Помогите с выбором авто - 2004

  • Автор темы Shpion
  • Дата начала
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
Дык, устойчивее же тянуть, чем толкать

гы :)
на самом деле Димик то прав. от типа привода движение по трассе на высокой скорости мало зависит. тут играет роль подвеска, центр тяжести и развесовка по осям (особенно если на трассе будут повороты). а еще размерность шин :)

если честно, то я вообще плохо себе представляю как можно ездить на стандартной подвеске на любом нашем автомобиле (пох, ВАЗ, ИЖЖЖ или еще что-то, ну кроме Волги может), по нашим трассам на скорости выше 140 километров в час.
ибо я со своей далеко не стандартной подвеской чувствую себя на скорости > 130-140 не супер-комфортно. в смысле не расслабленно. т.к. шоссе с идеальным покрытием у нас мало, фактически даже нет. а на том что есть - не рулез :)

и как можно на штатной классике или зубилке нестись 150 - не представляю :) хотя нет, вру. классика на скорости > 100 едет неплохо - главное чтоб прямо :)
 
Pauer

Pauer

Новичок
Регистрация
30.03.2004
Сообщения
2 506
Реакции
1
Баллы
0
Вот щас говорят мода на белые семерки пошла. Их щас бешенными делают, движок рвет и мечет, прям как на феррари :)
У меня многие знакомые покупали б/у или новые 2107 ВСЕ ДОВОЛЬНЫ. Ни на какую девятку не поменяют (не в обиду владельцам 9)...
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Дык, устойчивее же тянуть, чем толкать

гы :)
на самом деле Димик то прав. от типа привода движение по трассе на высокой скорости мало зависит. тут играет роль подвеска, центр тяжести и развесовка по осям (особенно если на трассе будут повороты). а еще размерность шин :)

если честно, то я вообще плохо себе представляю как можно ездить на стандартной подвеске на любом нашем автомобиле (пох, ВАЗ, ИЖЖЖ или еще что-то, ну кроме Волги может), по нашим трассам на скорости выше 140 километров в час.
ибо я со своей далеко не стандартной подвеской чувствую себя на скорости > 130-140 не супер-комфортно. в смысле не расслабленно. т.к. шоссе с идеальным покрытием у нас мало, фактически даже нет. а на том что есть - не рулез :)

и как можно на штатной классике или зубилке нестись 150 - не представляю :) хотя нет, вру. классика на скорости > 100 едет неплохо - главное чтоб прямо :)

Присоединюсь с сказанному.
Действительно, на любой нашемарке на 140 не комфортно.
На ОДЕ для меня (все штатное) диапазон 120-130 переходный между комфортом и напряжением. После 140-150 на наших дорогах уже даже не "напряжно", а страшновато...
На шахе комфорт заканчивается уже на сотне.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 664
Реакции
737
Баллы
113
...и как можно на штатной классике или зубилке нестись 150 - не представляю :) хотя нет, вру. классика на скорости > 100 едет неплохо - главное чтоб прямо :)
Я пару раз разгонялся до 150 на своей четверке. Дорога была не особо прямая, но более менее равная, но узкая. Ответвление от трассы в сторону деревень. Машину удержать сложно. Из-за херовой аэродимамики она сильно гуляет по трассе. После пары поворотов сбавил скорость. Второй раз разгонялся на широкой трассе на прямой. Но все равно ощущения не из приятных. Для себя решил что 120 самое то. Едешь совершенно не напрягаясь. Успеваешь и на дорогу смотреть, и курить и по мобиле разговаривать и в зеркала смотреть. Если 130 то уже основное внимание на дорогу. Зубилы лучше держат дорогу из-за нормальной подвески. Классика на родных аммортизаторах сильно кренится на переставках.
 
отец Димитрий

отец Димитрий

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
586
Реакции
0
Баллы
16
Присоединюсь с сказанному.
Действительно, на любой нашемарке на 140 не комфортно.
присоединяюсь. но опускаю планку комфортного воздения до тошниловых 110(дальше - тормозов, считай, нет).
 
