XLSS
Новичок
- Регистрация
- 29.10.2007
- Сообщения
- 1 549
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Расскажу свой опыт, может, кому пригодится.
Приобрел 4ре рулонные шторы (которые крепятся на оконную раму, по штапикам).
Девушка в магазине (г.Саратов, ул.Симбирская, МебельМолл (или как там оно называется)) была любезна, все хорошо объяснила, я сделал заказ и оплатил. В оговоренный срок шторки приехали из Китая и я их забрал.
От монтажа отказался.
Отсюда у меня начался негатив:
1. Инструкции по монтажу и описания в комплекте не было (что, собственно, является нарушением закона о ЗПП);
2. Девушка не предложила проверить заказ, а просто отдала смотанную скотчем упаковку.
Конечно, деньги мои, и это мои проблемы - я должен был проверить, НО фирма ведь работает в розницу, а, значит, должна показывать клиентам определенный сервис, проявлять о них заботу.
Видимо рук-во иначе подходит к ведению бизнеса, не буду эту тему развивать, кто-то умеет продавать и делает из своего бизнеса эталон, пусть это и маленькое ИП, а кто-то просто хочет рубить капусту сегодня, не думаю про завтра.
3. От их монтажника я отказался, т.к. 2000р за монтаж штор при их цене в 6500р как-то не вяжется друг с другом (30% от стоимости).
4. В процессе монтажа выяснилось:
- саморезов в комплекте не хватало, саморезы были диаметром 4.2мм, причем некоторые из низ были "сверло", а не "острый", сл-но, в профиль не вкручивались.
- магниты, которые держат нижнюю планку имеют диаметр 3мм, напомню, саморез 4.2мм, в итоге 3 магнита пришли в негодность из-за расхождения в диаметре.
- на стенде в магазине все сделано хорошо и красиво, но дома у меня вышло иначе, т.к. в магнит должен вкручиваться шуруп 3мм, тогда и магнит будет цел и шляпка самореза не будет из него торчать (это я все на своем опыте узнал)
- одна шторка оказалась уже на 5мм, в моем случае это было жутко критично, т.к. весь дизайн комнаты, все фрески, декоративка, молдинги и т.д. и т.п. были подогнаны идеально, я крайне в этом смысле загоняюсь))
5. Поехал в магазин с магнитами - уже другая девушка, Татьяна, обвинила меня в том, что у меня руки кривые, и я сломал магниты. Я не стал устраивать с ней спор и спросил, могу ли я купить их и почем? Мне предложили подождать еще 14 дней (они даже расходку не держат в наличии, как так?) да еще и по цене 70р./шт., в итоге немного поискав я купил за 6,80р/шт точно такие же китайские неодимовые магниты.
6. Когда выянилось несоответствие ширины шторки, уже после визита в офис, я позвонил Татьяне, на что она мне ответила, что "все равно же они окно закрывает, подумаешь, 5мм" и "ой, у Вас так много претензий, звоните в офис". После вежливых уговоров Татьяна всё-таки снизошла и позвонила кому-то, результат смешной - "привозите, мы передадим на склад, если их рулетка выдаст такое же расстояние, то тогда обменяем, будете ждать еще 2-3 недели", никакой сатисфакции предложено не было (типа беспл.доставки готового заказа или хотя бы чтобы сами приехали забрали брак).
В итоге я, конечно, повесил это всё дело и получил много нового опыта. Мы с женой планировали у них же приобрести римскую штору (что-то около 6000р) и еще шторки на 3 створки (это еще 6000р) - теперь не приобретем. А нужно было просто проявить ВЕЖЛИВОСТЬ и постараться решить проблему клиента, а не оставлять клиента один на один с проблемой, элементарных техник продаж не знают =) У них, видимо, кризис не ощущается, продают китайское барахло со 100% наценкой и и не думают, что каждый клиент должен возвращаться, особенно сейчас, потому что клиент с деньгами уйдет в другое место и будет туда возвращаться, а про них забудет.
Приведу положительный пример, салон "Декоратор" на Рахова/Зарубина: девушки всегда вежливые, приветливые, однажды даже обменяли мне молдинги просто потому что я сам ошибся с выбором цвета. Я еще не раз к ним вернусь, и они и молдинги мои окупят и еще заработают, просто потому, что они клиентоориентированы.
В общем будьте внимательны при покупке таких штор и учитывайте нюансы монтажа при самостоятельной работе (их монтажник-то точно знает как надо, и наверняка, он не с саморезами ходит, а с шурупами, как сделано на их красивом стенде).
И помните - любой покупатель чего либо в нашей стране лох, на которым грубо рубят бабки куча народу =) Поэтому надо стараться обезопасить себя до покупки - узнав всю информацию, почитав отзывы и инструкции!
