Проблема с ГБЦ на ВАЗ 21214

  • Автор темы komissarPULSE
  • Дата начала
K

komissarPULSE

Новичок
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Вобще произошла такая проблема! Купил гбц 21214 на ваз 21074 проработала она пару лет проблем не знал, у нее стоят гидрокомпенсаторы, сейчас пришло время для небольшого ремонта двигателя(компресии не стало) вобщем поменял все компенсаторы поставил, запустили движок все нормально масло компенсаторы закачали, работал просто прекрасно нагрелся до рабочей темп. заглушили его померели компрессию по 13,5 в каждом завели его снова газонул тысяч до 3,5, начал троить и чем сильнее газуешь тем сильнее троит. померили компрес. 1)8 2)11 3)9 4)7. Сняли голову а тм зазора вообще почти не стало на клапанах думали компенсаторы некоторые не работают поменяли местами собрали та же ерунда разобрали теперь те работают а эти не вообщем, эта машина уже 6 матористов саратова раком поставила может у кого то что то было похожее выручайте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!\
 
alex-064

alex-064

Новичок
Регистрация
02.10.2007
Сообщения
2 331
Реакции
0
Баллы
0
мистика нах...
 
A

aleksei-dik

Участник
Регистрация
16.12.2008
Сообщения
122
Реакции
0
Баллы
16
Я так полагаю дело в самих гидриках - качество - либо перетянул , либо их от нагрева клинит .Считаю что надо подбирать момент затяжки для каждого конкретного гидрокомпенсатора , либо искать настоящие заводские и качественные .Не помню где , но по-моему на АС вычитывал что голова классическая не расчитана на установку гидриков + качество самих гидриков - отсюда ноги растут . Я тоже как-то ставил гидрики для эксперименту на свою машину , но пришлось именно по этой причине снять.
 
Верх Низ