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
А кстати на 10-ках на высоких скоростях комфортнее, чем на 9-ке. У меня и та и другая были по годику. По хорошим автобанам 160 катишь довольно спокойно. Только потом я на иномарках, там же за 200 переваливал без напряга. А десятка после 190 едет дрожа всем "телом", кажется сейчас развалится.
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
Присоединюсь с сказанному.
Действительно, на любой нашемарке на 140 не комфортно.
присоединяюсь. но опускаю планку комфортного воздения до тошниловых 110(дальше - тормозов, считай, нет).
Про тормоза - согласен на все 100%. по крайней меер на классике оттормаживаться со 130 перед кочками - дело гиблое - тормозишь а толку нету, только тянет в сторону, либо влево, либо вправо.
Про скорость - тоже согласен 120 - ещё расслабляешся, 130 - 135 ужо смотришь на дорогу, про перестроения с кренами ничего сказать не могу, вроде бы не сильно кренится. Больше 135 на своей ещё не гонял.
Зато в прошлом году, нас вез с очередного отмечания в Чардыме, отец моего друга, тоже на семерке, только 1500 объём. там ещё дорога была нормальная, всмысле сразу после выезда из Чардыма на дорогу основную (в этом году - ужо колдоебины были на 9 мая).
Так вот нас в машине сидело 6 (!) человек, он там как раз 150 топил, всем блин весело, а я сижу и медлено фигею, думаю если что - ужо не отскребут, если например колесо лопнет от такого перегруза, да на такой скорости, я это потом все высказал своим - так на меня как на идота посмотрели - мол все нормально, это ты волну просто так гонишь..
Вообще этот отец друга - бывший вертолетчик, так он любит прикалываться, когда была дешка он догонял какую нить ино и пристраивался ей в хвост и ехал впритык!! и так до максималки!!!
особенно если это происходило на нормальной трассе... после этого я с ним кататься боюсь. особенно манера выходить на обгон - догнать почти впритык и потом резко крутануть руль влево, да так, что иногда ощущуение что машину заносит..
Извините - что многое не по теме написано...
 
отец Димитрий

отец Димитрий

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
586
Реакции
0
Баллы
16
А кстати на 10-ках на высоких скоростях комфортнее, чем на 9-ке.
под комфортом я понимаю не только шумовой фон и гуляемость тела машины по дороге, но и возможность предсказуемо ею управлять(в том числе - ускоряться и тормозить). Так вот штатная 9-ка после 110 - не комфортно, штатаная 21102 - почти аналогично(да, уровень шума пониже и это очень обманчиво - скорость не так чувствуется и при попытке резко сбавить, понимаешь, что штатных тормозов ой как мало). Остальные 2110Х, возможно, поднимают немного планку из-за более мощного двигуна в сочетании с аэродинамикой и более мощных тормозов.
И вообще все эти разговоря о комфорте на достаточно большой скорости мне почемуто навевают воспоминания о разбившемся форде-фокусе. Наверно комфортно было ехать, и с управляемостью тоже наверно было неплохо. Однако все умерли.
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
кстати вот установка на самару тормозов от 12-ки - сравнительно недорогое и эффективное средство улучшить тормоза своего аффто :)

в сравнении с тем что было (далеко не новые торм. диски с неплохими колодками, с обычными не вентилируемыми дисками) - сейчас появились тормоза. раньше со скорости около 100 тормозов действительно просто небыло ;) первое торможение еще ниче, а потом - все. а теперь можно хорошо оттормаживаться без боязни перегреть диски, плюс эффективность выше.
 
