Почему вы не пристегиваете ремень безопасности?

  • Автор темы Sevenor
  • Дата начала
Koc

Koc

Участник
Регистрация
08.04.2009
Сообщения
1 391
Реакции
4
Баллы
38
на скорости 60 и более не отвлекает?

молодец не ездей 60 не будь серой массой))) ты прав конечно,что опасно но я вот так устроен,надо к тебе в гараж наведаться,давно тя не видел))
 
dreamer

dreamer

Активный участник
Регистрация
24.02.2009
Сообщения
19 162
Реакции
458
Баллы
83
я вам больше скажу-на 180 не отвлекает
на 180и можно уже отстёгиваться))))
молодец не ездей 60 не будь серой массой))) ты прав конечно,что опасно но я вот так устроен,надо к тебе в гараж наведаться,давно тя не видел))
Приезжай конечно, будем отрабатывать пристёгивание одной правой)
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
Koc

Koc

Участник
Регистрация
08.04.2009
Сообщения
1 391
Реакции
4
Баллы
38
для справки у моей лучшие показатели нашего автоТаза
при крупно всё равно не спасут,а при мелко йи обычные вытянут,тесты эти... сделаны чтоб вам мозг пудрить,типо на 0.00001 % таз увеличил действие ремней у калины,так всё все думают в танке едут)
Таз - одна фигня под разным соусом)))
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
при крупно всё равно не спасут,а при мелко йи обычные вытянут,тесты эти... сделаны чтоб вам мозг пудрить,типо на 0.00001 % таз увеличил действие ремней у калины,так всё все думают в танке едут)
Таз - одна фигня под разным соусом)))

ты про ремни чтоль?))))
я про кузов братишка))
 
Koc

Koc

Участник
Регистрация
08.04.2009
Сообщения
1 391
Реакции
4
Баллы
38
ящик пива с тебя и стрелка моего спидометра упрется в ограничитель))
согласен?

есть чем гордиться))) докажешь только что может твоя машина это,больше ничего толку то?
 
Spread

Spread

Участник
Регистрация
30.06.2009
Сообщения
6 211
Реакции
3
Баллы
38
пристегиваюсь только на трассе, с ремнем мне очень неудобно, особенно зимой...
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
есть чем гордиться))) докажешь только что может твоя машина это,больше ничего толку то?

твой вопрос был с издевкой! главная причина поражения-недооценил врага;)
эт я к чему? не надо быть таким самоуверенным)) блин хотя ко мне это тоже относится)))
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Crew, погуглила по инфо из вашей ссылки
такое нашлось:

http://www.zholpolice.kz/ru/roadtrafficaccident/page718/page787/

Эф­фектив­ность ис­поль­зо­вания рем­ней бе­зопас­ности.


