В
Васёк
Guest
Скопировано мной же с моего же поста к моему же брату! Просто решил, что здесь мне более точно подскажут!
Живу я в Хабаровске, летом у нас до +30 и иногда выше, а зимой до - 30 и иногда ниже(это важно)! Иногда могут встречаться ошибки и обращения в одному лицу. не обращайте внимания... небыло время редактировать!
У меня тачка Митсубиси Дебонаир 88 г. Это примерно как Тойотовский Краун. За ранее спасибо.
Привет! У меня вопросы. Итак хочу поменять масло в своём Дебонаире. Движка старенькая... капризная. я слышал, что в таких случаях нельзя пользоваться синтетикой и полусентетику нежелательно, а просто необходимо минералку(капиталить я её пока не собираюсь, поэтому естественно сальнички прокладочки хилинькие). Но у меня сейчас залито 15W40 всю зиму она у меня простояла в гараже, а первый раз я её завёл недели три назад. тогда на улице было градусов 15-20 мороза. При работе движки был слышан стук, которого раньше небыло(и который я позднее тоже не слышал) стук продолжался даже после прогрева; далее, при нажатии гашетки движка захлёбывалась и набирала обороты тока по истечении секунды(это всё также уже когда стрелка оторвалась от Cold и находилась недалеко от центра) и тока когда я выгнал Дебонаира из гаража исчез и стук и проблема с акселерацией. Буквально позавчера заводил(пока я ещё не ездию) ни стука ни проблем с оборотами. Итак у меня залито ТНК SAE 15W40 SL/SC (или что-то такое) можно ли определить синтетика это или нет? на банке нигде пометок нет. Какое масло посоветуешь из минералок? Можно ли брать на оборонке? Я так думаю, что не стоит брать всесезонку, поскольку выгадывая температурный режим можно сгладить верхний и нижний предел температуры... а так взять Летнюю 40 или 50 и потом зимнюю 0W!? Какую и сколько взять промывки?
Теперь... У меня проблемы с подъёмом в горку тачка сама по себе хоть и тяжёлая, но это не значит, что если в ней сидят всего 2 человека то максимальная скорость должна быть 40 километров! Горка подразумевается с любого бульвара на серышева, карлуху или Ленина. При этом тачила очень сильно дымит. ОЧЧЕНЬ СИЛЬНО! У меня стоит V6 6G71 митсубиси(ши)вская с суперчаргером. С Суперчаргера снять ремень. Бывший хозяин мне сначала объяснил это тем, что с ним она больше хавала(типа 20 л.), а без него меньше(типа 10 л.). Хотя по сути с суперчаргером она должна жрать меньше, поскоку он нагнетает воздух(как турбина), а если воздух не нагнетается, то для получения необходимой мощности в цилиндры заливается бензин. Потом как оказалось на суперчаргере не работает ролик(вроде как подшипник рассыпался(точнее скажу, когда загоню в бокс на диагностику)). Кстати, она когда дымит, я бы не сказал что воняет сгоревшим маслом(поидее в таком случае выхлоп должен вонять как у мотоциклов), а воняет как будтобы несгоревшим топливом. Значит мои предположения оправдываются, что при отключенном суперчаргере она больше хавает или я ошибаюсь??!!! Кстати, на счёт хавает! Уж что-что, а мне неопытному и то кажется, что заливаю я в бак оччень много.... просто охеренно много бензина. Лью исключительно 95, но ни разу ни на одной из перечисленных горок скорость на средине пути и далее не поднялась выше 40 км/ч, хотя при заезде на горку она примерно 70(почуствуйте разницу). Наконец предполагаемая причина сих бед. Коробка - автоматическая. Так вот мне кажется, что в автомате мало декстрона. На прямых участках она для своего размера(габарита) скорость набирает отменно, даже очень хорошо, но при увеличении нагрузки почему-то падает сила передаваемая на колеса, я так думаю, что просто автомат не передаёт всей мощи на эти самые колёса. Как посоветуешь правильнее земерить уровень? Мне сказали, что на холодную не меряется, а на горячую, там сложная технология, мол типа переключить на D и не отпуская тормоза погазовать секунд пять, потом переключить на P и не выключая двигателя замерить уровень! Чёт мне показалось, что всё это фигня! Ещё, кстати, у меня декстрон чёрный , но сам я на ней отъездил не много всего наверное километров 100. И теперь хочу поменять нафиг весь декстрон! Как думаешь, стоит менять декстрон или сразу автомат(тока не говори, что прокладку между рулём и сидением) ! Мне сказали, что если декстрон чёрный, то автомату пришёл киздец! Хотя говорю, что по прямой дороге(без откосов) она ездит хорошо! Ещё у меня при езде бъёт руля! Говорят это или из-за грыжи колеса(грыжа есть но на задних колёсах), из-за дизбалансировки колеса(это наверное присутствует) и ещё может быть из-за проблем с развалом схождением(это точно присутствует, поскольку на передних колёсах резину хавает со внутренних сторон). И ещё , если я буду менять задние колёса(они никакие), и новые окажутся лучше передних, то лучше изначально лучшие поставить вперёд(у меня передний привод), а похуже назад? или не имеет значения? Лучше это сделать до развала-схождения или тоже не имеет значения?
