Продажа автомобилей Hyundai

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
nWo I Neo

nWo I Neo

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
2 445
Реакции
1
Баллы
0
Ездил с другом, который сидел на заднем сиденье, 1.82рост, переднее сиденье пассажиры выдвинуто на максимум - друг коленями не упирался, лишь чуть дотрагивался, не более, головой тоже потолок совсем не задевал, запас вполне приличный; ну а теперь о тесте )
Менеджер оказался старым знакомым, жестко навалил при выезде из автосалона, по любому их шиповка долго не протянет с такой ездой, к гадалке не ходи; небольшой маршрут тест-драйва не дал, конечно, никакого удовлетворения, не хотелось так быстро расставаться с машиной )
Отличное управление, очень хороший отклик руля, и, как следствие, отличная маневренность; к нежным педалям пришлось привыкать, несколько раз резко тормозил - проверка на срабатывание абски, на саму реакцию машины, на включение аварийки при резком нажатии тормоза; подвеска отличная, неровности дороги проглатывала очень прилично, в салоне ниче не скрипело, пару раз ухо уловило какой-то намек на сверчка в районе приборки, но могло и показаться; расход на бортовом показывал 9 литров - учитывая езду на тест-драйве - даже слишком мало ; чувствовались переключения акпп, но недолгие, при этом динамика разгона, повторюсь, более чем хорошая.
Итог - всё отлично, больше не знаю как выразить эмоции ) минусы слишком несущественные, чтобы заострять на них внимание, да и совсем не хочется
+1 ко всему, только пост твой удалять надо, насчет шиповки и т.д. Старый друг - лучше новый двух, как грится! +) Седня заезжал, стоит белый - немного пофоткал, ИМХО лучший цвет для солярки, серый (карбон) и снежно белый. Фотки с мобилки, не обессудьте!
DSC00819.JPG DSC00820.JPG
 
Ренат 52

Ренат 52

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
131
Реакции
0
Баллы
0
Да белая шикарно выглядит!!!
 
A

Andorus

Новичок
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
38
Реакции
0
Баллы
0
Когда уволят, поймешь за что +))) Сдавать друзей не надо на форуме и начальство присутствует порой +)))

вообще не понял тебя
о чем речь ? я разве упомянул кого-то по имени/фамилии, или еще как ?
и, тем более, если уж речь зашла - то, как манагеры ездиют на тест-драйвовских машинах, по моему, уже давно всем известно
P.S. или ты так обеспокоился за шиповку на тестовой машине ? )
 
nWo I Neo

nWo I Neo

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
2 445
Реакции
1
Баллы
0
вообще не понял тебя
о чем речь ? я разве упомянул кого-то по имени/фамилии, или еще как ?
и, тем более, если уж речь зашла - то, как манагеры ездиют на тест-драйвовских машинах, по моему, уже давно всем известно
P.S. или ты так обеспокоился за шиповку на тестовой машине ? )
Ладно мы друг друга поняли - меньше флуда - больше сути. Назрел вопрос, когда уже я узнаю свой номер в очереди!?
 
A

Andorus

Новичок
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
38
Реакции
0
Баллы
0
Ладно мы друг друга поняли - меньше флуда - больше сути. Назрел вопрос, когда уже я узнаю свой номер в очереди!?

можешь у менеджера своего узнать, я специально не узнавал )
 
nWo I Neo

nWo I Neo

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
2 445
Реакции
1
Баллы
0
можешь у менеджера своего узнать, я специально не узнавал )
В чем специальность заключается? +)
P.S. Не реклама, в призыв не переплачивать за КАСКО. Есть варианты, если кому интересно в личку, цены и условия должны приятно удивить. Обещаю скидки.
 
A

Andorus

Новичок
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
38
Реакции
0
Баллы
0
специально - чтоб лишний раз не разочаровываться )
 
А

Анна Сафронова

Новичок
Регистрация
24.02.2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Масленица с компанией Агат!

