Правительство рассмотрит вопрос о запрете "правого руля

  • Автор темы Aleks
  • Дата начала
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
Министерство промышленности и энергетики направило в правительство план развития отечественного автопрома до 2008 г. Чиновники включили в него пункт "об ограничении эксплуатации автотранспорта, не соответствующего требованиям правостороннего движения". То есть они вновь собираются изгнать с российских дорог автомобили с правым рулем.
Из плана, имеющегося в распоряжении "Ведомостей", следует, что, если правительство одобрит его на заседании 19 мая, к разработке изменений, касающихся иномарок с правым рулем, чиновники Минпромэнерго, МВД и Минтранса приступят осенью этого года.

По подсчетам экспертов в начале года парк праворульных машин составлял, 1,28 млн автомобилей, причем 95% из них бегало по дорогам Дальнего Востока. Ещё 160 тыс. таких машин было ввезено в Россию в прошлом году.

Как рассказал "Ведомостям" источник в МЭРТ запретить ввоз машин с правым рулем в Россию невозможно по закону. И вероятно, если поправки будут приняты, то будут вырабатываться меры по ограничению эксплуатации таких машин: они будут "отсекаться" на стадии техосмотра, а владельцев будут заставлять переставлять руль справа налево. Ещё один вариант – "японкам" будут отказывать в постановке на учет в ГАИ.

Если правительство поддержит эту инициативу, в выигрыше окажутся продавцы подержанных иномарок с левым рулем и отечественные производители, кроме того место "японок" могут занять подержанные леворульные китайские и корейские машины стоимостью от 3000 долл до 5000 долл.

Представители отечественных производителей в интервью изданию даже не скрывают своих будущих восторгов, в случае принятия закона. Впрочем, и они и ряд других экспертов прогнозируют в этом случае резкий всплеск социальной напряженности в восточных регионах, поскольку это буквально разрушит автобизнес Дальнего Востока, в котором занята большая часть населения Приморья. Депутат Госдумы Виктор Похмелкин считает, что провести такое решение без отделения Дальнего Востока невозможно.

Впрочем, сам источник издания из МЭРТ признается, что мера по запрету машин с правым рулем включена в план по просьбе российского автомобильного лобби и её вряд ли утвердят. "Вы действительно думаете, что на Дальнем Востоке больше аварий, чем в европейской части страны? — удивляется представитель ГАИ. — Дело не в рулях, а в водителях". А чиновник Минпромэнерго поясняет, что его ведомство не считает запрет авто с правым рулем "принципиально важным".

Напомним, что СМИ уже отмечали, что с началом этого года чиновники вновь пытаются объявить войну машинам с правым рулем. Так в конце марта замглавы департамента промышленности Минпромэнерго Николай Сорокин намекал на то, что его ведомство "изучает эффективность использования на территории нашей страны автомобилей с правым рулем". А в середине марта глава ГИБДД Виктор Кирьянов также высказался за "поэтапное сокращение" праворульных машин.

Кстати первые попытки военных действий против "праворуких" машин предпринимались ещё 12 лет назад, когда в 1993 году правительством России было принято постановление № 79, согласно которому МВД должно было с 1 июля 1993 года прекратить регистрацию машин с правым рулем, а с 1 января 1995 года – запретить их эксплуатацию в России. Тогда массовые акции протеста дальневосточников остановили этот процесс.

В августе 2002 года из Минпромнауки в различные министерства и ведомства поступил план мер по развитию отечественного автопрома, предполагающий запретить с 2005 года ввоз иномарок с правым рулем. Введение ограничений объяснялось их повышенной аварийной опасностью. Однако тогда в министерстве вновь подтвердили, что запрет не будет введен, пока рынок Приморья не будет насыщен достаточным количеством недорогих машин с "левым" рулем.

Источник: http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/society/2005/05/14/14072531_bod.shtml
 
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
Не оставляет меня ощущение, что возня по этому поводу основана на статистике: http://www.newsru.com/finance/13may2005/avaz.html
И наши не особо умные чиновники опять хотят поправить положение за счет автолюбителей. ДОСТАЛИ! :twisted: Была идея попротестовать по поводу цен на бензин, может обьединить все претензии? :?: Праворульщики завтра по всей России предлагают повесить красную ленточку и включить ближний свет фар. Для того чтобы чиновный люд увидел что мы тоже люди! А сейчас получается кто может себя лоббировать (нефтяные магнаты, страховщики, автогиганты и т.п.) тот и прав! Это по-моему не государственный подход а жизнь "по-понятиям". Я завтра свет включу и ленточку поищу! :!:
 
Xo66uT

Xo66uT

Новичок
Регистрация
09.04.2004
Сообщения
84
Реакции
0
Баллы
0
Рост курса евро по отношению к доллару серьезно повлиял на вторичный авторынок. Теперь намного выгоднее пригнать авто не из Европы, а из США или Японии. Однако если с американскими машинами все более-менее ясно, то покупка авто из Страны восходящего солнца для европейской части России всегда считалась довольно эксцентричным поступком.

