Резка задних пружин на 9ке

  • Автор темы sliper
  • Дата начала
S

sliper

Участник
Регистрация
06.10.2006
Сообщения
127
Реакции
0
Баллы
16
Здравствуйте, форумчане! тут возник такой вопрос.. я хочу опустить зад на своей 9ке, там надо резать пружины.Наверняка кто-то этим уже занимался. так вот я хотел бы узнать сколько витков отрезать чтоб зад был на уровне передка? а то уж очень не красиво смотрится и ездится тоже не очень..
 
Ultro

Ultro

Активный участник
Регистрация
06.01.2006
Сообщения
8 820
Реакции
363
Баллы
83
А нахрена ето делать ? жалкая породия на тупые 12шки ? да лол ето все..
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Опять млин... Юрок, человек же не спрашивал "Надо ли так делать??", он спросил на сколько надо резать... Ну нах опять начинать эту полемику???

Sliper, в сети много инфы по этому поводу... А самый верный способ, это замерить просадку передка и задницы, по некоторой осевой линии, и по разнице уже резать определенное кол-во витков... Возможно у тебя могут быть просаженные задние пружины, и резать надо уже другое кол-во витков... Кстати, опоры и стойки передние какие???
 
Boss

Boss

Участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
708
Реакции
0
Баллы
11
Привет,я не знаю как и на сколько надо урезать,но знаю что после урезки концы пружин прокаливать надо-это геморойчик
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Здравствуйте, форумчане! тут возник такой вопрос.. я хочу опустить зад на своей 9ке, там надо резать пружины.Наверняка кто-то этим уже занимался. так вот я хотел бы узнать сколько витков отрезать чтоб зад был на уровне передка? а то уж очень не красиво смотрится и ездится тоже не очень..

ИМХО: лучше не колхозить, а купить готовые заниженные пружины + нормальные стойки жесткое, иначе кобыл не сможешь возить.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
ИМХО: лучше не колхозить, а купить готовые заниженные пружины + нормальные стойки жесткое, иначе кобыл не сможешь возить.

+1. Женщины и спиртное на заднем сиденье весят не мало))
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Опять млин... Юрок, человек же не спрашивал "Надо ли так делать??", он спросил на сколько надо резать... Ну нах опять начинать эту полемику???

Костян, он как обладатель самой красвиой в Саратовемашины имеет право))
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
А нахрена ето делать ? жалкая породия на тупые 12шки ? да лол ето все..

ЖЖОШЬ!!!!
Тебе надо организовать народное сопротивление "НЕТ ТУПЫМ 12-кам", или купить себе 12-шку и перестать так завидовать 8)

sliper, лучше не резать пружины, т.к. стандартные стойки умрут быстро очень. Лучше сделать так как советует Novel: купить пружины с занижением и стойки короткоходные.
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
sliper, лучше не резать пружины, т.к. стандартные стойки умрут быстро очень. Лучше сделать так как советует Novel: купить пружины с занижением и стойки короткоходные.

А это уже денег стоит... А так, самый лучший вариант... И еще- при обрезке надо будет балку подвязывать...
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 683
Реакции
379
Баллы
83
MVV

MVV

Новичок
Регистрация
03.11.2005
Сообщения
1 188
Реакции
0
Баллы
0
Нарот! А хто мне, тёмному, объяснит, нахрена занижать зад у зубилки? Я не в теме.:dntknw:
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Вам, как умудренному опытом автолюбителю, этого не понять :)

НЛ
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Обычно это делают из эстетических соображений. В большинстве случаев, чем ниже машина, тем она лучше смотрится. Опять же, не все с этим согласны, но о вкусах не спорят (надеюсь Вы в курсе). Рискну предположить, что Вы эту точку зрения не разделяете, но тем не мение многие разделяют, поэтому и делают.

Можно конечно ещё сказать про то, что центр масс становится ниже, что должно увеличить устойчивость, но имхо это не то, ради чего такие вещи делают обычно :)
 
MVV

MVV

Новичок
Регистрация
03.11.2005
Сообщения
1 188
Реакции
0
Баллы
0
Обычно это делают из эстетических соображений. В большинстве случаев, чем ниже машина, тем она лучше смотрится. Опять же, не все с этим согласны, но о вкусах не спорят (надеюсь Вы в курсе). Рискну предположить, что Вы эту точку зрения не разделяете, но тем не мение многие разделяют, поэтому и делают.

Можно конечно ещё сказать про то, что центр масс становится ниже, что должно увеличить устойчивость, но имхо это не то, ради чего такие вещи делают обычно :)

Вы угадали, не разделяю. Ибо эстетика на зубилке - вестч веьсма проблематичная, особенно с изменением конструкции элементов активной безопасности. После замены по кругу амортов и пружин моя зубилка не стала менее эстетичной (на мой взгляд). Чем была, тем и осталась, улучшились только ходовые качества и активная безопасность. Что касается клиренса, то это уже глубокий тунинх, который не подходит для гражданских машин. Этим должны заниматься профи, и это должно быть обосновано чем-то (гоночная машина). Аффтар, видимо, собирается пилить пружины ножовкой по металлу, превращая свой аппарат в непредсказуемый болид. И последнее. Клиренс полагается занижать по обеим осям одновременно. Ну и самое последнее. Всем известно какчество тазиков. Но, тем не менее, расчётами занималось целое КБ далеко не тупых людей. Переплюнуть их может только другое КБ или типа того.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Я и не сомневался. :)

Не знаю, что там хочет делать автор, я написал вариант, который по моему мнению достоен рассмотрения.
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Обычно это делают из эстетических соображений. В большинстве случаев, чем ниже машина, тем она лучше смотрится.

Согласен, но лет 5-7 назад на зубилах была мода жопу именно задирать, проставки какие-то ставили...смотрелась машина как атакующий таракан, зато тогда это считалось кр00то....подгнившая вишневая, белая либо бежевая восьмера с коротким крылом и задранной жопой - это надо видеть :))))
 
xVirg

xVirg

Новичок
Регистрация
28.09.2006
Сообщения
2 083
Реакции
0
Баллы
0
Какая разница, кому и как нравится! Мне вот до сих пор задраная жопа у зубилки больше по вкусу, чем заниженая до минимума! Человеку надо узнать как это сделать, а не кто и что по этому поводу думает!
По делу ничего сказать не могу :(
P.S. Ничего личного!
 
MVV

MVV

Новичок
Регистрация
03.11.2005
Сообщения
1 188
Реакции
0
Баллы
0
Человеку надо узнать как это сделать, а не кто и что по этому поводу думает!
Может наш флуд убережёт чилавега от необдуманных решений? Самостоятельная непродуманная задирка жопы, равно как и такое же её снижение напрямую влияют на активную безопасность. Эстетика (опять же, сомнительная) - дело даже не третьестепенное, а ещё меньше.
 
Верх Низ