масленица -приглашение саратов2-01.jpg
Уважаемые форумчане! Приглашаем всех на празднование Масленицы в Дилерский Центр Hyundai компании Агат! Для Вас весёлое празднование: шоу-программа, конкурсы, игры и, конечно, блины:)
Ждём Вас 6 марта в 12.00 в нашем Дилерском Центре по адресу: г. Саратов, ул. Симбирская, 154
 
nWo I Neo

nWo I Neo

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
2 445
Реакции
1
Баллы
0
Посмотреть вложение 155813
Уважаемые форумчане! Приглашаем всех на празднование Масленицы в Дилерский Центр Hyundai компании Агат! Для Вас весёлое празднование: шоу-программа, конкурсы, игры и, конечно, блины:)
Ждём Вас 6 марта в 12.00 в нашем Дилерском Центре по адресу: г. Саратов, ул. Симбирская, 154
Заверните пару Солярисов в блин, тогда прийдем, я бы даже сказал прилетим...
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 608
Реакции
138
Баллы
63
Скатнулся.Понравился.
Тест-драйв также прошел на поло седане,перед солярисом.Так солярис понравился больше.
Опять же, тема сисег не раскрыта... Чем конкретно понравился?
1.Шумка в солярисе лучше,и двигатель тише как бы работает,и на ходу тише,обе машины были на шипах,так в поло намного шумнее.

2. Экстерьер:
На любителя. Солярис стремителен. Поло строг.

3. Салон:
На любителя. Мне в поло скучновато. Материальчики везде недорогие, но в поло прям как-то грустно всё.

4.Комфорт.По салону,так они одинаковы по габаритам,лично я особой разницы не заметил,впереди просторно,взади тесно.Подлокотник в солярисе,бесполезная вещь,локоть все равно в воздухе висит.Про капот,я про это даже не думаю,после девятки,десятки,ФФ2,на это внимание не обращаешь.Вот после копейки на это будешь обращать внимание.Хотя щас ездию на машинке,где капот видно.На ходу солярис идет как бы собранеей,поло очень сильно реагирует на каждый стык,и каждую кочку.

5.Тормоза одинаковые.Но барабаны на поло,по сравнеению с дисками на солярисе,это как бы вчерашний день.

6.Динамика.Обе машины были 1,6 на автомате.Так вот я не понял за что хвалят половский автомат.Задержки,рывки,переключения не впопад,вообщем езда получилась дерганная.На солярисе автомат хоть и древний,но более понятен,задержки есть,но они как бы прогнозированны,дегранья нет,ускорение лучше.

7.Очередь.На солярис до ноября,в зависимости откомплектации.На поло свыше года,выше средней все квоты выбраны на этот год(Элвис)

Все ИХМО.До теста драйва сомневался еще в выборе своем.После него нет никаких сомнений.Фрицы все-же очень сильно сэкономили.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 683
Реакции
379
Баллы
83
Вчера в Вашем салоне продавец-консультант мне сообщил, что заявки на комплектацию Base не принимаются вообще, поскольку завод не выпускает Solaris в этой комплектации. Почему тогда эта комплектация с ценой 399 000 р. присутствует в Вашем прайс-листе по состоянию на 26.06.2011?
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 683
Реакции
379
Баллы
83
Прошли сутки...
 
M

Mikhail1234

Новичок
Регистрация
08.04.2010
Сообщения
82
Реакции
1
Баллы
0
Добрый день! С 31 июля жду Солярис 1,4 механика в комплектации классик с кондиционером. Скажите пожалуйста как ускорить процесс получения автомобиля? Менеджер за весь период ожидания ни разу не позвонил и не предложил отказные автомобили.
 
