История любви, или почему в Питере снег не убирают. источник -
http://teh-nomad.livejournal.com/788173.html Я познакомилась с Данилой два года назад. Как мужчина мне он приглянулся сразу: восхитительные карие глаза и такого же цвета Бетли. Он меня одел, обул и огаджетил. Потом наши чувства закрепились постелью. Да, да, прошу заметить: сначала обул, потом вдул. Авансы у меня не предусмотрены, и другим я их тоже практиковать не советую: велик шанс остаться без послевкусия "Кристал" во рту, зато с навязчивым вкусом мужского счастья. Знаете, как в том анекдоте: "Попробовала запретный плод, и вот уже второй день чувствую во рту его отвратительный вкус".. В общем, все мужики козлы. Но сейчас не об этом, а о моём принце Даниле.
Благодаря нему я ходила по Москве и сверкала, как ёлка. Пальто Moschino Love с густым мехом, сапожки UGG из австалийской овчины, сумочка от Луи Виттон, шарфик Burberry. Даже простая заколка в волосах — представьте себе — Chanel. Как там у Глеба Самойлова поётся: "Извечная весна в холодном декабре". Такое и было настроение. Ну, разве что трусики продолжала носить дешёвые, ибо среди дорогих мало по-настоящему торкающих моделей, которые хотя бы для начала имели бы очень низкую посадку (а это важно). А дешёвые незамысловаты и возбуждающи. Обычные человеческие стринги счастья.
Но надо отдать мне должное — я не тупая ####а. Напротив, умна, эрудирована, начитана. Да и за рулём даю фору многим так называемым мужикам, если таким словом, конечно, можно назвать созданий, которые не то, что своей женщине, но даже себе не могут купить пристойную машину. У меня, например, вишнёвая М6 с обвесом Hamman — принцу моему за это спасибо.
Но тут внезапно в мою жизнь вошёл он: Антон, учащийся техникума и по совместительству водитель снегоуборочной машины. Никогда не понимала тех самок, которые твердили мне, что размер имеет значение, но после антоновских двадцати шести сантиметров мне стало тесно даже в Данилином Бентли. Прошло два месяца, и я уже почти переехала к Антону жить. Ночи любви были длинными и толстыми. Не хватало лишь одного — чуда. И я намекнула ему, мол, Антон, сделай так, чтобы ты был самый крутой. Чтобы я могла сказать подругам: "Мой парень — московский снегоуборщик", — а у них сразу истерика оргазма, а у девственниц целки лопаются от возбуждения.
Ну а как это можно провернуть? Только заставив Питер пососать в сравнении с Москвой. Задача трудная, как никак, столица-то культурная, да и губернатор продвинутый, о городе печётся. В общем, не верила я во всё это. Но Антон превзошёл все мои ожидания. Уехал в Питер. Месяц его не видно, не слышно — ни весточки не прислал. Ну, как я поняла, всё это время он перетирал с кем надо. Хотя с кем? Он же простой снегоуборщик. В общем, ждала, затаив дыхание. И вот однажды распахивается дверь, и входит он такой довольный, с цветами. "Включай телек", — говорит.
Я включила и обомлела. В Питере мрак. Снег не убирают, машины бьются, сосули угрожающе свисают с крыш, сугробы два метра высотой. Уж не знаю, как Антошка уговорил питерские власти на такой шаг. Но это, чёрт возьми, круто. А в Москве, наоборот, всё сияет, чистенько и бордюры все как летом. Можно в тапочках ходить. Тоже, кстати, Антона рук дело. Все питерские тёлки мне теперь завидуют. Ведь мой мужчина — московский снегоуборщик. И пусть подавятся от слюней зависти. И пусть ходят, ломая каблуки. А от Данилы я ушла. Не главное это в жизни — деньги. Главное — большой член и умение снег убрать. Правда, девчонки?