admin
Super Moderator
Команда форума
- Регистрация
- 22.02.2004
- Сообщения
- 11 227
- Реакции
- 66
- Баллы
- 36
Дык, устойчивее же тянуть, чем толкатьP.P.S. 2 civil про устойчивость на скоростях > 150: от привода это не зависит ни разу.
Дык, устойчивее же тянуть, чем толкатьP.P.S. 2 civil про устойчивость на скоростях > 150: от привода это не зависит ни разу.
Дык, устойчивее же тянуть, чем толкать
Дык, устойчивее же тянуть, чем толкать
гы
на самом деле Димик то прав. от типа привода движение по трассе на высокой скорости мало зависит. тут играет роль подвеска, центр тяжести и развесовка по осям (особенно если на трассе будут повороты). а еще размерность шин
если честно, то я вообще плохо себе представляю как можно ездить на стандартной подвеске на любом нашем автомобиле (пох, ВАЗ, ИЖЖЖ или еще что-то, ну кроме Волги может), по нашим трассам на скорости выше 140 километров в час.
ибо я со своей далеко не стандартной подвеской чувствую себя на скорости > 130-140 не супер-комфортно. в смысле не расслабленно. т.к. шоссе с идеальным покрытием у нас мало, фактически даже нет. а на том что есть - не рулез
и как можно на штатной классике или зубилке нестись 150 - не представляю хотя нет, вру. классика на скорости > 100 едет неплохо - главное чтоб прямо
Я пару раз разгонялся до 150 на своей четверке. Дорога была не особо прямая, но более менее равная, но узкая. Ответвление от трассы в сторону деревень. Машину удержать сложно. Из-за херовой аэродимамики она сильно гуляет по трассе. После пары поворотов сбавил скорость. Второй раз разгонялся на широкой трассе на прямой. Но все равно ощущения не из приятных. Для себя решил что 120 самое то. Едешь совершенно не напрягаясь. Успеваешь и на дорогу смотреть, и курить и по мобиле разговаривать и в зеркала смотреть. Если 130 то уже основное внимание на дорогу. Зубилы лучше держат дорогу из-за нормальной подвески. Классика на родных аммортизаторах сильно кренится на переставках....и как можно на штатной классике или зубилке нестись 150 - не представляю хотя нет, вру. классика на скорости > 100 едет неплохо - главное чтоб прямо
присоединяюсь. но опускаю планку комфортного воздения до тошниловых 110(дальше - тормозов, считай, нет).Присоединюсь с сказанному.
Действительно, на любой нашемарке на 140 не комфортно.
Про тормоза - согласен на все 100%. по крайней меер на классике оттормаживаться со 130 перед кочками - дело гиблое - тормозишь а толку нету, только тянет в сторону, либо влево, либо вправо.присоединяюсь. но опускаю планку комфортного воздения до тошниловых 110(дальше - тормозов, считай, нет).Присоединюсь с сказанному.
Действительно, на любой нашемарке на 140 не комфортно.
под комфортом я понимаю не только шумовой фон и гуляемость тела машины по дороге, но и возможность предсказуемо ею управлять(в том числе - ускоряться и тормозить). Так вот штатная 9-ка после 110 - не комфортно, штатаная 21102 - почти аналогично(да, уровень шума пониже и это очень обманчиво - скорость не так чувствуется и при попытке резко сбавить, понимаешь, что штатных тормозов ой как мало). Остальные 2110Х, возможно, поднимают немного планку из-за более мощного двигуна в сочетании с аэродинамикой и более мощных тормозов.А кстати на 10-ках на высоких скоростях комфортнее, чем на 9-ке.
недорогое? 100 баксов тормоза, 200 колеса...кстати вот установка на самару тормозов от 12-ки - сравнительно недорогое и эффективное средство улучшить тормоза своего аффто
а я просто по старинке помогаю тормозам двиглом...в сравнении с тем что было (далеко не новые торм. диски с неплохими колодками, с обычными не вентилируемыми дисками) - сейчас появились тормоза. раньше со скорости около 100 тормозов действительно просто небыло первое торможение еще ниче, а потом - все. а теперь можно хорошо оттормаживаться без боязни перегреть диски, плюс эффективность выше.
под комфортом я понимаю не только шумовой фон и гуляемость тела машины по дороге, но и возможность предсказуемо ею управлять(в том числе - ускоряться и тормозить). Так вот штатная 9-ка после 110 - не комфортно, штатаная 21102 - почти аналогично(да, уровень шума пониже и это очень обманчиво - скорость не так чувствуется и при попытке резко сбавить, понимаешь, что штатных тормозов ой как мало). Остальные 2110Х, возможно, поднимают немного планку из-за более мощного двигуна в сочетании с аэродинамикой и более мощных тормозов.А кстати на 10-ках на высоких скоростях комфортнее, чем на 9-ке.
И вообще все эти разговоря о комфорте на достаточно большой скорости мне почемуто навевают воспоминания о разбившемся форде-фокусе. Наверно комфортно было ехать, и с управляемостью тоже наверно было неплохо. Однако все умерли.
упс... вот про колеса я забыл, данедорогое? 100 баксов тормоза, 200 колеса...
я чего то в этой жизни не понимаю
ИМХО у десятки несбалансированы возможности движка/трансмиссии с подвеской. Машина на скорости управляется неадекватно. Требует постоянного напряжения.
четверг? преддверие пятницы...Опять соглашусь! (Чей-та я седни разсоглашался... )
а к хорошему быстро привыкают. давно замеченоупс... вот про колеса я забыл, да
торможеное двиглом - рулез. сначала бампер, потом телевизор с капотом, потом двигло - тормоза не прегреваются ни разупо-меньшей мере уменьшится вероятность быстро перегреть тормоза
на самом деле просто кузов другой. большой, потяжелее и менее жесткий...С тем же движком подвеска у 10 все же иная. Валкая она... Рулится иначе. Зубилка адекватнее.
на самом деле просто кузов другой. большой, потяжелее и менее жесткий...С тем же движком подвеска у 10 все же иная. Валкая она... Рулится иначе. Зубилка адекватнее.
не, ну ты чета там про движок/трансмиссию/подвеску пел. а на самом деле она просто беременная антилопаДык и я о том же. Несбалансированная она...
Не кури больше эту траффуА десятка после 190 едет дрожа всем "телом", кажется сейчас развалится.
Не кури больше эту траффуА десятка после 190 едет дрожа всем "телом", кажется сейчас развалится.
Грамотный тюнинг спидометра рулит? :lol: