на витрине стоял), в фирме Уфа мебель, так вот такого отвратительного обслуживания по сборке я еще не видела.... Привезти мне его привезли, а вот чтоб собрали пришлось в течении 3 -х дней им по 2 раза на дню звонить. Причем как бы продавец и директор сервиса не причем, типа они сборщикам все сказали...Но впечатление все равно негативное осталось, больше я там покупать ничего не буду...
Создается вообще впечатление, что толковой организации всего процесса нет и не будет в Саратове...
 
olltax

olltax

Участник
Регистрация
14.09.2009
Сообщения
643
Реакции
0
Баллы
16
Может подскажет, кто-нибудь, где купить столовую группу из массива, чувствую не дождёмся мы этих стульев. Везёт, как утопленникам!
 
ms.Malena

ms.Malena

Новичок
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
678
Реакции
2
Баллы
0
Большой ассортимент, но ничего нет в наличии. Заказали 6 стульев, по договору срок поставки 1,5 месяца, прошло 3. И ни слуху ни духу, даже не позвонили уведомить о задержке. В чёрный список таких продавцов.
В этом городе есть нормальные магазины мебели?

В личкe.
 
ms.Malena

ms.Malena

Новичок
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
678
Реакции
2
Баллы
0
Немного обидно, конечно, попадать в черный список из-за единичных случаев- косяков не бывает только у тех, кто не работает. И неважно: какой магазин, какой салон красоты, какие клиника, СТО, банк; в провинции, в столичном регионе; на крупном предприятии или в небольшой фирме -ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР ВЕЗДЕ НЕИЗБЕЖЕН! И часто порой страдаем мы, обычные потребители, из-за чьей то невнимательности и неккоректной работы, это уж как повезет(( А негатив остается в целом от всего. Тем более, работая на заказ, попадаешь в сложную цепочку взаимоотношений (неотлаженная работа поставщиков, таможня, транспорт, банальный форс-мажор и пр.) и под влияние негативных факторов перед которыми порой бессилен...
В этом городе есть нормальные магазины мебели?
А магазины мебели в Саратове мало чем отличаются друг от друга: практически все работают под заказ при наличии хорошей выставки (специфика работы мебельных магазинов). Как вариант, можно сгонять в столицу. Ток вот с доставкой все не так просто- все-таки стол со стульями не пакет с колбасой)) Либо заказать мебель у какого-нибудь частника-самоделкина-гаражника - все сделает по Вашему желанию, только вот как- это еще вопрос...
Так что очень хочется надеяться на понимание наших покупателей- поверьте, мы стараемся и РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС ! И так приятно, когда люди уходят из нашего салона со словами благодарности!
В свою очередь приношу извинения ТС за "наш косяк", работа по устранению которого ведется, и очень надеюсь, закончится со дня на день на позитивной ноте)



Создается вообще впечатление, что толковой организации всего процесса нет и не будет в Саратове...
Здесь отчасти соглашусь.
 