Приобрел 4ре рулонные шторы (которые крепятся на оконную раму, по штапикам).
Девушка в магазине (г.Саратов, ул.Симбирская, МебельМолл (или как там оно называется)) была любезна, все хорошо объяснила, я сделал заказ и оплатил. В оговоренный срок шторки приехали из Китая и я их забрал.
От монтажа отказался.
Отсюда у меня начался негатив:
1. Инструкции по монтажу и описания в комплекте не было (что, собственно, является нарушением закона о ЗПП);
2. Девушка не предложила проверить заказ, а просто отдала смотанную скотчем упаковку.
Конечно, деньги мои, и это мои проблемы - я должен был проверить, НО фирма ведь работает в розницу, а, значит, должна показывать клиентам определенный сервис, проявлять о них заботу.
Видимо рук-во иначе подходит к ведению бизнеса, не буду эту тему развивать, кто-то умеет продавать и делает из своего бизнеса эталон, пусть это и маленькое ИП, а кто-то просто хочет рубить капусту сегодня, не думаю про завтра.
3. От их монтажника я отказался, т.к. 2000р за монтаж штор при их цене в 6500р как-то не вяжется друг с другом (30% от стоимости).
4. В процессе монтажа выяснилось:
- саморезов в комплекте не хватало, саморезы были диаметром 4.2мм, причем некоторые из низ были "сверло", а не "острый", сл-но, в профиль не вкручивались.
- магниты, которые держат нижнюю планку имеют диаметр 3мм, напомню, саморез 4.2мм, в итоге 3 магнита пришли в негодность из-за расхождения в диаметре.
- на стенде в магазине все сделано хорошо и красиво, но дома у меня вышло иначе, т.к. в магнит должен вкручиваться шуруп 3мм, тогда и магнит будет цел и шляпка самореза не будет из него торчать (это я все на своем опыте узнал)
- одна шторка оказалась уже на 5мм, в моем случае это было жутко критично, т.к. весь дизайн комнаты, все фрески, декоративка, молдинги и т.д. и т.п. были подогнаны идеально, я крайне в этом смысле загоняюсь))
5. Поехал в магазин с магнитами - уже другая девушка, Татьяна, обвинила меня в том, что у меня руки кривые, и я сломал магниты. Я не стал устраивать с ней спор и спросил, могу ли я купить их и почем? Мне предложили подождать еще 14 дней (они даже расходку не держат в наличии, как так?) да еще и по цене 70р./шт., в итоге немного поискав я купил за 6,80р/шт точно такие же китайские неодимовые магниты.
6. Когда выянилось несоответствие ширины шторки, уже после визита в офис, я позвонил Татьяне, на что она мне ответила, что "все равно же они окно закрывает, подумаешь, 5мм" и "ой, у Вас так много претензий, звоните в офис". После вежливых уговоров Татьяна всё-таки снизошла и позвонила кому-то, результат смешной - "привозите, мы передадим на склад, если их рулетка выдаст такое же расстояние, то тогда обменяем, будете ждать еще 2-3 недели", никакой сатисфакции предложено не было (типа беспл.доставки готового заказа или хотя бы чтобы сами приехали забрали брак).
В итоге я, конечно, повесил это всё дело и получил много нового опыта. Мы с женой планировали у них же приобрести римскую штору (что-то около 6000р) и еще шторки на 3 створки (это еще 6000р) - теперь не приобретем. А нужно было просто проявить ВЕЖЛИВОСТЬ и постараться решить проблему клиента, а не оставлять клиента один на один с проблемой, элементарных техник продаж не знают =) У них, видимо, кризис не ощущается, продают китайское барахло со 100% наценкой и и не думают, что каждый клиент должен возвращаться, особенно сейчас, потому что клиент с деньгами уйдет в другое место и будет туда возвращаться, а про них забудет.
Приведу положительный пример, салон "Декоратор" на Рахова/Зарубина: девушки всегда вежливые, приветливые, однажды даже обменяли мне молдинги просто потому что я сам ошибся с выбором цвета. Я еще не раз к ним вернусь, и они и молдинги мои окупят и еще заработают, просто потому, что они клиентоориентированы.
В общем будьте внимательны при покупке таких штор и учитывайте нюансы монтажа при самостоятельной работе (их монтажник-то точно знает как надо, и наверняка, он не с саморезами ходит, а с шурупами, как сделано на их красивом стенде).
И помните - любой покупатель чего либо в нашей стране лох, на которым грубо рубят бабки куча народу =) Поэтому надо стараться обезопасить себя до покупки - узнав всю информацию, почитав отзывы и инструкции!