Dimik_2126
Участник
- Регистрация
- 18.03.2004
- Сообщения
- 5 426
- Реакции
- 5
- Баллы
- 38
ну, или даже микро ))))
Дали мне тут покататься на эрадине (а я хозяину эрадина выдал свой фжр).
Ну что я могу сказать:
1. Я понял почему мне было трудновато держать тот же темп на горном серпантине. Р1 рулится катастрофически легче и точнее.
2. В первые минуты езды у меня было острое ощущение что моя башка выступает вперед перед мотоциклом и что я могу заглянуть под переднее колесо спереди
3. Я понял почему спортбайкеры так любят казлить. Это оказывается не для того, чтобы повыйопываться, а чтобы некоторое время побыть в положение "жопой вниз", а не "жопой вверх"
В целом, эрадин понравился - с удовольствием покатался бы на нем на треке. В городе особого смысла в таком мотоцикле нет: сидеть зело неудобно, на ходу сильно дует в морду, сиденье жесткое, багаж положтьб некуда.
Вот
Дали мне тут покататься на эрадине (а я хозяину эрадина выдал свой фжр).
Ну что я могу сказать:
1. Я понял почему мне было трудновато держать тот же темп на горном серпантине. Р1 рулится катастрофически легче и точнее.
2. В первые минуты езды у меня было острое ощущение что моя башка выступает вперед перед мотоциклом и что я могу заглянуть под переднее колесо спереди
3. Я понял почему спортбайкеры так любят казлить. Это оказывается не для того, чтобы повыйопываться, а чтобы некоторое время побыть в положение "жопой вниз", а не "жопой вверх"
В целом, эрадин понравился - с удовольствием покатался бы на нем на треке. В городе особого смысла в таком мотоцикле нет: сидеть зело неудобно, на ходу сильно дует в морду, сиденье жесткое, багаж положтьб некуда.
Вот