olltax

olltax

Участник
Регистрация
14.09.2009
Сообщения
643
Реакции
0
Баллы
16
Я уже говорила об этом в другой теме, повторюсь, из всей мебели, что на данный момент мы заказали и установили у себя в доме, ни разу не прошло всё гладко, как было оговорено. Ни с частниками, ни с крупными организациями. Разница в том, что одни продавцы своих товаров и услуг признают свои ошибки, если таковые случаются, и решают проблемы мирно и быстро, заботясь о своей репутации, а другие, не смотря на свою вину, доводят дело до скандала, либо вообще уверены в своей невиновности, валя все на покупателей.
В чём виноват покупатель? В том, что честно оплатил свой заказ за несколько месяцев вперёд, фактически, обеспечив продавца беспроцентным кредитом на этот срок? А суммы, зачастую, круглые. При этом сам же покупатель все это время остаётся без денег и без товара, и согласитесь, терпит, в связи с этим, определённые неудобства. И после этого должен еще думать о безответственных работниках и "сложных цепочках взаимоотношений", и как бы организовать работу продавца, что бы всё прошло в соответствии с требованиями договора, при том, что у каждого покупателя есть своя работа, требующая внимания. Согласитесь, это не его головная боль. Чем же тогда должно заниматься руководство компаний, и чем оно занимается, если покупателям приходится самим выяснять что да как с их заказами.
Повторюсь, нам не позвонили, ни каким образом не сообщили, что что-то не ладится с доставкой, не извинились. Если такие крупные проблемы с поставщиком, то, я думаю, мы не одни попали в такую ситуацию, а Вы говорите о единичном случае. Или за июль, август и сентябрь мы были единственными Вашими покупателями? Думаю, что нет! Выходит, что так обошлись только с нами? Или просто все терпеливо, распростившись со своими деньгами на несколько месяцев, молча, сидят и ждут, авось через полгода-год получат свою мебель?
Ну вот, я терпеливо жду, когда мы её получим, только не молча. Извините...
Считаю, что 1,5 месяца больше чем достаточно, чтобы доставить мебель из Нижнего Новгорода (если не ошибаюсь) в Саратов. Даже если изготавливать её персонально для нас. А Ваши внутренние неурядицы никого не интересуют и не оправдывают ни Вас, ни кого-либо ещё.
 
Снегурочка

Снегурочка

Super Moderator
Регистрация
25.10.2004
Сообщения
28 963
Реакции
106
Баллы
63
olltax,а в договоре есть пункт про просрочку и сумму неустойки?
 
olltax

olltax

Участник
Регистрация
14.09.2009
Сообщения
643
Реакции
0
Баллы
16
Конечно есть! И как всегда ущемляющий права потребителя, относительно установленных законом. Эти пункты никого не пугают, неустойки мизерные.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 096
Реакции
415
Баллы
83
если в договоре есть пункт о сроках поставки и они нарушены, согласно закона о защите прав потребителей выставляй неустойку, мебель достанется дешевле, там вроде по 1% в день и забей на неустойку в договоре, там обычно на гражданский кодекс ссылаются
я в свое время так мебельщиков раскатил, которые на заказ стенку делали,второй раз мебель мне сделали в срок,даже раньше
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 096
Реакции
415
Баллы
83
Мне предложили другой процент, ссылаясь на некий (не было сказано какой) закон.

советую вам предъявлять претензии по закону о защите прав потребителей,а не по некоему другому
 
olltax

olltax

Участник
Регистрация
14.09.2009
Сообщения
643
Реакции
0
Баллы
16
не хочу скандалить и затягивать!
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 096
Реакции
415
Баллы
83
претензии можно предъявить и после установки мебели
 
ms.Malena

ms.Malena

Новичок
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
678
Реакции
2
Баллы
0
Мне предложили другой процент, ссылаясь на некий (не было сказано какой) закон.

советую вам предъявлять претензии по закону о защите прав потребителей,а не по некоему другому

К сожалению, нет технической возможности кинуть здесь ссылку...

"Закон о защите прав потребителей" ( с последней редакцией от 23.11.2009 )
глава 2
ст.23.1 "Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителем"

Читайте, пожалуйста, внимательно!
Без комментариев.....
 
olltax

olltax

Участник
Регистрация
14.09.2009
Сообщения
643
Реакции
0
Баллы
16
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)



1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
olltax

olltax

Участник
Регистрация
14.09.2009
Сообщения
643
Реакции
0
Баллы
16
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Почему-то юристы об этом ничего не знают!
К стати, как там мои стулья? их уже неделю ремонтируют.
 
olltax

olltax

Участник
Регистрация
14.09.2009
Сообщения
643
Реакции
0
Баллы
16
Стулья очень красивые, жаль, что так долго. Очень обрадовалась звонку из магазина, всё решили без скандалов, но история ещё не закончилась. У меня их всё-ещё нет.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 096
Реакции
415
Баллы
83
замечательно,я про это и говорил,1? в день, 31% в месяц, за 3 месяца мебель может стать бесплатной практически
 
Верх Низ