Од­на из ос­новных проб­лем обес­пе­чения бе­зопас­ности во­дите­ля и пас­са­жиров при ДТП — умень­ше­ние их пе­реме­щения при столк­но­вении. Это мож­но обес­пе­чить в том слу­чае, ког­да во­дитель свя­зан с ав­то­моби­лем ка­ким-ли­бо удер­жи­ва­ющим прис­по­соб­ле­ни­ем. Од­но из на­ибо­лее расп­рос­тра­нён­ных средств, ко­торое вы­пол­ня­ет дан­ную функ­цию, — рем­ни бе­зопас­ности. Об­щеприз­нанно, что рем­ни бе­зопас­ности яв­ля­ют­ся од­ним из прос­тых, де­шёвых и эф­фектив­ных средств пас­сивной бе­зопас­ности ав­то­моби­ля.
Исс­ле­дова­ния эф­фектив­ности ис­поль­зо­вания рем­ней бе­зопас­ности про­води­лись во мно­гих стра­нах ми­ра.
В Фин­ляндии ана­лиз шес­ти с лиш­ним мил­ли­онов ДТП, в ко­торых участ­во­вало око­ло 12 млн. че­ловек, по­казал, что при ис­поль­зо­вании рем­ней бе­зопас­ности в слож­ных ус­ло­ви­ях смер­тель­ных ис­хо­дов в 2 ра­за мень­ше. Для лю­дей, выб­ро­шен­ных из ав­то­моби­ля, ве­ро­ят­ность по­гиб­нуть в 40–50 раз боль­ше, чем для ос­тавших­ся в ма­шине. В вес­ти­бюле стра­ховой ком­па­нии «Сам­по» в го­роде Тур­ку ус­та­нов­ле­но уст­рой­ство, мо­дели­ру­ющее столк­но­вение ав­то­моби­лей на ско­рос­ти 7 км/ч и по­казы­ва­ющее поль­зу рем­ня бе­зопас­ности. Все же­ла­ющие убе­дить­ся в этом са­дят­ся в те­леж­ку, прис­те­гива­ют­ся и со­вер­ша­ют в тре­наже­ре путь в нес­коль­ко мет­ров. В кон­це про­бега те­леж­ка рез­ко тор­мо­зит­ся. Ощу­щения при этом не осо­бен­но при­ят­ные, од­на­ко ущер­ба для здо­ровья нет. За­то каж­дый убеж­да­ет­ся, как ва­жен ре­мень бе­зопас­ности.
В Поль­ше ста­тис­ти­ка ДТП по­каза­ла, что 80% во­дите­лей и пас­са­жиров, ко­торые поль­зо­вались рем­нем бе­зопас­ности, по­пав в ДТП, не по­лучи­ли ни­каких ра­нений.
Сог­ласно исс­ле­дова­ни­ям выс­ше­го инс­ти­тута здра­во­ох­ра­нения Ита­лии, при­мене­ние рем­ней бе­зопас­ности в 21 стра­не спо­собс­тво­вало сок­ра­щению чис­ла ДТП с тя­желы­ми трав­ма­ми и смер­тель­ным ис­хо­дом на 60–80%, а с ме­нее тя­желы­ми — на 40–60%. В са­мой Ита­лии на до­рогах еже­год­но по­гиба­ет в сред­нем бо­лее 10 тыс. че­ловек, а свы­ше 180 тыс. по­луча­ют ра­нения. В свя­зи с этим мно­гие под­черки­вали не­об­хо­димость вве­дения обя­затель­но­го поль­зо­вания рем­нем бе­зопас­ности. Спе­ци­алис­ты счи­та­ют, что ес­ли бы при­мене­ние рем­ней бе­зопас­ности бы­ло все­об­щим, то еже­год­но спа­сали бы се­бе жизнь при ДТП 1900 че­ловек. 150 тыс. не по­луча­ли бы ра­нений.
Фран­цузс­кие спе­ци­алис­ты в об­ласти пас­сивной бе­зопас­ности ав­то­моби­ля ус­та­нови­ли, что в слу­чае фрон­таль­но­го столк­но­вения при­мене­ние рем­ней бе­зопас­ности в 9 раз сни­жа­ет ве­ро­ят­ность по­луче­ния тя­жёлых или смер­тель­ных ра­нений го­ловы у пас­са­жиров, на­ходя­щих­ся на пе­ред­них си­деньях. При изу­чении ря­да ДТП бы­ли по­луче­ны сле­ду­ющие ре­зуль­та­ты:
• из 300 пас­са­жиров, поль­зо­вав­шихся рем­нём бе­зопас­ности, толь­ко в од­ном слу­чае был за­фик­си­рован удар о вет­ро­вое стек­ло;