L

Leito

Новичок
Регистрация
11.06.2009
Сообщения
88
Реакции
0
Баллы
0
Сегодня в у вас в салоне на Симбирской со мной приключилась забавная ситуация.
Позвонив в автосалон и удостоверившись что автомобиль( Solaris) есть в наличии, уточнив, прошу заметить, что вы не навязываете доп. оборудование, я выехал с наличкой в салон. По приезду меня поразило вот что, мне отказались продать автомобиль!Менеджер заявил следующие, что если я не установлю у вас, не просто дополнительно оборудование, а тонировку, сигнализацию или другую дребедень на сумму 65 тысяч, он мне его просто не продаст! Меня подобный развод удивил.С каких пор менеджер решает кому продать а кому отказать? Ладно, сейчас многие грешат подобным, но не на такие же суммы? И опять же не так категорично.
Даже то что я был согласен поставить, защиту картера, купить коврики и установить сигнализацию ни как не повлияло на менеджера. Что бы не быть голословным, приведем пример.
Интересовавшее меня авто бежевый седан 1.4 оптима, на автомате,а автомат является сам по себе уже доп. оборудованием по вашему же прайсу. Стоимость 35 тысяч автомата, итоговая цена авто 502. Но алчный менеджер мне предложил поставить ещё на 65 тысяч.Частично согласившись он любезно насчитал мне ещё на 20 тысяч того что вообщем мне было нужно. И этого опять же было не достаточно,начался блошиный рынок, возьмите это, купите то, вам это пригодится гарантирую. Получив отказ с моей стороны, он отказал мне в продаже авто. Фин ля комедия.

Я хочу услышать разъяснительного ответа о поведении менеджера. Хотя даже больше хочу предостеречь покупателей о подобном "разводе" Не хочу судить о всей вашей компании по отдельной взятой личности, уверен что есть и добросовестные менеджеры.Но если такова ваша политика, то тут мне нечего сказать. Уровень ВАЗА, хотя боюсь для вас это будет комплиментом.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 096
Реакции
415
Баллы
83
Сегодня в у вас в салоне на Симбирской со мной приключилась забавная ситуация.
Позвонив в автосалон и удостоверившись что автомобиль( Solaris) есть в наличии, уточнив, прошу заметить, что вы не навязываете доп. оборудование, я выехал с наличкой в салон. По приезду меня поразило вот что, мне отказались продать автомобиль!Менеджер заявил следующие, что если я не установлю у вас, не просто дополнительно оборудование, а тонировку, сигнализацию или другую дребедень на сумму 65 тысяч, он мне его просто не продаст! Меня подобный развод удивил.С каких пор менеджер решает кому продать а кому отказать? Ладно, сейчас многие грешат подобным, но не на такие же суммы? И опять же не так категорично.
Даже то что я был согласен поставить, защиту картера, купить коврики и установить сигнализацию ни как не повлияло на менеджера. Что бы не быть голословным, приведем пример.
Интересовавшее меня авто бежевый седан 1.4 оптима, на автомате,а автомат является сам по себе уже доп. оборудованием по вашему же прайсу. Стоимость 35 тысяч автомата, итоговая цена авто 502. Но алчный менеджер мне предложил поставить ещё на 65 тысяч.Частично согласившись он любезно насчитал мне ещё на 20 тысяч того что вообщем мне было нужно. И этого опять же было не достаточно,начался блошиный рынок, возьмите это, купите то, вам это пригодится гарантирую. Получив отказ с моей стороны, он отказал мне в продаже авто. Фин ля комедия.

Я хочу услышать разъяснительного ответа о поведении менеджера. Хотя даже больше хочу предостеречь покупателей о подобном "разводе" Не хочу судить о всей вашей компании по отдельной взятой личности, уверен что есть и добросовестные менеджеры.Но если такова ваша политика, то тут мне нечего сказать. Уровень ВАЗА, хотя боюсь для вас это будет комплиментом.

съезди еще раз с диктофоном, а потом запись отошли в представительство хюндай
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
менеджеры-лошары) не так это все делается
ЗЫ а вы такой интересный. хотите солярис дешевый, без очереди и без допов :) Тут одно из утверждений лишнее.
съезди еще раз с диктофоном, а потом запись отошли в представительство хюндай
и что же предствительство сделает? скажет аяяй и погрозит пальчиком ;)? ОГни то сои деньги за выкупленный атво получили, дальше их мало что волнует, если все по стандартам.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 096
Реакции
415
Баллы
83
уверена,что получили? порочат марку вообще то
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
уверена,что получили? порочат марку вообще то

ничем они марку не порочат. это обычная практика у дилера наряжать свободные автомобили. А то вы прям думаете такие везучие, что вдруг автомобиль, на который очередь оказался в почти базовой комплектации и в наличии. Его специально и заказывали свободным, чтоб продать елкой. Нет денег на допы - вставайте в очередь. Либо берите другую, менее популярную омдель и без допов.
 
Верх Низ