Techno_Trax
Участник
- Регистрация
- 29.08.2010
- Сообщения
- 155
- Реакции
- 5
- Баллы
- 18
Прочтите все и помогите!
Вобщем ехал по местности пересеченной на 1 передаче медленно все отлично и вдруг заглох, обороты стали словно плавать или прыгать. (особенно ощущается на холостом ходу) Даже трудности при запуске двигателя, пусть не значительные но они появились...
Ощущения - если на холостом ходу, то как бы что-то тянет обороты вниз , даже пришлось чуточку винт холостого хода натянуть что бы двигатель не глох на холостом ходу! Тоесть обороты неравномерные стрелка тахометра прыгает в районе 2 милиметров примерно, обороты и сам двигатель не ровно работают словно зажигание не выставлено или не надет провод на (апорный электромагнитный клапан или на Электрический провод концевого выключателя экономайзера принудительного холостого хода, просто когда-то давно, когда все работало нормально, снимал какой -то из этих проводов и работа двигателя была именно такая же!) но сейчас все надето а такая же фигня.. На ходу когда еду, машина едва ощушается буд-то дергается маненько, как буд-то один целиндр работает с запозданием или отстванием (еще похоже это когда сцепление изношено и резко отпустив педаль сцепления то машина взад и вперед может дергается дабы обороты не сошлись,ловля обороты маховиком...,вот это ощущение похоже что и сейчас только раза в 3 или 4 меньше сейчас, или буд-то троит... на форсаже например в горку это незаметно) Хотя ничего не троит.. Даже проверить, троит или нет, сложно, так как двигатель не ровно работает и не совсем поймешь при снятии провода мол изменилось что или нет... (хотя смотрел искра вроде везде бьет нормально..) Свечи в идиальном состоянии не загажины ничего..
Что это может быть? Грешу на электрику... Либо в фишках отошел провод который на карбюратор идет или еще где-то что-то явно отошло.. Только что?
Про карбюратор не слова - я его лично зимой делал, сделал идиально к нему 0 притензий это явено не он разве что что-то попало в жикрел и забило его (хотя это врядли ребят)
Напоследок, - особенно это заметно на холостом ходу, обороты прям почти до заглыхания прыгают! Иногда на газ приходится гари поднадать чтоб стрелочка тахометра подзависла чуть повыше...А иногда и прыгнут порой чуть ли не до 1.500 Как бы что-то не хватает для нормальной стабильной работы двигателя, еще похоже буд-то какая то деталь в двигателе не отбалансирована... Из-за этого двигатель может визуально не корректно себя вести, дергается., особенно на низких оборотак в районе 500 это чувствительно и заметно очень очень..Вобщем вы меня поняли...
Теперь минусы автомобиля - вообще плохо очень себя чувствуют колодки на блоке предохранителей (ждут скорейшей замены, руки не доходят никак) за день до этого я менял свечи, у друга другие взял и поставил, почти новые , естественно зачистил, по длинне и зазору меж контактвми совпадают со старыми... Маркеровку не сравнивал. Но когда это случилось В ДОРОГЕ ЗАМЕНИЛ НА СТАРЫЕ СВЕЧИ МОМЕНТАЛЬНО - результата никакого... Обороты так же прыгают.. То много то мало..
А еще неделю назад я устанавливал музыку внутри, в блок предохранителей не лазил , а только в салоне... От прикуривателя питал итд итп.. Но думаю там я вряд ли что-то мог задеть... Но все же, даже после установки музыки вентелятор охлаждения перестал работать, не напрямую никак, реле менял, колодки передергивал, блок исправен вобщем-то но это другая история пришлось кидать проводки под капотом на АКБ....
Вопросы -
Что это может быть?
Можно ли с этим ездить день примерно?
Сколько выйдет за ремонт примерно + замена всех фишек?
Вобщем ехал по местности пересеченной на 1 передаче медленно все отлично и вдруг заглох, обороты стали словно плавать или прыгать. (особенно ощущается на холостом ходу) Даже трудности при запуске двигателя, пусть не значительные но они появились...
Ощущения - если на холостом ходу, то как бы что-то тянет обороты вниз , даже пришлось чуточку винт холостого хода натянуть что бы двигатель не глох на холостом ходу! Тоесть обороты неравномерные стрелка тахометра прыгает в районе 2 милиметров примерно, обороты и сам двигатель не ровно работают словно зажигание не выставлено или не надет провод на (апорный электромагнитный клапан или на Электрический провод концевого выключателя экономайзера принудительного холостого хода, просто когда-то давно, когда все работало нормально, снимал какой -то из этих проводов и работа двигателя была именно такая же!) но сейчас все надето а такая же фигня.. На ходу когда еду, машина едва ощушается буд-то дергается маненько, как буд-то один целиндр работает с запозданием или отстванием (еще похоже это когда сцепление изношено и резко отпустив педаль сцепления то машина взад и вперед может дергается дабы обороты не сошлись,ловля обороты маховиком...,вот это ощущение похоже что и сейчас только раза в 3 или 4 меньше сейчас, или буд-то троит... на форсаже например в горку это незаметно) Хотя ничего не троит.. Даже проверить, троит или нет, сложно, так как двигатель не ровно работает и не совсем поймешь при снятии провода мол изменилось что или нет... (хотя смотрел искра вроде везде бьет нормально..) Свечи в идиальном состоянии не загажины ничего..
Что это может быть? Грешу на электрику... Либо в фишках отошел провод который на карбюратор идет или еще где-то что-то явно отошло.. Только что?
Про карбюратор не слова - я его лично зимой делал, сделал идиально к нему 0 притензий это явено не он разве что что-то попало в жикрел и забило его (хотя это врядли ребят)
Напоследок, - особенно это заметно на холостом ходу, обороты прям почти до заглыхания прыгают! Иногда на газ приходится гари поднадать чтоб стрелочка тахометра подзависла чуть повыше...А иногда и прыгнут порой чуть ли не до 1.500 Как бы что-то не хватает для нормальной стабильной работы двигателя, еще похоже буд-то какая то деталь в двигателе не отбалансирована... Из-за этого двигатель может визуально не корректно себя вести, дергается., особенно на низких оборотак в районе 500 это чувствительно и заметно очень очень..Вобщем вы меня поняли...
Теперь минусы автомобиля - вообще плохо очень себя чувствуют колодки на блоке предохранителей (ждут скорейшей замены, руки не доходят никак) за день до этого я менял свечи, у друга другие взял и поставил, почти новые , естественно зачистил, по длинне и зазору меж контактвми совпадают со старыми... Маркеровку не сравнивал. Но когда это случилось В ДОРОГЕ ЗАМЕНИЛ НА СТАРЫЕ СВЕЧИ МОМЕНТАЛЬНО - результата никакого... Обороты так же прыгают.. То много то мало..
А еще неделю назад я устанавливал музыку внутри, в блок предохранителей не лазил , а только в салоне... От прикуривателя питал итд итп.. Но думаю там я вряд ли что-то мог задеть... Но все же, даже после установки музыки вентелятор охлаждения перестал работать, не напрямую никак, реле менял, колодки передергивал, блок исправен вобщем-то но это другая история пришлось кидать проводки под капотом на АКБ....
Вопросы -
Что это может быть?
Можно ли с этим ездить день примерно?
Сколько выйдет за ремонт примерно + замена всех фишек?