С евро 3 на евро 2

  • Автор темы Максим
  • Дата начала
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
Автор, какие продвижения?
 
коба

коба

Новичок
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
262
Реакции
0
Баллы
0
позвони и будет тебе счастье
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Просто я этим ни разу не занимался поэтому я туп в этом деле, че за коннекторы?

Переход будет на евро 0., на евро-2 без катализатора не бывает ( автоВАЗ, мягко говоря, врал, указываю на инжекторные машины евро-2 без катализатора)
потрошится катализатор, прошивается ЭБУ - всего делов-то, но обычно это делают когда кат уже "умирает".
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
кстати вопрос в тему: если ДК стоит в самом кате (не до и не после), то после потрошения ката надо шиться*? То есть ДК врать будет?
 
OP
Максим

Максим

Новичок
Регистрация
09.04.2008
Сообщения
212
Реакции
0
Баллы
0
...потрошится катализатор, прошивается ЭБУ - всего делов-то, но обычно это делают когда кат уже "умирает".
многие прошивают и уберают катализатор на новых авто
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
кстати вопрос в тему: если ДК стоит в самом кате (не до и не после), то после потрошения ката надо шиться*? То есть ДК врать будет?
Пример на конкретном автомобиле можно, где такая конструкция?
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
у меня в 21124. Там коллектор и катализатор выполнены одной деталью. ДК вкручивается в банку, в которой эти самые керамические соты.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
у меня в 21124. Там коллектор и катализатор выполнены одной деталью. ДК вкручивается в банку, в которой эти самые керамические соты.
у тебя не в,а до и после скорее всего
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
у меня в 21124. Там коллектор и катализатор выполнены одной деталью. ДК вкручивается в банку, в которой эти самые керамические соты.
В такой конструкции датчик кислорода расположен перед сотами (не моежет же он непосредственно в них вкручиваться).
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
у тебя не в,а до и после скорее всего

там не два их а один. От головки идет колектор и он сварен с банкой - в этой банке соты - и торчит посередине в ней :) Причем это заводское

В такой конструкции датчик кислорода расположен перед сотами (не моежет же он непосредственно в них вкручиваться).


Значит шить не надо - он и будет норм работать да?
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110...-gazov-dvigatelejj-vaz-21114-i-vaz-21124.html
На, посмотри на свой коллектор. Вместо нижнего ДК у тебя стоит заглушка 5. Верхний стоит ДО сот. Если нижнего нет, и чек не горит, то прошивать не надо.

По теме... Патрошить -- дибилизм. Ни формы, ни улучшения, ни звука. Возьми паук за 3рубля. Потрошить тебе выйдет в половину от паука.
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
По теме... Патрошить -- дибилизм. Ни формы, ни улучшения, ни звука. Возьми паук за 3рубля. Потрошить тебе выйдет в половину от паука.
Я тоже придерживаюсь такого мнения. Потрошить катализатор целесообразно в том случае, когда эксплуатационный износ сот подошел к критическому, а альтернативной замены в виде паука, или заводского коллектора без катализатора нет. Тогда есдинственным способом ремонта системы выпуска является удаление сот катализатора...
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
это делают когда кат уже "умирает".
а как понять что его пора удалять? какие признаки?
труба у меня наичистейшая... только ржавчина и не намека на черную сажу...
правда расход бенз и воздуха на ХХ: 0,9-1 л/час и 10-12 кг при темп 91град и ХХ-820-870 об/мин (в идеале должно быть 0,7-0,8 л/час и 8-9кг)
расход по городу 12л/100км
 
H

Hank

Участник
Регистрация
27.01.2006
Сообщения
1 568
Реакции
3
Баллы
38
на своей ставил паук 4-2-1 и прошивался у спая. было евро-2(один ДК). порядок действий был такой: сначала установил паук, не прошивался, но спустя несколько дней заметил, что расход топлива увеличился, а динамика прежней осталась, что ессно меня не устроило. визит к сергею решил все эти вопросы за 20 минут. ДК вкручен в паук и подключен. все замечательно работает.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
для города это нормальный расход
на прошитой может да...но на стоке не думаю...у друга 2112 с двиг 1,6 16кл так у него около 8л/100км

п.с. показания взяты с БК
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
на прошитой может да...но на стоке не думаю...у друга 2112 с двиг 1,6 16кл так у него около 8л/100км

п.с. показания взяты с БК
друг очень крутой, если машину рнуками катать-то еще меньше будет)
 
Верх Низ