A
Alex 777
Guest,
- Регистрация
- 24.11.2005
- Сообщения
- 110 099
- Реакции
- 360
- Баллы
- 0
Отчего они могут быть на холодной машине? Как лечить?
Ошибка вылазит, да? В гушителе не бабахает? Возможно, проблемы с переобеднением смеси или с цепью зажигания.
Отчего они могут быть на холодной машине? Как лечить?
Неужто на приоре?
Может для начала поменять топливные фильтры?!...:yes4:Ага. Один раз заправился на Лукойле (на ТНК слив бенза был, а я торопился) - вот результат. Причем уже литров 60 ТНКшного бенза после этого залил - редультат не меняется.
Во, дельный совет. Особенно с учетом того, что пропуски имеют место быть на холодной машине. Ведь в процессе работы двигавтеля топливные фильтры резко и бесповротно меняют свои свойства.Может для начала поменять топливные фильтры?!...:yes4:
Машина гарантийная?Может не стоит лазить, а доверить сервису? Пропуски зажигания -90% проблема свечей,а у отечественных это почти 100%. А как же контороль качества лукойла? Он же показал что у них все отлично.:yu:Отчего они могут быть на холодной машине? Как лечить?
А вот это как раз маловероятно,даже на нашем говенном бензине так быстро он не выйдет из строя,даже дизеля более менее переваривают по 50 ткм ,хотя там это очень критично.Может для начала поменять топливные фильтры?!...:yes4:
как вариант- кирдык лямбда-зондупроблемы с переобеднением смеси
Холодная машина- это значит, что возможныё инородные включения, как то капли воды могут скапливатся в фильтре при длительном отстое, затем, при включении зажигания насос нагнетает давление, при этом взвесь из воды и бензина приходит в нестабильное состояние, что и вызывает провалы... В дальнейшем система приходит в какоето равновесие и движок работает нормально... После длительной стоянки, например ночной отстой в несколько часов- геморой снова проявляется... Я из текста топикстартера понял так, что болезнь появилась после заправки некачественным топливом на Лукойле... А свечи: они и после длительной стоянки(ночёвка) не теряют своих рабочих свойст... Если бы они уёвничали при запуске, то и во время дальнейшей работы эта прорблема также проявлялась... Зы: Совет мой может и не дельный, но логичный!...Во, дельный совет. Особенно с учетом того, что пропуски имеют место быть на холодной машине. Ведь в процессе работы двигавтеля топливные фильтры резко и бесповротно меняют свои свойства.
Не факт: и там, и там топливные форсунки, в дизелях они как расходный материал, а из строя из-за воды в топливе выходит, как правило, плунжерная пара, то есть ремонт топливного насоса на дизелях, а это расходы не в 3 рубля!...А вот это как раз маловероятно,даже на нашем говенном бензине так быстро он не выйдет из строя,даже дизеля более менее переваривают по 50 ткм ,хотя там это очень критично.