Бронзовый век
Новичок
- Регистрация
- 17.01.2010
- Сообщения
- 62
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Загорелась лампочка чек-эндж , поехал на диагностику , сказали что катализатор накрылся, пробег 20 тыс. и уже в негодность пришел! Было 2- варианта ,или покупать новый ( ненашел в магазинах, некоторые даже незнают что это такое ! ) или выбивать его нафиг, что и было сделанно. короче поехал на СТО отдал 1300 за снятие катал. разрезали болгаркой попалам вытащили сетку заварили и поставили обратно, катал. у 1.6 находится у движка поэтому и цена такая, а у 1.5 под днищем. Лампочка чек-эндж после проведения этой процедуры так и неперестала гореть , поэтому пришлось перепрошить мозги с евро 3 на евро 2 адаптируемую под 21140 1.6. лампочка погасла ,машина задышала , стала резвее ,перестала тупить, НО вот одно НО ! Раньше был расход 6.7- 7.1 литров на 100 км, а после выбивания каталитика у 1.6 стала ЖРАТь 15-16 литров по компу, пробег 50 км истраченно 10 литров !!! чо за фигня ? там где прошивался немогут понять в чем причина, свечи ок, выхлоп на со в норме , диагностика в норме отклонений нет! думаю может все-таки найти этот каталитик новый и поставить обратное? или говорят пламегоситель ставят, может из-заэтого стого жрет ??? в чем причина кто знает ?