Qok
Новичок
- Регистрация
- 03.09.2004
- Сообщения
- 45 424
- Реакции
- 239
- Баллы
- 0
Продакшн-компания RSA Films известного режиссера Ридли Скотта, агентства DDB London и Tribal DDB Amsterdam, совместно с Philips и продюсерской компании Ridley Scott Associates (RSA) сняли 5 короткометражных фильмов. Проект получил название Параллели.
Из сорока пяти работ было отобрано пять фильмов, снятых в различных жанрах, в том числе: драма, боевик, триллер, научная фантастика, и анимация. Съемки проходили в Москве, Лондоне, Уругвае, Китае и Южной Африке. Проект является частью глобальной кампании по продвижению новой серии телевизоров Philips.
Давайте вместе посмотрим фильм The Gift (Подарок) режиссера Erik Rinsch, действие которого как раз разворачивается в Москве в недалеком будущем:
Подавляющее большинство тех, кто увидел этот фильм, кипятком писают от восторга: какие съемки(!), какие спецэффекты(!), какая идея! А по мне так – типичная оболванивающая голливудская туфта. Вообще, что расстраивает практически во всех голливудских фильмах последних лет, в них как-то небрежно подходят к вопросам логики и здравого смысла. Создается ощущение, что зрителя держат за идиота, захлебывающегося спецэффектами и абсолютно не отдающего себе отчет в том, что в действительности происходит на экране. Эдакое, кинозомбирование, идущее параллельно с ТВ-зомбированием. Дескать, хотите впечатлений, острых эмоций? Вот, нате вам экшн и не выебывайтесь.
Поэтому, давайте еще раз посмотрим вместе, более внимательно, и повыебываемся.
Начинается все с того, что какой-то идиот с толстой прожилкой под левым глазом и в шапке-ушанке (спасибо, что не в буденовке) едет в метро и выходит на станции «Парк Победы»:
На станции нихуя никого нет, кроме трех придурков, одетых в ростовые куклы, изображающие форму московской милиции будущего (полагаю, от Юдашкина):
Обстановка, ясен ###, нагнетается. Станция пустая, люди, охуевшие от страха, сидят по домам. Или их перебили злобные московские полицейские за неповиновение Большому Брату.
Наш герой с прожилкой под левым глазом поднимается по эскалатору вверх и оказывается (где бы вы думали?) – правильно, на Красной Площади. Дело в том, что Москва будущего так устроена – похуй, на какой станции ты вышел – из метро выйдешь на Красную Площадь. Простим этот ляп иностранному режиссеру, он просто никак не мог не взять в кадр Собор Василия Блаженного:
Ясен пончик, простых людей, желающих посетить мавзолей, на Красной Площади нет. Только одни милиционеры в странных масках. Видимо, Ленина уже, наконец, зарыли в землю.
Дальше нашему герою дают лизнуть какой-то прибор:
По слюне определяют, что он обычный гражданин и не имеет задолженностей перед налоговой инспекцией и пропускают дальше.
В этом эпизоде с прибором видно, как автор фильма хотел изъебнуться. Ведь идентифицировать человека можно и по сетчатке глаза, и по отпечаткам пальцев. Но все это уже было. А вот по слюне (языку) – не было. Правда на поверку оказывается, что этот прибор нихуя непрактичный, поскольку после каждой проверки придется менять насадку. В противном случая грипп, таберкулез и прочие болезни давно бы уже выкосили общество будущего.
Из сорока пяти работ было отобрано пять фильмов, снятых в различных жанрах, в том числе: драма, боевик, триллер, научная фантастика, и анимация. Съемки проходили в Москве, Лондоне, Уругвае, Китае и Южной Африке. Проект является частью глобальной кампании по продвижению новой серии телевизоров Philips.
Давайте вместе посмотрим фильм The Gift (Подарок) режиссера Erik Rinsch, действие которого как раз разворачивается в Москве в недалеком будущем:
Подавляющее большинство тех, кто увидел этот фильм, кипятком писают от восторга: какие съемки(!), какие спецэффекты(!), какая идея! А по мне так – типичная оболванивающая голливудская туфта. Вообще, что расстраивает практически во всех голливудских фильмах последних лет, в них как-то небрежно подходят к вопросам логики и здравого смысла. Создается ощущение, что зрителя держат за идиота, захлебывающегося спецэффектами и абсолютно не отдающего себе отчет в том, что в действительности происходит на экране. Эдакое, кинозомбирование, идущее параллельно с ТВ-зомбированием. Дескать, хотите впечатлений, острых эмоций? Вот, нате вам экшн и не выебывайтесь.
Поэтому, давайте еще раз посмотрим вместе, более внимательно, и повыебываемся.
Начинается все с того, что какой-то идиот с толстой прожилкой под левым глазом и в шапке-ушанке (спасибо, что не в буденовке) едет в метро и выходит на станции «Парк Победы»:
На станции нихуя никого нет, кроме трех придурков, одетых в ростовые куклы, изображающие форму московской милиции будущего (полагаю, от Юдашкина):
Обстановка, ясен ###, нагнетается. Станция пустая, люди, охуевшие от страха, сидят по домам. Или их перебили злобные московские полицейские за неповиновение Большому Брату.
Наш герой с прожилкой под левым глазом поднимается по эскалатору вверх и оказывается (где бы вы думали?) – правильно, на Красной Площади. Дело в том, что Москва будущего так устроена – похуй, на какой станции ты вышел – из метро выйдешь на Красную Площадь. Простим этот ляп иностранному режиссеру, он просто никак не мог не взять в кадр Собор Василия Блаженного:
Ясен пончик, простых людей, желающих посетить мавзолей, на Красной Площади нет. Только одни милиционеры в странных масках. Видимо, Ленина уже, наконец, зарыли в землю.
Дальше нашему герою дают лизнуть какой-то прибор:
По слюне определяют, что он обычный гражданин и не имеет задолженностей перед налоговой инспекцией и пропускают дальше.
В этом эпизоде с прибором видно, как автор фильма хотел изъебнуться. Ведь идентифицировать человека можно и по сетчатке глаза, и по отпечаткам пальцев. Но все это уже было. А вот по слюне (языку) – не было. Правда на поверку оказывается, что этот прибор нихуя непрактичный, поскольку после каждой проверки придется менять насадку. В противном случая грипп, таберкулез и прочие болезни давно бы уже выкосили общество будущего.