• из 643 пас­са­жиров, не поль­зо­вав­шихся рем­нём бе­зопас­ности, та­кого ро­да слу­чае бы­ло от­ме­чено 263.
В сред­нем про­цент смерт­нос­ти сре­ди во­дите­лей, выб­ро­шен­ных из са­лона ав­то­моби­ля, в 10 раз вы­ше, чем у тех, кто поль­зо­вал­ся рем­нём бе­зопас­ности и ос­тался в са­лоне.
По рас­че­там Ев­ро­пей­ско­го со­вета бе­зопас­ности транс­пор­та (ЕТ5С), ес­ли бы в стра­нах — чле­нах Ев­ро­пей­ско­го со­юза 95% во­дите­лей и пас­са­жиров транс­пор­тных средств при­меня­ли рем­ни бе­зопас­ности, еже­год­но в до­рож­но-транс­пор­тных про­ис­шест­ви­ях по­гиба­ло бы на 7 тыс. че­ловек мень­ше.
В хо­де экс­пе­римен­та в Ми­чиганс­ком уни­вер­си­тете (США) исс­ле­дова­но 104 ав­то­мобиль­ные ава­рии, в ко­торых по­гиб­ло 136 че­ловек. В ре­зуль­та­те бы­ли сде­ланы вы­воды:
• ос­новных при­чин смер­ти пас­са­жиров — че­тыре: выб­рос с си­денья, уда­ры о ру­левое уп­равле­ние, уда­ры о дверь и о щи­ток при­боров;
• в це­лом 50% жертв мог­ли бы спас­тись, ес­ли бы пас­са­жиры и во­дите­ли бы­ли зак­репле­ны рем­ня­ми бе­зопас­ности;
• из 136 пост­ра­дав­ших 38 че­ловек бы­ли выб­ро­шены из ав­то­моби­ля. Ес­ли бы они бы­ли прис­тёгну­ты рем­ня­ми бе­зопас­ности, то 18 из 28 выб­ро­шен­ных во­дите­лей и 6 из 10 пас­са­жиров, рас­по­лагав­шихся на пе­ред­нем си­денье, бы­ли бы спа­сены;
• 18 во­дите­лей бы­ло уби­то от уда­ра о ру­левое ко­лесо и спи­цы, при­чём 16 во­дите­лей не су­мели бы спас­тись да­же в том слу­чае, ес­ли бы бы­ли прис­тёгну­ты рем­ня­ми бе­зопас­ности. Ру­левая ко­лон­ка и ру­левое ко­лесо нас­толь­ко выд­ви­нулись в зо­ну во­дите­ля, что шан­сы спас­тись сво­дились к ми­ниму­му;
• в 19 слу­ча­ях смер­тель­ным для во­дите­лей и пас­са­жиров явил­ся удар о дверь ку­зова. И в дан­ном слу­чае пре­дох­ра­нитель­ный ре­мень бе­зопас­ности мог дать толь­ко ми­нималь­ную за­щиту, так как толь­ко 2 пас­са­жира, раз­ме­щав­шихся на пе­ред­нем си­денье, мог­ли быть спа­сены при их при­мене­нии;
• па­нель при­боров яви­лась при­чиной смер­тель­но­го ис­хо­да в 15 слу­ча­ях (5 во­дите­лей и 10 пас­са­жиров пе­ред­не­го си­денья). Как ут­верж­да­ют исс­ле­дова­тели, боль­шинс­тво из них мог­ло бы спас­тись, ис­поль­зуя рем­ни бе­зопас­ности.
Дан­ные исс­ле­дова­ний в об­ласти пас­сивной бе­зопас­ности ав­то­моби­лей, про­води­мых во мно­гих стра­нах ми­ра, ещё раз подт­вер­жда­ют тот факт, что рем­ни бе­зопас­ности яв­ля­ют­ся од­ним из прос­тых, де­шёвых и эф­фектив­ных средств ин­ди­виду­аль­ной за­щиты во­дите­лей и пас­са­жиров при до­рож­но-транс­пор­тных про­ис­шест­ви­ях. Тем не ме­нее, не смот­ря на не­оп­ро­вер­жи­мость ста­тис­ти­чес­ких дан­ных, не смот­ря на прос­то­ту в ис­поль­зо­вании, ког­да де­ло до­ходит до ис­поль­зо­вания рем­ней бе­зопас­ности во вре­мя дви­жения, лю­ди по раз­ным при­чинам не всег­да соб­лю­да­ют собс­твен­ную бе­зопас­ность. Как по­казы­ва­ют дан­ные исс­ле­дова­ний во мно­гих стра­нах, во­дите­ли и пас­са­жиры пре­неб­ре­га­ют ис­поль­зо­вани­ем дан­но­го средс­тва ин­ди­виду­аль­ной за­щиты.
