Помогите советом с ВАЗ'ом..:'(

  • Автор темы Xo66uT
  • Дата начала
Xo66uT

Xo66uT

Новичок
Регистрация
09.04.2004
Сообщения
84
Реакции
0
Баллы
0
Прошу совета...:idea:

Имеем Ваз 2106.

Проблема - Не растормаживаются передние колёса. :(

Предисловие...
Потек левый цилиндр,после чего была проведена его замена.Плюс в силу своего долгого периода службы были заменен главный цилиндр,и вакумник.Система прокачена(вроде бы как)...

В результате имеем нерастормаживающиеся передние колёса ((( :cry:

Буду очень благодарен за советы в этом вопросе :!:
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
А педаль тормоза как себя ведет? Возвращается в верхнее положение намана или медленно?
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
была такая беда когда у меня еще нива была... пока тормозуху с главного не спустишь хрен поедешь... менялись суппорта - результат ноль, менялся главный цилиндр - тоже ноль, рабочий цилиндр - снова ноль, вакумник - ну вы поняли :) .... вся система продувалась компрессором неоднократно... и так года так два пока не продал, новый хозяин говорит машина нормальная только вот тормоза клинит и он тоже не поймет в чем дело - а я ведь его честно предупреждал :)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Ramon колечки уплотнительные вверх ногами воткнули? ;)
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 683
Реакции
379
Баллы
83
Все 4 передних цидиндрика надо поменять,прокачать перед и задок,потом отпиши,что получилось.Реально лучше на месте смотреть,как педаль работает...
 
diam

diam

Участник
Регистрация
15.09.2004
Сообщения
1 474
Реакции
1
Баллы
38
Абсолютно такой глюк был!
Все просто, откручиваешь главный цилиндр тормозной, отодвигаешь от вакуумника, из вакуумника торчит регулировочный болт, который нужно немного закрутить, чтобы он постоянно не давил на главный тормозной цилиндр. ВСЁ!

Зачем продувать систему ??? Вы что туда воду заливаете, там что ржавчина ??? Там тормозуха должна быть чистая.
 
G

Guest

Guest
Ржу нимагу... с какого чистая тормозуха то будит? Если ее лет 5 не меняли - там чего только не найдешь...
 
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
тормозная должна быть грязно-прозрачная.

Такой глюк может быть (сам имел) при большом износе колодок и диска.

И действительно надо смотреть...... как мне сказал Dimik, аборт по телефону сделать нереально...
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 683
Реакции
379
Баллы
83
Зачем продувать систему ??? Вы что туда воду заливаете, там что ржавчина ??? Там тормозуха должна быть чистая.
Я на 6 месячных тачках такую чистую тормозуху видел,что ей тонироваться можно... :)
 
Oleg

Oleg

Administrator
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
7 737
Реакции
28
Баллы
48
Абсолютно такой глюк был!
Все просто, откручиваешь главный цилиндр тормозной, отодвигаешь от вакуумника, из вакуумника торчит регулировочный болт, который нужно немного закрутить, чтобы он постоянно не давил на главный тормозной цилиндр. ВСЁ!

Зачем продувать систему ??? Вы что туда воду заливаете, там что ржавчина ??? Там тормозуха должна быть чистая.

истину глаголишь !!! я хотел сумничать, но не успел, ты уже ответил :D

такой же фигнёй страдал однажды (2 года назад)... ох и натерпелся от этой бедовины, как раз после замены вакумника.. каждые три километра клинило все колеса (а ещё поехали тогда купаться в Тиньзинь), спасался тем, что стравливал жидкость отворачивая периодически болтик прокачки :), причем оочень долго не мог допереть от чего ЭТО, но потом осенило...

пробуйте, должно помочь ! :wink:
 
nicsar

nicsar

Новичок
Регистрация
18.11.2004
Сообщения
966
Реакции
0
Баллы
0
А еще могли трубочки перепутать на главном тормозном, ну и у вакума надо регулировать.
Причем насколько я помню вакум продают не отрегулированный.
Была у меня такая беда на 9.
(поменял 2 главных тормозных, 2 вакума)
Система прочищал раз 10.
Летом это особенно заметно, когда колодки прикипают к диску.
 
OP
Xo66uT

Xo66uT

Новичок
Регистрация
09.04.2004
Сообщения
84
Реакции
0
Баллы
0
Абсолютно такой глюк был!
Все просто, откручиваешь главный цилиндр тормозной, отодвигаешь от вакуумника, из вакуумника торчит регулировочный болт, который нужно немного закрутить, чтобы он постоянно не давил на главный тормозной цилиндр. ВСЁ!

Это именно то что я вычитал по приходу домой...но провозившись два дня безрезультатно снимоя-разберая,бегая-покупая, ставя-собирая....решил с умными людьми посоветоваться... :idea:

А еще могли трубочки перепутать на главном тормозном, ну и у вакума надо регулировать.

Ну это уж совсем не серьёзно... :!:

P.S. педаль ватная какая то - не проваливается, и возвращается нормально
[/quote]
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 696
Реакции
778
Баллы
113
Система прокачена(вроде бы как)...

В результате имеем нерастормаживающиеся передние колёса
Чёта мне всетаки кажется воздух остался в системе.
А как они нарастормаживаются. Совсем клинят чтоли? Колодки и должны быть практически прижаты к диску. Отходят во время езды. Ты как проверял. Остановился затормозив, поддомкратил колесо и прокручивал? Так они и будут зажаты.
 
OP
Xo66uT

Xo66uT

Новичок
Регистрация
09.04.2004
Сообщения
84
Реакции
0
Баллы
0
Чёта мне всетаки кажется воздух остался в системе.
А как они нарастормаживаются. Совсем клинят чтоли? Колодки и должны быть практически прижаты к диску. Отходят во время езды. Ты как проверял. Остановился затормозив, поддомкратил колесо и прокручивал? Так они и будут зажаты.

Да, вывесив колесо попытался стронуть с места,но чтобы прокрутить, нужно немало усилий !! (((
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 696
Реакции
778
Баллы
113
Да, вывесив колесо попытался стронуть с места,но чтобы прокрутить, нужно немало усилий !! (((
Тогда скорее рабочий цилиндр подклинивает. Хоть и новый. Возможно бракованный.
 
Верх Низ