Озаботился сегодня ОСАГОй. Захожу в ВСК (Военно-страховая компания на Кутякова).
- У кого здесь можно спросить по ОСАГО?
Парень молодой:
- Это ко мне.
- Скажите, сколько у вас страховых комиссаров?
- Ну... есть они.
- Это не ответ. Все-таки, сколько у вас их?
- Ну два. Один невыездной, другой очень редко...
- Так в вашей компании не практикуется выезжать на ДТП?
Здесь мое внимание переключает на себя девушка-менедже постарше-поопытнее и начинает мне рассказывать что выезд комиссаров стоит денег, что эти все затраты ложаться на страховую компанию, что стоимость вызова может достигать 5 тыс. рублей.... Минут 5 я послушал пространную лекцию, сказал "Спасибо" и ушел.
Видимо будет уместно лирическое отступление, почему меня так интересуют эти комиссары
Ни для кого не секрет, какой беспредел сейчас творится на дорогах. Как могут порой спрессовать, а в случае машины с гос.номерами и вообще виновность на тебя списать. Так вот я вижу что при оплате полиса страхования мы покупаем не только фантомную оплату твоей вины, но и СЕРВИС. Именно последним, имхо, нормальные страховые компании должны отличаться от мелкой шушеры, которая по идее должна отмереть естественным образом.
ХИТ!: рассказали сегодня про еще один развод. Не спрашивайте у меня где и как, но такое есть: если вы оформите ОСАГУ у определенного "представителя", и у вас угонят машину, то звоните ему, он оформляет страхование КАСКО задним числом, и при получении денег 30% вы отслюнявливаете ему. Нехило да? Но правда мне лично случаи такого проворота неизвестны, и почему-то думается что это банальный развод чтобы страховались через него. Т.к. нормальные страховые компании не допустят случаев страховки задним числом. Хотя в России возможно все....
Дальше я направился в Росно на Горького. (Как известно, тройка лидеров страхования: Ресо, Росно и ВСК.)
Там на тот же самый вопрос про комиссаров объяснили что у них своих - не держат. Но заключен договор с конторой ЛАТ-Саратов, которая этим занимается специализировано, что приезжают те всегда и быстро (20 мин.), часто раньше ДПС, и все их клиенты сервисом довольны. Ответ меня вполне удовлетворил и я там оформил полис. Общались очень вежливо, на все вопросы отвечали подробно и развернуто. Напоили кофе и пытались накормить тортом, от которого я вежливо отказался. Вместе с полисом, дали памятку размером с календарь от компании ЛАТ, где в начале, кроме телефона круглосуточного диспетчера, в начале, жирным шрифтом выделено:
В случае наступления страхового события водитель ТС обязан:
1.
Незамедлительно позвонить диспетчеру тра-ля-ля....
Короче говоря, Минздрав рекомендует. Если кому надо телефоны/адреса - в личку или аську, дабы не сочли рекламой.
За сим, прощаюсь. Алекс.