Red Baron
Активный участник
- Регистрация
- 08.12.2004
- Сообщения
- 18 989
- Реакции
- 70
- Баллы
- 48
Миниотчет.
Это был не первый опыт управления авто с формулой 4на4, но жиппп, был первый))) Года 3 назад довелось полгода кататься на 214 ниве, инжектор, стандарт. С первой же попытки, на блокировке закопал ее в снега и вылазил через окошко))) Но не об этом.
Некто Андрей, era13, уезжая по надобности в Москву для чего-то оставил мне ключи и документы от своей машины, Opel Frontera 2,4 бензин. и велел не мять сиськи, а уже нормально попробовать себя за рулем этого джипа) Скажу так, опыт его вождения на тот момент был - два раза во дворе развернулся, обругал высоке сцепелния, тяжелые тормоза и малую обзорность. Да и как-то не рвалось у меня к джипам, ездим с Андреем гонки, я выполняю свою роль штурмана, координирую, ищу, Андрей управляет и доверяет. Все своим чредом. А тут, ну сложилось так, надо пробовать.
Первая попытка. Город. Взял я машину, настроил под себя сиденье, руль, зеркало (салонное, боковых не имеется после гонок ))))). Завел, прогрел, поехал. Рычит здорово. После последней гонки на машине оторвана средняя часть глушителя, а так же отломан рычаг переключения КПП (на одной из самых сложных точек в осенних соревнованиях, мы его лишились), его функцию выполняет длинная головка на 19 и удлинитель (трещеточный). Однако необычно переключаться, и из разобранного кожуха на кулисе сильно дует и звучит)) (заложил это место тряпкой). город есть город, машина едет спокойно, уверенно, разгоняется небыстро (после Левина), но тут же понимаешь что эффект не в этом. машина - высокая))) Я далеко вижу. В целом от езды по городу никаких эмоций, кроме того, что лужи проплывать удобно.
На следущий день начался нормальный дождь, и вечером я решил попробовать машину уже в режиме нормального джипа))) Маршрут был выбран изначально - от Затона в Парк Победы, до этого на Левине я туда не поднялся. Первая попытка - неудачно, еще на подъеме по асфальту машина заглохла, из-за большой высоты, уровень топлива в баке ушел от насоса. Пришлось вернутсья и заправить больше. И поехали ... Спокойно проехал асфальт, дальше размытый грунт с щебенкой, также легко, на заднем мосту, минуя канавы (тут не прошел Левин), без лишних пробелм забрался на верх к трамвачику в Парке. Там поставили новый шлагбаум, проехать нельзя. но я же на джипе))) Просунв его между ограждениями - проехал) Покатался по терриотрии заброшенных смотровых площадок, через бардюры, и поглядев на город, поехал назад. Сразу за трамвайчиком увидел еще дороджку)) решил разведать, ну уж коль я на джпе то))) А к тому моменту грязь была уже неплохой. Начинается спуск, машину начинает немного стаскивать на томрозах. все ще спуск, довольно крутой. Вижу низину и начало подъема, почва - грун мокрый(Андрей всегда пугал негрязевой резиной), мысли мешают - сейчас стащит и в овраг и все, наоборот даю газу, выравниваю машину и вверх во подъему, метра 3 проезжаю и машина встает в буксе, на 2-ой пердедаче. Останавливаюсь. угол небольшой, градусов 20. Трогаюсь с первой передачи - машина начинает сползать. Я начинаю очковать)) Думаю, блин, как же так, это же джип... (вспомнился рассказ про "папа, а у нас точно танк?"), чую себя неуютно, экипаж волнуется... И тут я вспомнил, как Андрей говорил - короткую палочку, вперед влево и назад))) Еманарот (!) Перединй мост, брат ,как ты нам нужен)))) Пониженная передача, сестра ,и ты проходи)))))). Трогаюсь с первой, стоим на месте, но крутимся в 4 колеса, вторая передача, эффект тот же, обороты позволяют, включаю третью, и ... еду медленно вверх))) Боком как-то ,по мокрой траве, но еду)))Выбрался в подъем, и тут я реши, все, теперь мне все фельдиперстово, я на настоящем джипе))))) Далее никаких проблем, катался вдоль парка по дорожкам, по траве, по грунту, когда надо включая передний мост. прололжил новую дорогу на спуск. Победил Парк Победы в целом)). Но какашек не хватило)) Решил из Юбилейного, в Солнечный, через Саксагай проехать, была там раньше дорожка, через монахов пруд... Вот там были говны... Вот там машаина ехала боком, копала грязь, адреналин в голову, хвала Фронтере, респект Андрею, нигде, нигде не подвела машина. Канавы, ямы, броды, глина, трава, все все, четко аккуратно. Для себя решил - мне нужен джип))) Как бы я давно хотел, но не решался без практики. Далее разворачиваю свой взгляд на японцев, рамных, не автома и правый руль.