В тех шта­тах США, где во­дитель мо­жет быть ос­та­нов­лен по­лици­ей за расс­мат­ри­ва­емое на­руше­ние — уро­вень при­мене­ния рем­ней бе­зопас­ности сос­тавля­ет в сред­нем 78%; а в шта­тах, где у по­лиции та­кого пра­ва нет — в сред­нем не мно­гим бо­лее 60%.
В Лит­ве рем­ня­ми бе­зопас­ности поль­зу­ет­ся ме­нее 30% во­дите­лей и пас­са­жиров. В Рос­сии про­цент ис­поль­зо­вания рем­ней ко­леб­лется в пре­делах 13–18%.
В нас­то­ящее вре­мя в Ев­ро­пе при­мер­но 75% во­дите­лей и пас­са­жиров на пе­ред­них си­деньях ав­то­моби­лей при­меня­ют рем­ни бе­зопас­ности, при­чем этот по­каза­тель ко­леб­лется в пре­делах от 50% до 90% в за­виси­мос­ти от стра­ны. Как пра­вило, на ав­то­магист­ра­лях лю­ди ча­ще прис­те­гива­ют­ся рем­ня­ми, чем на обыч­ных до­рогах в сель­ской мест­нос­ти и го­родах.
Ре­мень бе­зопас­ности сам по се­бе не пре­дотв­ра­ща­ет ДТП, рав­но как и то, что не прис­тегну­тый ре­мень не яв­ля­ет­ся его при­чиной. Дей­ствие рем­ня нап­равле­но на смяг­че­ние пос­ледс­твий свер­шивше­гося до­рож­но-транс­пор­тно­го про­ис­шест­вия, осо­бен­но тя­жес­ти травм, по­луча­емых во­дите­лем и пас­са­жира­ми. Вследс­твие это­го, мно­гие во­дите­ли и пас­са­жиры по­лага­ют, что ис­поль­зо­вание рем­ня бе­зопас­ности — это их лич­ное де­ло. Од­на­ко, так как в слу­чае с ис­поль­зо­вани­ем рем­ней бе­зопас­ности, на кар­ту пос­тавле­но мно­го жиз­ней, — дан­ную проб­ле­му не­об­хо­димо счи­тать не толь­ко ин­ди­виду­аль­ной проб­ле­мой пост­ра­дав­ше­го в ДТП, но и со­ци­аль­ной. По­это­му од­ним из са­мых эф­фектив­ных и дей­ствен­ных спо­собов ре­шения этой проб­ле­мы (зас­та­вить во­дите­ля и пас­са­жиров ис­поль­зо­вать рем­ни бе­зопас­ности) яв­ля­ет­ся вве­дение спе­ци­аль­но­го за­коно­датель­ства об обя­затель­ном их ис­поль­зо­вании. За­коно­датель­ные нор­мы, обя­зыва­ющие лиц, еду­щих в ав­то­моби­лях, поль­зо­вать­ся рем­ня­ми бе­зопас­ности, дей­ству­ют уже дли­тель­ное вре­мя во мно­гих стра­нах и при­носят свои по­ложи­тель­ные ре­зуль­та­ты.
В Швей­ца­рии вве­дение в стра­не за­кона об обя­затель­ном при­мене­нии рем­ней бе­зопас­ности, ог­ра­ниче­ние ско­рос­ти в го­родах до 50 км/ч и ряд дру­гих ме­роп­ри­ятий, как счи­та­ют спе­ци­алис­ты, обес­пе­чили сок­ра­щение ДТП в на­селен­ных пунк­тах и чис­ла пост­ра­дав­ших в них. В част­нос­ти, в Цю­рихе за пос­ледние 15 лет Чис­ло ДТП сни­зилось на 33%.
В Ка­наде (про­вин­ция Он­та­рио) смерт­ность в ав­то­мобиль­ных ава­ри­ях сок­ра­тилась на 17 про­цен­тов пос­ле то­го, как там был при­нят за­кон об обя­затель­ном ис­поль­зо­вании рем­ней бе­зопас­ности.
Во Фран­ции пос­ле при­нятия за­кона об обя­затель­ном при­мене­нии рем­ней бе­зопас­ности уро­вень смерт­нос­ти в ав­то­дорож­ных ава­ри­ях сни­зил­ся на 25 про­цен­тов.
 
