Проблема с генератором ВАЗ 21099i

  • Автор темы Bondik
  • Дата начала
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
Вопрос в следующем, авто ВАЗ 21099i , генератор 2110 80А,стерлись щетки, сегодня поменял регулятор напряжения в сборе со щетками.Что получил в итоге, на холостом ходу напряжение 14,4 на холодной машине, при включении потребителей(печка, ближний, ПТФ) проседает до 12,9-13В, при увеличении оборотов до 3-4 тыс. напряжение растет и продолжает расти до 15-16В.Все это действо сопровождается горением контрольной лампы заряда аккума, на ХХ горит ярко, при включении потребителей более тускло, с увеличением оборотов гаснет.
Вопрос:в чем причина?Бракованный регулятор напряжения?
 
OP
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
ну что, ни у кого соображений нет на этот счет?
 
Gastelo

Gastelo

Новичок
Регистрация
15.10.2006
Сообщения
9 539
Реакции
356
Баллы
0
Попробовать купить новый регулят и посмотреть как с ним будет работать. какие тут соображения)
 
OP
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
Попробовать купить новый регулят и посмотреть как с ним будет работать. какие тут соображения)

может еще куда смотртеть, может дело не в нем, а просто совпало с его заменой, хотя по симптомам больше в голову ничего не приходит
 
Rav

Rav

Участник
Регистрация
30.12.2008
Сообщения
3 146
Реакции
4
Баллы
38
при увеличении оборотов до 3-4 тыс. напряжение растет и продолжает расти до 15-16В.Все это действо сопровождается горением контрольной лампы заряда аккума, на ХХ горит ярко, при включении потребителей более тускло, с увеличением оборотов гаснет.

перезаряд идет большой...попробуй реле поменяй...
 
OP
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
перезаряд идет большой...попробуй реле поменяй...

в зависимости от оборотов при включенных потребителях или недозаряд или перезаряд.Напруга не регулируется в зависимости от оборотов, поэтому на РН и думаю, наверно все таки бра попался.Не пойму почему лампочка на панели горит?
 
К

Кудрявый

Новичок
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1 441
Реакции
0
Баллы
0
Новую шоколадку в топку!!!!!
Именно она отвечает за регулировку напряжения!!!!! 100 %
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
А ты провод на неё надеть не забыл?

массу еще зачисть в месте прилегания.
 
OP
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
А ты провод на неё надеть не забыл?

массу еще зачисть в месте прилегания.

массу зачистил, а если бы я не одел провод заряда бы не было вообще,не?в любом случае-не забыл!
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
тазовские РН не отличаются качеством.
задолбал уже тазы хаить . у кого че не сломается то обязательно упрекнешь )
купил говношкаф и радуйся ))
пс. то что помогаешь советом то тут респект .
 
P

painter

Guest
задолбал уже тазы хаить . у кого че не сломается то обязательно упрекнешь )
1) Ты сидишь с спрятанной головой в песке только потому, что сам ездишь на тазу, ну и сиди. Тазы я хаял еще тогда, когда ездил на нем. можешь почитать мои ранние посты пару тройку лет назад - моя позиция к тазам та же. ***** оно и *****.
2) Я по вопросу темы написал прямо - тазовские РН не отличаются качеством!!!! и вполне нулевое может быть браком.
2 недели назад покупал РН 83.3702 от тазоклассики - новый сука нерабочий оказался. новый с магазина. Вообще не работал!
Российский автопром известен своим делитантским подходом ко многим проблемам эксплуатации автомобильной техники. Такое ощущение, что почти все разработки серийных изделий были сделаны студентами-стажёрами, совершенно не знакомыми с проблемами, имеющимися в жизни автомобилей уже не один десяток лет. Заводы клепают «таблетки», автоэлектрики их успешно заменяют десятками тысяч, гробятся десятки тысяч аккумуляторных батарей, обеспечивая работой всё большее количество производителей последних.
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
потому, что сам ездишь на тазу, ну и сиди.
езжу , доволен , у мя не ломается он - пойми .
Тазы я хаял еще тогда
ну хаил и хаил их раньше . но тут то чо хаить . не в первый раз вижу такое . поетому и отписал .
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 450
Реакции
56
Баллы
48
у меня тож зубило. и не таз а ВАЗ. свою машину люблю и уважаю, возит она меня нормальнО, что еще нужно. хаять можно и митсубиси, мол у них один радиатор 10 тыс стоит.

по теме, топикстартеру, замени РН и будет тебе счастье однозначно. он у тебя похоже не регулирует вообще. как я понимаю, он должен поддерживать напряжение бортовой сети в широком диапазоне частот вращения генератора. в данном случае у тебя прямая зависимость от вращения генератора.

мужики, а где нужно покупать чтоб деталь бракованная была? а то мне чет не попадаются. ну точнее была крышка ОЖ бракованная, но я взял ее с целью просто изучить контструкцию
 
P

painter

Guest
хаять можно и митсубиси, мол у них один радиатор 10 тыс стоит.
радиатор митсубиси не стоит 10000 - три цены вешают на него российская цепочка спекулянтов. а на самом деле он стоит немногим дороже вазовского. помимо этого иномарочные запчасти ходят на порядки дольше тазовских.

да и есть обратные примеры: оригинальный ремень ГРМ на хонду в автодоке стоит 500-700 рублей вкупе с роликом 1000-1500р.
на приору этот гейтс стоит 2500-3000!!!
гранату (аналог) на хонду я купил за 900р. ходят по 50 тысяч и дальше у ребят на хонда-клубе.
з.ы. а хонда - это не тойота! на тойоту еще дешевле запчасти.
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 450
Реакции
56
Баллы
48
радиатор митсубиси не стоит 10000 - три цены вешают на него российская цепочка спекулянтов. а на самом деле он стоит немногим дороже вазовского.
помимо этого иномарочные запчасти ходят на порядки дольше тазовских.
ну я сравнительно говорю, стоят дороже ходят дольше
 
OP
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
Поменял РН, с верхним пределом стало все нормально, на хх без потребеителей 14,2-14,6, но при включении ближнего и вентилятора печки падает до 13,3, с повышением оборотов возвращается к 14,1-14,2В.Контрольная лампа на панели чуть светится, даже не в пол накала, а наверно в четверть.Вопрос, в чем косяк?Не притерлись щетки или пробит диод и соответственно замена диодного моста.
P.S. контакты все зачищены и поджаты.
 
Айсманофф

Айсманофф

Активный участник
Регистрация
18.03.2009
Сообщения
8 279
Реакции
309
Баллы
83
Bondik,почитай мурзилку к своей машине - там написано, как проверить работоспособность реле регулятора со щётками
ЗЫ - и как проверить диодный мост тоже написано.
 
OP
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
Bondik,почитай мурзилку к своей машине - там написано, как проверить работоспособность реле регулятора со щётками
ЗЫ - и как проверить диодный мост тоже написано.

мурзилку читал, косяк в том,что у меня нет выпрямителя, соответственно проверить дома я не смогу, если только ждать до выходных.вообще мне кажется, что это все таки диодный мостЮ для профилактики я думаю не плохо будет поменять.
 
Верх Низ