
Penguin
Активный участник
- Регистрация
- 10.02.2007
- Сообщения
- 9 829
- Реакции
- 712
- Баллы
- 113
(с)Подопытный автомобиль – BMW в кузове E34 – для данной модели гниющие пороги практически в порядке вещей
Собственно сначала нужно заказать изготовление порогов или купить готовые пороги. Иногда ставят пластиковые пороги – теоретически раз и навсегда, но чаще обычные металлические. В моем случае один готовый заводской металлический порог стоил 100 000 бел. рублей, я же заказал пару за 80 000 – и человек подзаработал и мне хорошо. Плюс к этому, металл мне достался на 2 мм толще, чем был в магазине. Можно менять не все пороги, а только часть, которая сгнила, тогда может хватить всего одного порога.
Для самостоятельного изготовления порога нужно снять размер самих порогов – берется гибкая проволока, и обгибаются все контуры и с небольшим запасом вымеряется длинна. Человека, который сможет изготовить изделие, можно найти, например, на фирме, которая занимается изготовлением входных металлических дверей. У них есть специальные станки для придания металлу нужной формы.
Ребят, вопросы по сварочным работам. Залез под машину - и...... немного расстроился. Помимо умершей ходовой часть (все резинки, сайлентблоки, и т.п.) ещё есть преступные косяки по кузову.... (днищу). Конечно, я знал что будет коррозия.....
Ладно.... шутки шутками, серьёзно - есть очаги :
_ Стык порога и пола перед. Сразу у конца арки. (лев /прав сторона) Сама передняя часть порога - живая.... металл не могу деформировать руками....
_ Стык порога и пола, у начала задней арки (лев/прав сторона) вот тут хуже - я руками выдрал кусок из низа порога ..... вытряхнул оттуда уйму грязи....
+ сама задняя часть порога, чувствуется, что она "мёртвая"... продавливаю пальцем - хрустит, металл коррозийный насквозь......
( на детали №5 изобразил как примерно нужно менять...)

Ещё есть нюанс - на самом днище, в месте крепления Реактивной тяги, к полу - посадочное место, пол, аналогично в плохом состоянии, коррозийный...
а ведь только в этом месте болка крепится к полу, то есть только эта реактивная тяга и держит балку...... - боюсь где нибудь потерять балку...... Вырвет с куском гнилого металла, и привет......

Вопросы:
- Возможно ли переварить это место ? Под реактивную тягу...??
- Делал ли кто в Саратове изготовление порогов, или заказывать на экзисте
деталь №6 (рис 1 )
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=41+00+8181708
http://www.autodoc.ru/Web/Pages/SearchPriceListForm.aspx?Article=PBM76003ER&Original=1&OrderIndex=3
(почему изготовление ? - по тому, что можно метал потолще взять ))) хочу для себя - качественней....)
зы- пошёл в гараж за фото. Будет нагляднее..