В последнее время машин с правым рулем на авторынках становится все больше. И это понятно — у японских машин масса преимуществ: “родная” сборка, широкая гамма двигателей и полная комплектация, за очень небольшую сумму можно купить 7—10-летнюю машину с АКП, полным приводом и кондиционером. Кроме того, как показывает практика, автомобили, предназначенные для внутреннего японского рынка, по качеству превосходят европейские аналоги. Тем не менее не лишены они и недостатков, самый большой из которых — непривычное для нас расположение руля.

Многие, покупая на первый взгляд недорогие праворукие машины, тешат себя надеждой в дальнейшем переставить руль на левую сторону. Но стоит ли? Большинство продавцов праворульных автомобилей уверяют, что все проблемы с управлением таким автомобилем решаются за два дня: в первый вы еще будете путать рычаги поворотника и стеклоочистителя, а на второй — учиться пропускать ямки между колес. А через неделю-другую станете владеть правым рулем точно так же, как и левым. Тем не менее всегда найдутся люди, желающие, несмотря на приведенные доводы, адаптировать свою “японку” под левый руль. Кроме того, не стоит забывать о периодических, хотя пока и безуспешных, попытках власть предержащих запретить использование автомобилей с правым рулем в нашей стране. Так что эта тема, наверное, еще долго будет достаточно актуальной, учитывая, что по российским дорогам колесит около миллиона праворуких автомобилей. И что же это провительство соворит с этими авто и их владельцами ???? Возврат в страны восходящего солнца, утиль и переработка...некладно как-то !!! Или может чиновники пойдут в гаражи заделаются слесарями и предложат всем переброс руля ??? :evil:

И во сколько же обойдутсявсе эти движения ???
Бытует мнение, что японская машина должна стоить очень дешево. И что на праворуких машинах все готово для переделки под левый руль. Это далеко не так — хороший автомобиль везде стоит денег, и немалых. Кроме того, зачастую гораздо выгоднее продолжать рулить, сидя справа. Дело в том, что перенос руля — дело хлопотное. Во-первых, объем работы довольно внушителен: меняются моторный щит, отделяющий двигатель от салона, торпедо, фары. Также переделываются система вентиляции и педальный блок... Всего для адаптации требуется от 30 до 60 новых деталей. И это если авто вообще подлежит переделке, то есть имеет леворульный аналог или что-то близкое к нему. Остальным же просьба не беспокоиться. Конечно, при желании возможно все, но надо отдавать себе отчет, что за адаптацию подобных машин мало кто возьмется, кроме того, процесс занимает 2,5—3 месяца, а по стоимости его можно сравнить с покупкой новой вазовской “десятки”.

И КОМУ ЖЕ ЭТО ВСЁ НАДО ТО !!! :?: :!:

А автопром пусть поднимает качаство, при соответствующей стоимости конечно!!!



Я думаю такой бы "тазик" порадовал бы наши глаза на улицах !!! :roll:
 
Master

Master

Новичок
Регистрация
24.03.2005
Сообщения
2 045
Реакции
3
Баллы
0
и правильно сделают. Те, кто не хочет покупать отечественное авто, путь покупает новую иномарку (например, российской сборки). А те у кого нет денег на это пусть ходят пешком или покупают ВАЗ (ГАЗ, ИЖ). На ВАЗ’е работают сотни предприятий-поставщиков, на самом заводе трудится огромное число наших сограждан. Целый город живет только одним заводом. Люди хотят работать, руководство зарабатывать. Что будет если ВАЗ закроется, а площади перейдут под большую предпродажную стоянку для праворуких авто??? Почему же мы должны кормить японцев, американцев, немцев? Пусть буржуи строят у нас заводы, как Ford, где тоже будут работать русские люди, и пусть вкладывают деньги в российскую экономику.

На то, что наше национальное достояние (нефть, газ, лес) вывозится из страны всем наплевать. А вот где реальная проблема. Когда-нибудь все это кончится, и нам будут не нужны не праворукие, ни леворукие, да ни какие автомобили. Все будут ездить в лес не китайском деревянном велосипеде собирать ягоды и коренья.

Наши дети будут жить в нищей стране – свалке некогда крутых иномарок, ядерных отходов и прочего мусора.

