Регулеровка клапанов

  • Автор темы General
  • Дата начала
General

General

Участник
Регистрация
01.10.2004
Сообщения
2 567
Реакции
4
Баллы
38
Люди может кто знает почем сейчас регулеровка клапанов?
И где лучше делают?
Или лучше самому попробовать (но тогда сколько стоит нструмент для регулеровки)
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
делал 2 недели назад ;) взяли 250р за работу и 100р за шайбы.
сделали вроде нормально :)

делал на СТО, которая на новой дороге, по пути в ленинский район, сразу перед мостом, ведущим на первую дачную :)
я там все делаю...
 
Е

Евгений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 544
Реакции
0
Баллы
0
150 рублей, не забудь купить новую прокладку или обсуди этот вопрос с теми кто будет делать может у них есть. Чем самому пробовать, могу посоветовать добросовестных ребят, знаю их года 4. Берут совсем не дорого.
Кстати, а кроме зеленого цвета машина-то какая?
 
Е

Евгений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 544
Реакции
0
Баллы
0
делал на СТО, которая на новой дороге, по пути в ленинский район, сразу перед мостом, ведущим на первую дачную :)
я там все делаю...
Хм, это про какую СТО речь?
Я -то рекомендовал ту которая внизу на оптовке сразу после мойки, что после Воскресенского кладбища (Саша и Лева, тел 58-60-74)
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
я про ту, которая дальше - прям перед мостом. там дилер ВАЗа, ГАЗа, Тойоты.. и у них свое СТО. новое совсем. а работают там в основном спецы, ушедшие с Юнаса. я у них уже года два делаюсь (у спецов).. ;) ушел за ними с юнаса на новую эту СТО
 
Е

Евгений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 544
Реакции
0
Баллы
0
А карбюраторщик Михаил Ветров и электрик Дима случайно не там нонче? Они с Юнаса свалили в течение последних 6 месяцев...
Кстати, расположение не плохое, базар близко
Буду знать, спасибо ;)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 663
Реакции
736
Баллы
113
Или лучше самому попробовать (но тогда сколько стоит нструмент для регулеровки)
Че за машина то? Если классика, то из инструментов ключ на 13, на 17 и щуп на 0.15. Да и еще на 10 и 8 трубчатый, типа чтоб крышку снять. Да и еще чтоб коленвал проворачивать, ну или за колесо можно :)
Если самара, то еще и набор шаёбочек надо бы.
 
OP
General

General

Участник
Регистрация
01.10.2004
Сообщения
2 567
Реакции
4
Баллы
38
Машина Классика

за такие деньги лучше на станцию згоняю (просто давно не делал поэтому цен незнаю)

Всем спасибо (в выходные поеду отрегулирую) :wink:

>>egoistRS
Кстати станция по выходным работает?
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
Кстати станция по выходным работает?
в субботу до 2 часов дня. но договориться лучше заранее заехать как-нить вечером. они до шести кажется.

Oleg07:
коленвал проворачивать?! может распредвал?
по-крайней мере на моей машины проворачивали распред ;)
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
на вазах (неклассике) распред нельзя поворачивать .. может быть обрыв ремня. только колен вал. RTFM ::126::
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 663
Реакции
736
Баллы
113
коленвал проворачивать?! может распредвал?
по-крайней мере на моей машины проворачивали распред ;)
"Мы с тобой одной веревкой связаны... скалолазы мы, скалолазы..." :)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 663
Реакции
736
Баллы
113
Oleg07:
коленвал проворачивать?! может распредвал?
по-крайней мере на моей машины проворачивали распред ;)
Вот поэтому я на сто никогда и не обращаюсь. Тем более по такой мелочи как клапана отрегулировать.
Если классика то все очень просто. Надо только щуп. Но я двумя пользуюсь на 0.145 и 0.155, чтоб один лез а другой закусывало. Так поточнее будет. И для удобства чтоб каждый раз зубья не считать, через 90 градусов на звездочке накернил по точке. Так же изготовил спец ключ для проворачивая коленвала. Но можно и обычным ключем, только размер не помню. Чтото типа на 47 наверное. Даешь остыть движку, снимаешь фильтр, крышку. Подводишь метку. Берешь ключи на 13 и 17, щуп и вперед. Как круг прошол, рекомендую, провернуть коленвал на пару оборотов и опять проверить зазоры. Частенько на некоторых клапанах немножко подрегулировать приходится. Потом все ставишь назад. Заводишь, радуешься работе движка и бежишь за пивом :)
 
OP
General

General

Участник
Регистрация
01.10.2004
Сообщения
2 567
Реакции
4
Баллы
38
Oleg07

Слушай а почем инструмент для регулеровки стоит? (я на станции видел там чтото вроде линейки одевается и прибором со шкалой замеряют зазор) и вообще не опасно этого если человек лезит первый раз регулировать клапана? :roll:

Я люблю иногда сам повозится с мотором если для этого ненужно дорогостоящего оборудования :wink:
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
Евгений: Дима точно туда ушел ;)
Михаила не видел - хотя был там совсем недавно. кстати, Дима тоже ща карбами занимается, так что вот ;)

по поводу распред/коленвала - упс ;)
мне показалось что крутили распред... дома посмотрю книжку ;)
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 663
Реакции
736
Баллы
113
Oleg07

Слушай а почем инструмент для регулеровки стоит? (я на станции видел там чтото вроде линейки одевается и прибором со шкалой замеряют зазор) и вообще не опасно этого если человек лезит первый раз регулировать клапана? :roll:
Скока стоит планка не в курсе. Но знааачительно дороже щупа. Ей немного быстрее регулировать.
Да что там опасного. И ничего что первый раз. Надо же начинать когданить. Для начала почитай внимательно как регулируется, инфы полно везде. Аккуратнее со шпильками, крепящими кастрюлю фильтра к карбу. Легко сорвать резьбу в силумине карба. Но это легко лечится потом. Ключ на 17 надо хороший. Рожковый и чтоб губки нормальные (не разведенные). Если сорвешь грань на гайке потом проблемматично будет откручивать. Опыт такой уже есть.
Если выработки на кулачках распредвала нет, то шуп лучше широкий использовать. Не так гнется.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Oleg07

Слушай а почем инструмент для регулеровки стоит? (я на станции видел там чтото вроде линейки одевается и прибором со шкалой замеряют зазор) и вообще не опасно этого если человек лезит первый раз регулировать клапана? :roll:

Я люблю иногда сам повозится с мотором если для этого ненужно дорогостоящего оборудования :wink:
Щуп - 15 рублей плюс ключи :) Линейка с прибором - от лукавава ИМХО. То, что ты в первый раз полезешь - не менее опасно, чем машину в стервиз отдать.

P.S. ключ для поворачивания коленвала называется "храповичный" и продается почти в любом магазе.
 
OP
General

General

Участник
Регистрация
01.10.2004
Сообщения
2 567
Реакции
4
Баллы
38
Да все больше склоняюсь чтобы самому отрегулировать :) уж больно интересно научится.

Стартер пару раз снимал так теперь могу с закрытыми глазами снять перебрать и поставить :D
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 683
Реакции
379
Баллы
83
Слушай а почем инструмент для регулеровки стоит?
Обычный набор щупов на авторынке стоит до 50 руб.Ключи у тебя есть.Прокладка клапанной крышки-70 руб.Герметик 30 руб.Вентилятор для обдува не нужен-зима,быстро остынет.Накосячить в первый раз сложно,но можно...В любом случае,удачи
 
Верх Низ