Будьте другами, ответьте на все вопросы по порядку.
Живу я в Хабаровске, летом у нас до +30 и иногда выше, а зимой до - 30 и иногда ниже(это важно)! Иногда могут встречаться ошибки и обращения в одному лицу. не обращайте внимания... небыло время редактировать!
У меня тачка Митсубиси Дебонаир 88 г. Это примерно как Тойотовский Краун. За ранее спасибо.
Привет! У меня вопросы. Итак хочу поменять масло в своём Дебонаире. Движка старенькая... капризная. я слышал, что в таких случаях нельзя пользоваться синтетикой и полусентетику нежелательно, а просто необходимо минералку(капиталить я её пока не собираюсь, поэтому естественно сальнички прокладочки хилинькие). Но у меня сейчас залито 15W40 всю зиму она у меня простояла в гараже, а первый раз я её завёл недели три назад. тогда на улице было градусов 15-20 мороза. При работе движки был слышан стук, которого раньше небыло(и который я позднее тоже не слышал) стук продолжался даже после прогрева; далее, при нажатии гашетки движка захлёбывалась и набирала обороты тока по истечении секунды(это всё также уже когда стрелка оторвалась от Cold и находилась недалеко от центра) и тока когда я выгнал Дебонаира из гаража исчез и стук и проблема с акселерацией. Буквально позавчера заводил(пока я ещё не ездию) ни стука ни проблем с оборотами. Итак у меня залито ТНК SAE 15W40 SL/SC (или что-то такое) можно ли определить синтетика это или нет? на банке нигде пометок нет. Какое масло посоветуешь из минералок? Можно ли брать на оборонке? Я так думаю, что не стоит брать всесезонку, поскольку выгадывая температурный режим можно сгладить верхний и нижний предел температуры... а так взять Летнюю 40 или 50 и потом зимнюю 0W!? Какую и сколько взять промывки?
Теперь... У меня проблемы с подъёмом в горку тачка сама по себе хоть и тяжёлая, но это не значит, что если в ней сидят всего 2 человека то максимальная скорость должна быть 40 километров! Горка подразумевается с любого бульвара на серышева, карлуху или Ленина. При этом тачила очень сильно дымит. ОЧЧЕНЬ СИЛЬНО! У меня стоит V6 6G71 митсубиси(ши)вская с суперчаргером. С Суперчаргера снять ремень. Бывший хозяин мне сначала объяснил это тем, что с ним она больше хавала(типа 20 л.), а без него меньше(типа 10 л.). Хотя по сути с суперчаргером она должна жрать меньше, поскоку он нагнетает воздух(как турбина), а если воздух не нагнетается, то для получения необходимой мощности в цилиндры заливается бензин. Потом как оказалось на суперчаргере не работает ролик(вроде как подшипник рассыпался(точнее скажу, когда загоню в бокс на диагностику)). Кстати, она когда дымит, я бы не сказал что воняет сгоревшим маслом(поидее в таком случае выхлоп должен вонять как у мотоциклов), а воняет как будтобы несгоревшим топливом. Значит мои предположения оправдываются, что при отключенном суперчаргере она больше хавает или я ошибаюсь??!!! Кстати, на счёт хавает! Уж что-что, а мне неопытному и то кажется, что заливаю я в бак оччень много.... просто охеренно много бензина. Лью исключительно 95, но ни разу ни на одной из перечисленных горок скорость на средине пути и далее не поднялась выше 40 км/ч, хотя при заезде на горку она примерно 70(почуствуйте разницу). Наконец предполагаемая причина сих бед. Коробка - автоматическая. Так вот мне кажется, что в автомате мало декстрона. На прямых участках она для своего размера(габарита) скорость набирает отменно, даже очень хорошо, но при увеличении нагрузки почему-то падает сила передаваемая на колеса, я так думаю, что просто автомат не передаёт всей мощи на эти самые колёса. Как посоветуешь правильнее земерить уровень? Мне сказали, что на холодную не меряется, а на горячую, там сложная технология, мол типа переключить на D и не отпуская тормоза погазовать секунд пять, потом переключить на P и не выключая двигателя замерить уровень! Чёт мне показалось, что всё это фигня! Ещё, кстати, у меня декстрон чёрный , но сам я на ней отъездил не много всего наверное километров 100. И теперь хочу поменять нафиг весь декстрон! Как думаешь, стоит менять декстрон или сразу автомат(тока не говори, что прокладку между рулём и сидением) ! Мне сказали, что если декстрон чёрный, то автомату пришёл киздец! Хотя говорю, что по прямой дороге(без откосов) она ездит хорошо! Ещё у меня при езде бъёт руля! Говорят это или из-за грыжи колеса(грыжа есть но на задних колёсах), из-за дизбалансировки колеса(это наверное присутствует) и ещё может быть из-за проблем с развалом схождением(это точно присутствует, поскольку на передних колёсах резину хавает со внутренних сторон). И ещё , если я буду менять задние колёса(они никакие), и новые окажутся лучше передних, то лучше изначально лучшие поставить вперёд(у меня передний привод), а похуже назад? или не имеет значения? Лучше это сделать до развала-схождения или тоже не имеет значения?
Будьте другами, ответьте на все вопросы по порядку.