Zoy

Zoy

Участник
Регистрация
31.12.2009
Сообщения
824
Реакции
0
Баллы
16
Пристегиваюсь перед тем, как завести двигатель, потом включаю габариты/ПТФ, а только потом уже трогаюсь...

В случае аварии - под рукой всегда верный нож, который ремни располосует в миг.

Даже когда сажусь в другую (не свою) машину, впееди или сзади - если есть ремни, пристегиваюсь, не люблю когда меня болтает, как вещество в проруби. Да и машина при активном рулении лучше чувствуется.
 
Dimk(O_o)

Dimk(O_o)

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
2 517
Реакции
1
Баллы
0
всегда пристёгиваюсь...
 
T-34 "Sport"

T-34 "Sport"

Участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
2 379
Реакции
5
Баллы
38
Всё не осилил, но выскажу своё мнение. Пристёгиваюсь дабы не иметь поводов для общения с сотрудниками свистка и палки. А что касается безопасности, Вы реально думаете что в ВАЗе ремень спасёт??? В моём случае водителя давит рулевая и запаска лежащая прямо передо мной. И ремень тут ни коим образом не поможет. ИМХО когда безопасность касается только меня, хотелось бы выбирать самому.
 
In Red

In Red

Участник
Регистрация
25.10.2007
Сообщения
2 086
Реакции
8
Баллы
38
Я хоть и пристёгиваюсь всегда (привычка знаете ли, ещё с автошколы), но считаю что штраф за непристёгнутый ремень - это ущемление моих прав и ограничение свободы. Кому, кроме себя, я мешаю или угрожаю на дороге если не пристегнусь? Авто моя собственность, могу хоть голым внутри ездить. Почему нет штрафа за непристёгнутый к стене шкаф внутри квартиры в сейсмоопасных зонах?
Хоть на несколько сообщений вверх посмотрите, вот и ответ:

дело каждого - это выбирать дома ходить в халатике или в неглиже
большинство аварий на дороге именно от того, что некоторые дятлы считаю соблюдение ПДД "делом каждого"
если ты сел за руль источника повышенной опасности, то это уже и мое дело, ибо дорога у нас одна!
не хватает мозгу осознать это - съешь свои права
это я не лично кому то говорю - а всем "непристегивающимся"

я лично тоже не хочу отбыть в места не столь отдаленные из такого "каждого", который не пристегиваясь расквасит себе висок о стойку

пару лет назад пострадавший от такого "каждого" приходил ко мне... легкая авария на первом льду из трех машин... но тот олух в кого въехал "виноватый" не только сам не пристегивался, соответственно: ушибы у него, у его супруги, но самое страшное - его дите стояло на бороздке между задними сиденьями, соответственно - дите как мячик отлетело в панель и переломалось, а это уже тяжкий вред и ст. УК
и задолбаешься потом доказывать, что было в непосредственной причинно-следственной связи с причиненным вредом
 
SHDV

SHDV

Участник
Регистрация
15.03.2009
Сообщения
112
Реакции
0
Баллы
16
Пристегиваюсь всегда, с ними спокойнее как то.
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
езжу не пристегиваюсь...банально не удобно...ремень сковывает и придает какой-то дискомфорт.. в общем не нра и не удобно...не пристегиваюсь никогда вообще...так себя лучше чувствую...пристегнуться не считаю зазорным или лоховским вариантом просто мне не удобно...
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
еще че скажу по поводу отписавшихся вот ---"...типа вот я могу сесть в колонию изза того что не пристегнут был водитель при дтп и он то что пострадал..". если виноваты вы в дтп а водитель невиновный был не пристегнут то баран вы что создали дтп а не он что не пристегнулся.. нех было врезаться...если виноваты в дтп не вы то и проблем нет...дело будет того кто не пристегнулся...есть еще вариант ездий на трамвае тролейбусе...
 
Верх Низ