Экипаж - я и Medieval)
Это был не первый опыт управления авто с формулой 4на4, но жиппп, был первый))) Года 3 назад довелось полгода кататься на 214 ниве, инжектор, стандарт. С первой же попытки, на блокировке закопал ее в снега и вылазил через окошко))) Но не об этом.
Некто Андрей, era13, уезжая по надобности в Москву для чего-то оставил мне ключи и документы от своей машины, Opel Frontera 2,4 бензин. и велел не мять сиськи, а уже нормально попробовать себя за рулем этого джипа) Скажу так, опыт его вождения на тот момент был - два раза во дворе развернулся, обругал высоке сцепелния, тяжелые тормоза и малую обзорность. Да и как-то не рвалось у меня к джипам, ездим с Андреем гонки, я выполняю свою роль штурмана, координирую, ищу, Андрей управляет и доверяет. Все своим чредом. А тут, ну сложилось так, надо пробовать.
Первая попытка. Город. Взял я машину, настроил под себя сиденье, руль, зеркало (салонное, боковых не имеется после гонок ))))). Завел, прогрел, поехал. Рычит здорово. После последней гонки на машине оторвана средняя часть глушителя, а так же отломан рычаг переключения КПП (на одной из самых сложных точек в осенних соревнованиях, мы его лишились), его функцию выполняет длинная головка на 19 и удлинитель (трещеточный). Однако необычно переключаться, и из разобранного кожуха на кулисе сильно дует и звучит)) (заложил это место тряпкой). город есть город, машина едет спокойно, уверенно, разгоняется небыстро (после Левина), но тут же понимаешь что эффект не в этом. машина - высокая))) Я далеко вижу. В целом от езды по городу никаких эмоций, кроме того, что лужи проплывать удобно.
На следущий день начался нормальный дождь, и вечером я решил попробовать машину уже в режиме нормального джипа))) Маршрут был выбран изначально - от Затона в Парк Победы, до этого на Левине я туда не поднялся. Первая попытка - неудачно, еще на подъеме по асфальту машина заглохла, из-за большой высоты, уровень топлива в баке ушел от насоса. Пришлось вернутсья и заправить больше. И поехали ... Спокойно проехал асфальт, дальше размытый грунт с щебенкой, также легко, на заднем мосту, минуя канавы (тут не прошел Левин), без лишних пробелм забрался на верх к трамвачику в Парке. Там поставили новый шлагбаум, проехать нельзя. но я же на джипе))) Просунв его между ограждениями - проехал) Покатался по терриотрии заброшенных смотровых площадок, через бардюры, и поглядев на город, поехал назад. Сразу за трамвайчиком увидел еще дороджку)) решил разведать, ну уж коль я на джпе то))) А к тому моменту грязь была уже неплохой. Начинается спуск, машину начинает немного стаскивать на томрозах. все ще спуск, довольно крутой. Вижу низину и начало подъема, почва - грун мокрый(Андрей всегда пугал негрязевой резиной), мысли мешают - сейчас стащит и в овраг и все, наоборот даю газу, выравниваю машину и вверх во подъему, метра 3 проезжаю и машина встает в буксе, на 2-ой пердедаче. Останавливаюсь. угол небольшой, градусов 20. Трогаюсь с первой передачи - машина начинает сползать. Я начинаю очковать)) Думаю, блин, как же так, это же джип... (вспомнился рассказ про "папа, а у нас точно танк?"), чую себя неуютно, экипаж волнуется... И тут я вспомнил, как Андрей говорил - короткую палочку, вперед влево и назад))) Еманарот (!) Перединй мост, брат ,как ты нам нужен)))) Пониженная передача, сестра ,и ты проходи)))))). Трогаюсь с первой, стоим на месте, но крутимся в 4 колеса, вторая передача, эффект тот же, обороты позволяют, включаю третью, и ... еду медленно вверх))) Боком как-то ,по мокрой траве, но еду)))Выбрался в подъем, и тут я реши, все, теперь мне все фельдиперстово, я на настоящем джипе))))) Далее никаких проблем, катался вдоль парка по дорожкам, по траве, по грунту, когда надо включая передний мост. прололжил новую дорогу на спуск. Победил Парк Победы в целом)). Но какашек не хватило)) Решил из Юбилейного, в Солнечный, через Саксагай проехать, была там раньше дорожка, через монахов пруд... Вот там были говны... Вот там машаина ехала боком, копала грязь, адреналин в голову, хвала Фронтере, респект Андрею, нигде, нигде не подвела машина. Канавы, ямы, броды, глина, трава, все все, четко аккуратно. Для себя решил - мне нужен джип))) Как бы я давно хотел, но не решался без практики. Далее разворачиваю свой взгляд на японцев, рамных, не автома и правый руль.
Экипаж - я и Medieval)