Это мое мнение.
 
Master

Master

Новичок
Регистрация
24.03.2005
Сообщения
2 045
Реакции
3
Баллы
0
У моего приятеля, когда ты был BMW… однажды в заднюю честь этого BMW въехал дедушка на ГАЗ 24, да так прилично въехал, что стоимость Волги не покрыла бы, стоимости ремонта BMW. ОСАГО тогда еще не было и находчивый дедушка предложил заехать за деньгами к нему на днях, он, дескать пока соберет деньги, займет у родственников и знакомых, продаст кое-чего. В подтверждение своих намерений дедушка передал моему другу во временное хранение свои права и ПТС на эту злополучную Волгу. В назначенный срок приятель усиленный еще одним бойцом-боксером, для того, что бы обоснование стоимости ремонта выглядело более убедительным отправился по адресу указанному в переданных документах. К его удивлению по этому адресу его ждал не дедушка с тугой пачкой новеньких зеленых купюр, а отряд милиции особого назначения в масках и с автоматами. Люди в масках предложили прокатиться с ними и посидеть в тихой комнатке, до выяснения обстоятельств разбойного нападения не дедушку и последующего за ним вымогательства. А затем добрый дедушка предложил забыть об этом досадном инциденте, за небольшую сумму конечно, примерно равную как раз стоимости восстановления автомобиля ГАЗ 24. Мораль: не всегда тот у кого машина круче и дороже получает компенсацию понесенного ущерба. Вот так.
 
Master

Master

Новичок
Регистрация
24.03.2005
Сообщения
2 045
Реакции
3
Баллы
0
Прошу прошения. Второй пост хотел в другую тему...
 
G

Guest

Guest
а когда у нас уничтожали авиационную промышленность, оборонку, нормальные, рабочие НИИ, которые имели разработки, опережающие западные лет на 30-50 - правительство молчало. Но вот автопром, который собственно дает мизерный вклад в экономику - всегда ставится во главу угла. Если ВАЗ закроется (что врядли - его просто перепрофилируют) - качество только выигрыет. будут выпускать нормальные, безопасные авто. И рабочие остануться на местах. А вот корумпированные чиновники и автомафия окажутся не у дел. Так что выступая в поддержку автопрома правительство только прикрывается громкими словами о тысячах рабочих, на самом деле лоббируя интересы Каданникова и его банды.
 
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
Когда кто-то говорит о защите работников АвтоВАЗа (ГАЗа, ИЖа и т.п.) мне всегда хочется спросить: А Вы поинтересуйтесь мнением людей кто осиротел или остался на всю жизнь инвалидом только из-за того что выпускаемые авто небезопасны! Много ли шансов у человека обойтись без сломанных ног :( которого сбивает Москвич-2140 или ВАЗ-06? Ведь в ту пору когда его проектировали никто о пешеходах-то особо и не думал! У нас ведь одна из самых высоких смертностей в автоавариях. У меня хватит денег допустим на тот же Фокус, Логан или Виву, но у Премаси полный привод и 4 подушки безопасности. А такое в Европе стоит уже совсем других денег. Почему? в Японии не самая дешевая рабсила, большинство материалов привозное, по-моему это от "Господ" зависит кто этим управляет. Вот и у нас появились "Господа". Понятно всем что цена на ВАЗы (ГАЗы, Ижи) завышена, но берут ведь. А куда им деваться полагают "Господа". А как только лазейка найдена, перекрыть! Ведь снижать стоимость, работать над качеством, это тяжело, а вот протолкнуть закон другой, это легко. Да и значимость в собственных глазах появляется, как же "всемогущи"! В советстские годы левшей переучивали, ведь под них надо что-то переделывать, а наф? Переучим! Грустно это..
 
D

Dik

Новичок
Регистрация
27.05.2004
Сообщения
754
Реакции
0
Баллы
0
ДАВАЙТЕ ТОЖЕ ВЫЙДЕМ 19ГО ЧИСЛА!!!!!!!!!......

Я ПОЕДУ, ЕСЛИ ЕЩЕ КТО-НЬТЬ ПОЕДЕТ... ПРИВЯЖУ ЛЕНТОЧКУ, АВАРИЙКУ ВРУБЛЮ ) .... ХОТЬ ЧЕ )
 
M

Madness

Новичок
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
283
Реакции
0
Баллы
0
Мы не Япония и не Англия, правый руль у нас недопустим. Надо запретить ввоз праворульных машин, а имеюшиеся сами и со временим сойдут.
Просьба никого не обижаться, это мое личное мнение.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Правый руль кстати не только в Японии и Англии, но не в этом дело, а вот почему он недопустим? Единственный здравый аргумент всех этих рассуждений это повышенная аварийноопасность, но это не подтверждается никакой статистикой. Так почему тогда б/у немецкие авто это гуд, а японские это зло? Если уж запрещать так все, и штоб все на жигулях ездили .
 
