M
McCar
Участник
- Регистрация
- 09.07.2004
- Сообщения
- 1 137
- Реакции
- 19
- Баллы
- 38
Не везем чтото моей восьмерочке. Теперь вот у нас "приобретенный порок сердца". Суть в чем... Под клапанную крышку попал болт.. Вопрос "Кто виноват" можно обсужать... Есть подозрения что его забыли там механики со СТО в Мурманском проезде которые клапана регулировали три недели назад.. А может у меня появились недоброжелатели..
Результаты печальные.. Раздолбанную звездочку и порванный ремень я заменил.
Но, этот болт покоцал мне головку блока. Там по бокам такие бортики, которые образую ванночки с маслом для каждого цилиндра.. Один из таких бортиков оказался обломан, соответственно два кулачка и два клапана оказались без этой масляной ванной. В принципе машина ездит как раньше, но на СтО сказали что долго так не проездит .
Соответственно вопрос – Что делать?? Варианты по возрастающей:
а)Ничего – там под крышкой все равно масла хватит на всех
б)Применять «Холодную сварку» - слесарь на станции сказал что не поможет., но если есть другие мнения, подтвержденные опытом, хотелось бы их послушать. Если это реально то какой препарат лучше купить.
в) Варить головку. Мне вроде сказали что такие вещи надо делать аргонной сваркой… Кто в Саратове этим занимается? Говорят раньше был на СЕрпе и Молоте, щас уволился...
г) Менять головку.. Ну тут все в комментариях не нуждается, разве что в соболезнованиях
Если на этом форуме есть специалисты мотористы, пожалуйста , выскажите свое мнение.
Результаты печальные.. Раздолбанную звездочку и порванный ремень я заменил.
Но, этот болт покоцал мне головку блока. Там по бокам такие бортики, которые образую ванночки с маслом для каждого цилиндра.. Один из таких бортиков оказался обломан, соответственно два кулачка и два клапана оказались без этой масляной ванной. В принципе машина ездит как раньше, но на СтО сказали что долго так не проездит .
Соответственно вопрос – Что делать?? Варианты по возрастающей:
а)Ничего – там под крышкой все равно масла хватит на всех
б)Применять «Холодную сварку» - слесарь на станции сказал что не поможет., но если есть другие мнения, подтвержденные опытом, хотелось бы их послушать. Если это реально то какой препарат лучше купить.
в) Варить головку. Мне вроде сказали что такие вещи надо делать аргонной сваркой… Кто в Саратове этим занимается? Говорят раньше был на СЕрпе и Молоте, щас уволился...
г) Менять головку.. Ну тут все в комментариях не нуждается, разве что в соболезнованиях
Если на этом форуме есть специалисты мотористы, пожалуйста , выскажите свое мнение.