отец Димитрий

отец Димитрий

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
586
Реакции
0
Баллы
16
кстати вот установка на самару тормозов от 12-ки - сравнительно недорогое и эффективное средство улучшить тормоза своего аффто
недорогое? 100 баксов тормоза, 200 колеса...
я чего то в этой жизни не понимаю

в сравнении с тем что было (далеко не новые торм. диски с неплохими колодками, с обычными не вентилируемыми дисками) - сейчас появились тормоза. раньше со скорости около 100 тормозов действительно просто небыло первое торможение еще ниче, а потом - все. а теперь можно хорошо оттормаживаться без боязни перегреть диски, плюс эффективность выше.
а я просто по старинке помогаю тормозам двиглом...
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
А кстати на 10-ках на высоких скоростях комфортнее, чем на 9-ке.
под комфортом я понимаю не только шумовой фон и гуляемость тела машины по дороге, но и возможность предсказуемо ею управлять(в том числе - ускоряться и тормозить). Так вот штатная 9-ка после 110 - не комфортно, штатаная 21102 - почти аналогично(да, уровень шума пониже и это очень обманчиво - скорость не так чувствуется и при попытке резко сбавить, понимаешь, что штатных тормозов ой как мало). Остальные 2110Х, возможно, поднимают немного планку из-за более мощного двигуна в сочетании с аэродинамикой и более мощных тормозов.
И вообще все эти разговоря о комфорте на достаточно большой скорости мне почемуто навевают воспоминания о разбившемся форде-фокусе. Наверно комфортно было ехать, и с управляемостью тоже наверно было неплохо. Однако все умерли.

Опять соглашусь! (Чей-та я седни разсоглашался... :))
ИМХО у десятки несбалансированы возможности движка/трансмиссии с подвеской. Машина на скорости управляется неадекватно. Требует постоянного напряжения.
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
недорогое? 100 баксов тормоза, 200 колеса...
я чего то в этой жизни не понимаю
упс... вот про колеса я забыл, да :)

ну можно хотя бы просто 13-ые "вентиляторы" влепить. при наличии "рук" это можно сделать быстро и недорого. по-меньшей мере уменьшится вероятность быстро перегреть тормоза.
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
ИМХО у десятки несбалансированы возможности движка/трансмиссии с подвеской. Машина на скорости управляется неадекватно. Требует постоянного напряжения.

ну обычная 10-ка - че там особенного в моторе :) у впрысковых зубилок такой же...

вот 16-клапанники - да. но там тормоза хоть получше. а вот подвеска - это бяда. стандартные СААЗы неплохи для езды по саратовским дорогам, но на трассе станоавится действительно "не рулез". :)
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
С тем же движком подвеска у 10 все же иная. Валкая она... Рулится иначе. Зубилка адекватнее.
 
отец Димитрий

отец Димитрий

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
586
Реакции
0
Баллы
16
Опять соглашусь! (Чей-та я седни разсоглашался... )
четверг? преддверие пятницы... :)
упс... вот про колеса я забыл, да
а к хорошему быстро привыкают. давно замечено :)
по-меньшей мере уменьшится вероятность быстро перегреть тормоза
торможеное двиглом - рулез. сначала бампер, потом телевизор с капотом, потом двигло - тормоза не прегреваются ни разу :)

С тем же движком подвеска у 10 все же иная. Валкая она... Рулится иначе. Зубилка адекватнее.
на самом деле просто кузов другой. большой, потяжелее и менее жесткий...
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
С тем же движком подвеска у 10 все же иная. Валкая она... Рулится иначе. Зубилка адекватнее.
на самом деле просто кузов другой. большой, потяжелее и менее жесткий...

Дык и я о том же. Несбалансированная она...
 
отец Димитрий

отец Димитрий

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
586
Реакции
0
Баллы
16
Дык и я о том же. Несбалансированная она...
не, ну ты чета там про движок/трансмиссию/подвеску пел. а на самом деле она просто беременная антилопа :)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
А десятка после 190 едет дрожа всем "телом", кажется сейчас развалится.
Не кури больше эту траффу :)

Грамотный тюнинг спидометра рулит? :lol:

Дак поостыл я со временем то:lol: Ну и тут таких дорог нет, на автобане ведь все так едут, 160 полоса вторая справа :!: 180-200 третья, а уж про 4 и 5 полосы я ж вообще молчу :cry:
 
Верх Низ