SS'brothers
Активный участник
- Регистрация
- 21.11.2009
- Сообщения
- 6 903
- Реакции
- 36
- Баллы
- 48
на скорости 60 и более не отвлекает?
я вам больше скажу-на 180 не отвлекает
на скорости 60 и более не отвлекает?
на скорости 60 и более не отвлекает?
на твоей не лучше дела с ремнями обстоят)))
я вам больше скажу-на 180 не отвлекает
на 180и можно уже отстёгиваться))))я вам больше скажу-на 180 не отвлекает
Приезжай конечно, будем отрабатывать пристёгивание одной правой)молодец не ездей 60 не будь серой массой))) ты прав конечно,что опасно но я вот так устроен,надо к тебе в гараж наведаться,давно тя не видел))
согласен конечно,не отвлекает,калина 180 едет?)))
при крупно всё равно не спасут,а при мелко йи обычные вытянут,тесты эти... сделаны чтоб вам мозг пудрить,типо на 0.00001 % таз увеличил действие ремней у калины,так всё все думают в танке едут)для справки у моей лучшие показатели нашего автоТаза
при крупно всё равно не спасут,а при мелко йи обычные вытянут,тесты эти... сделаны чтоб вам мозг пудрить,типо на 0.00001 % таз увеличил действие ремней у калины,так всё все думают в танке едут)
Таз - одна фигня под разным соусом)))
ящик пива с тебя и стрелка моего спидометра упрется в ограничитель))
согласен?
есть чем гордиться))) докажешь только что может твоя машина это,больше ничего толку то?
Эффективность использования ремней безопасности.
Одна из основных проблем обеспечения безопасности водителя и пассажиров при ДТП — уменьшение их перемещения при столкновении. Это можно обеспечить в том случае, когда водитель связан с автомобилем каким-либо удерживающим приспособлением. Одно из наиболее распространённых средств, которое выполняет данную функцию, — ремни безопасности. Общепризнанно, что ремни безопасности являются одним из простых, дешёвых и эффективных средств пассивной безопасности автомобиля.
Исследования эффективности использования ремней безопасности проводились во многих странах мира.
В Финляндии анализ шести с лишним миллионов ДТП, в которых участвовало около 12 млн. человек, показал, что при использовании ремней безопасности в сложных условиях смертельных исходов в 2 раза меньше. Для людей, выброшенных из автомобиля, вероятность погибнуть в 40–50 раз больше, чем для оставшихся в машине. В вестибюле страховой компании «Сампо» в городе Турку установлено устройство, моделирующее столкновение автомобилей на скорости 7 км/ч и показывающее пользу ремня безопасности. Все желающие убедиться в этом садятся в тележку, пристегиваются и совершают в тренажере путь в несколько метров. В конце пробега тележка резко тормозится. Ощущения при этом не особенно приятные, однако ущерба для здоровья нет. Зато каждый убеждается, как важен ремень безопасности.
В Польше статистика ДТП показала, что 80% водителей и пассажиров, которые пользовались ремнем безопасности, попав в ДТП, не получили никаких ранений.
Согласно исследованиям высшего института здравоохранения Италии, применение ремней безопасности в 21 стране способствовало сокращению числа ДТП с тяжелыми травмами и смертельным исходом на 60–80%, а с менее тяжелыми — на 40–60%. В самой Италии на дорогах ежегодно погибает в среднем более 10 тыс. человек, а свыше 180 тыс. получают ранения. В связи с этим многие подчеркивали необходимость введения обязательного пользования ремнем безопасности. Специалисты считают, что если бы применение ремней безопасности было всеобщим, то ежегодно спасали бы себе жизнь при ДТП 1900 человек. 150 тыс. не получали бы ранений.
Французские специалисты в области пассивной безопасности автомобиля установили, что в случае фронтального столкновения применение ремней безопасности в 9 раз снижает вероятность получения тяжёлых или смертельных ранений головы у пассажиров, находящихся на передних сиденьях. При изучении ряда ДТП были получены следующие результаты:
• из 300 пассажиров, пользовавшихся ремнём безопасности, только в одном случае был зафиксирован удар о ветровое стекло;
• из 643 пассажиров, не пользовавшихся ремнём безопасности, такого рода случае было отмечено 263.
В среднем процент смертности среди водителей, выброшенных из салона автомобиля, в 10 раз выше, чем у тех, кто пользовался ремнём безопасности и остался в салоне.
По расчетам Европейского совета безопасности транспорта (ЕТ5С), если бы в странах — членах Европейского союза 95% водителей и пассажиров транспортных средств применяли ремни безопасности, ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях погибало бы на 7 тыс. человек меньше.