G

Guest

Guest
Судя по вчерашней передаче по ТВЦ вопрос о запрете уже практически решен. Оказывается в пользу запрета высказываются также и Форд БМВ и Рено, для которых рынок восточнее урала практически закрыт. Так что голосуй-не голосуй: все равно получишь ....
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
Мы не Япония и не Англия, правый руль у нас недопустим. Надо запретить ввоз праворульных машин, а имеюшиеся сами и со временим сойдут.
Просьба никого не обижаться, это мое личное мнение.
Запретить, насколькоя понимаю, тоьлко из-за безопасности, да? А как быть с этим:
За запрет праворульных машин высказывался и начальник ГИБДД России Виктор Кирьянов. Учитывая мнение высокого руководителя, сотрудники ГАИ неохотно комментируют проблему правого руля. "В принципе особого криминала в таких машинах нет. У них есть две технические проблемы: затруднен обгон на трассе, а фокусировка фар не соответствует российским требованиям. Однако японские машины гораздо безопаснее российских. Достаточно посмотреть на статистику: в Приморье, где большинство машин – праворульные, процент погибших в ДТП людей очень низок по сравнению с другими регионами страны", - заявил один из высокопоставленных офицеров ГИБДД.
??
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
а я считаю что запрещать не стоит. надо заставлять переделывать световой пучок на правильный, а также, если уж как за границей делать - использовать повышенные ставки страховки и налогов.
это максимум того что стоит сделать ;)
 
Е

Евгений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 544
Реакции
0
Баллы
0
Мое ИМХО ввоз запретить, эксплуатацию разрешить восточнее Новосибирска :)
А вообще проблему решить предложив многоуважемым японцам построить там заводы. И пусть окучивают население, а не превращают в свалку старых машин.
 
AgentSmith

AgentSmith

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
105
Реакции
0
Баллы
0
Полюбому запретить и ввоз и эксплуатацию. Задолбали, в Волгоград гонял, два раза пришлось на скорости 150-160 на обочину уходить из-за таких пассажиров у кого на водительском сиденье нет никого.
 
G

Guest

Guest
Полюбому запретить и ввоз и эксплуатацию. Задолбали, в Волгоград гонял, два раза пришлось на скорости 150-160 на обочину уходить из-за таких пассажиров у кого на водительском сиденье нет никого.
А вернуться судя по всему не удалось....
То, что ты гоняешь с такой скоростью - это не проблема праворулек, а твоя личная.
 
Л

Либертович

Guest
Полюбому запретить и ввоз и эксплуатацию. Задолбали, в Волгоград гонял, два раза пришлось на скорости 150-160 на обочину уходить из-за таких пассажиров у кого на водительском сиденье нет никого.

А я на праворульке езжу, между прочим-с, гораздо аккуратнее некоторых, летящих со скоростью 160 км! Правда навстречу на той же трассе летят такие же на десятках (бывает и с темными стеклами по периметру, что не видно водителя ни слева, ни справа) с такой же скоростью и обгоняют менее престижные ТАЗики посередине дороги при двухполосном движении! Гранотомет на таких надо!
А правый руль действительно не причем. Все зависит только от водителя! ПРАВЫЕ, как правило, ездят более аккуратно! Не то, что пацаны по 16 лет на папиных тачках! (не про тебя) У них еще своих мозгов-то нет! Какие там правила, уважение и пр.! А праворульки в основном у людей грамотных, уравновешенных, которые сознательно приняли такое решение. И они прекрасно понимают на своем опыте, что руль можно делать хоть посередине, хоть сзади.
Противники всего этого - люди, как правило, зависимые, сомневающиеся и живущие по принципу "такого не может быть, потому что не может быть никогда!"
Согласен только по поводу повышения налогов, да подстройки фар. И все!
Мои родственники, увидев мою машинку, поняли сразу, что сильно промахнулись, взяв девятку.
 
М

Модуль Оверлеев

Новичок
Регистрация
11.02.2005
Сообщения
1 186
Реакции
1
Баллы
0
Я не планировал выезжать на машине. Но теперь еду. С оранжевой лентой и иллюминацией.
предлагаю 19 мая 2005 года в 09.00 простоять 5 минут в крайней левой полосе на Московской между Горького и Радищева.
 
Верх Низ