В ходе эксперимента в Мичиганском университете (США) исследовано 104 автомобильные аварии, в которых погибло 136 человек. В результате были сделаны выводы:
• основных причин смерти пассажиров — четыре: выброс с сиденья, удары о рулевое управление, удары о дверь и о щиток приборов;
• в целом 50% жертв могли бы спастись, если бы пассажиры и водители были закреплены ремнями безопасности;
• из 136 пострадавших 38 человек были выброшены из автомобиля. Если бы они были пристёгнуты ремнями безопасности, то 18 из 28 выброшенных водителей и 6 из 10 пассажиров, располагавшихся на переднем сиденье, были бы спасены;
• 18 водителей было убито от удара о рулевое колесо и спицы, причём 16 водителей не сумели бы спастись даже в том случае, если бы были пристёгнуты ремнями безопасности. Рулевая колонка и рулевое колесо настолько выдвинулись в зону водителя, что шансы спастись сводились к минимуму;
• в 19 случаях смертельным для водителей и пассажиров явился удар о дверь кузова. И в данном случае предохранительный ремень безопасности мог дать только минимальную защиту, так как только 2 пассажира, размещавшихся на переднем сиденье, могли быть спасены при их применении;
• панель приборов явилась причиной смертельного исхода в 15 случаях (5 водителей и 10 пассажиров переднего сиденья). Как утверждают исследователи, большинство из них могло бы спастись, используя ремни безопасности.
Данные исследований в области пассивной безопасности автомобилей, проводимых во многих странах мира, ещё раз подтверждают тот факт, что ремни безопасности являются одним из простых, дешёвых и эффективных средств индивидуальной защиты водителей и пассажиров при дорожно-транспортных происшествиях. Тем не менее, не смотря на неопровержимость статистических данных, не смотря на простоту в использовании, когда дело доходит до использования ремней безопасности во время движения, люди по разным причинам не всегда соблюдают собственную безопасность. Как показывают данные исследований во многих странах, водители и пассажиры пренебрегают использованием данного средства индивидуальной защиты.
В тех штатах США, где водитель может быть остановлен полицией за рассматриваемое нарушение — уровень применения ремней безопасности составляет в среднем 78%; а в штатах, где у полиции такого права нет — в среднем не многим более 60%.
В Литве ремнями безопасности пользуется менее 30% водителей и пассажиров. В России процент использования ремней колеблется в пределах 13–18%.
В настоящее время в Европе примерно 75% водителей и пассажиров на передних сиденьях автомобилей применяют ремни безопасности, причем этот показатель колеблется в пределах от 50% до 90% в зависимости от страны. Как правило, на автомагистралях люди чаще пристегиваются ремнями, чем на обычных дорогах в сельской местности и городах.
Ремень безопасности сам по себе не предотвращает ДТП, равно как и то, что не пристегнутый ремень не является его причиной. Действие ремня направлено на смягчение последствий свершившегося дорожно-транспортного происшествия, особенно тяжести травм, получаемых водителем и пассажирами. Вследствие этого, многие водители и пассажиры полагают, что использование ремня безопасности — это их личное дело. Однако, так как в случае с использованием ремней безопасности, на карту поставлено много жизней, — данную проблему необходимо считать не только индивидуальной проблемой пострадавшего в ДТП, но и социальной. Поэтому одним из самых эффективных и действенных способов решения этой проблемы (заставить водителя и пассажиров использовать ремни безопасности) является введение специального законодательства об обязательном их использовании. Законодательные нормы, обязывающие лиц, едущих в автомобилях, пользоваться ремнями безопасности, действуют уже длительное время во многих странах и приносят свои положительные результаты.
В Швейцарии введение в стране закона об обязательном применении ремней безопасности, ограничение скорости в городах до 50 км/ч и ряд других мероприятий, как считают специалисты, обеспечили сокращение ДТП в населенных пунктах и числа пострадавших в них. В частности, в Цюрихе за последние 15 лет Число ДТП снизилось на 33%.
В Канаде (провинция Онтарио) смертность в автомобильных авариях сократилась на 17 процентов после того, как там был принят закон об обязательном использовании ремней безопасности.
Во Франции после принятия закона об обязательном применении ремней безопасности уровень смертности в автодорожных авариях снизился на 25 процентов.
Хоть на несколько сообщений вверх посмотрите, вот и ответ:Я хоть и пристёгиваюсь всегда (привычка знаете ли, ещё с автошколы), но считаю что штраф за непристёгнутый ремень - это ущемление моих прав и ограничение свободы. Кому, кроме себя, я мешаю или угрожаю на дороге если не пристегнусь? Авто моя собственность, могу хоть голым внутри ездить. Почему нет штрафа за непристёгнутый к стене шкаф внутри квартиры в сейсмоопасных зонах?
дело каждого - это выбирать дома ходить в халатике или в неглиже
большинство аварий на дороге именно от того, что некоторые дятлы считаю соблюдение ПДД "делом каждого"
если ты сел за руль источника повышенной опасности, то это уже и мое дело, ибо дорога у нас одна!
не хватает мозгу осознать это - съешь свои права
это я не лично кому то говорю - а всем "непристегивающимся"
я лично тоже не хочу отбыть в места не столь отдаленные из такого "каждого", который не пристегиваясь расквасит себе висок о стойку
пару лет назад пострадавший от такого "каждого" приходил ко мне... легкая авария на первом льду из трех машин... но тот олух в кого въехал "виноватый" не только сам не пристегивался, соответственно: ушибы у него, у его супруги, но самое страшное - его дите стояло на бороздке между задними сиденьями, соответственно - дите как мячик отлетело в панель и переломалось, а это уже тяжкий вред и ст. УК
и задолбаешься потом доказывать, что было в непосредственной причинно-следственной связи с причиненным вредом