Л
Либертович
Guest
Ну что ж, пришло время написать отчет.
Это семейный автомобиль. Очень красивый. Еще в Японии. 18 февраля.
Итак, машина имеет 3 ряда сидений. Сколько вариантов трансформации – не считал. Много! Два задних ряда раскладываются в огромную кровать (сексодром, кому как понятнее). Я со своим ростом в 186 см свободно помещаюсь в любом месте. Короче, все складывается-разбирается-двигается и пр. Если сложить задний ряд в пол – багажник просто огромный! Внутри места – ииих! Не зря она называется СВОБОДОЙ.
Стекла тонированные с завода. Снаружи темные, изнутри видно почти как через обычные! Думал, будет напрягать. Ничего подобного. Вот япошки, блин. Делают все для людей.
Ребенок сказал, что жить будет на заднем ряду, там ее уголок.
Водительское место: регулируется сиденье и руль по высоте. Кочерга на руле – очень замечтательно! Не мешает ниразу. Даже очень удобно. И че ее на всех автоматах так не делают? Поэтому между сиденьями ничего нет, можно поставить огромный чемодан!
У меня ребенок 12 лет и немалых размеров, не вылазия из машины, переходит на переднее сиденье, когда жена выходит из машины. Есть подлокотник, штука очень приятная. Жена все время на него претендует, т.к. для полного кайфа некуда руку положить (у нее-то нету).
Посадка высокая, удобная, обзор просто большой, зеркала огромные. Все очень комфортно.
А какая панель приборов! Как в самолете, или в аудиоцентре.
Мне нравицца! Полностью цифровая. Красным горит непристегнутый ремень.
Двери: просто огромные! Можно по двое заходить :lol: Гайца один раз чуть не зашиб, открывая водительскую дверь. Он не думал, что она так далеко открывается
А это в саратовской прерии…
Особо классно сделаны задние двери – они обе сдвижные! Поэтому выход на проезжую часть гораздо более безопасен. На двери багажника открывается еще и … стекло! Что тоже очень удобно. Загружаясь, чтобы ничего не болталось в багажнике, догружал сверху через стекло по всем углам-закоулкам. Столько всего влезло! Все очень продумано.
Машинка очень резвая, несмотря на свой вес в полторы тонны. 140 лошадок (эт скока ж платить?) питаются горючкой из 4-х пол-литровых горшков. Два литра на всех. Набирает скорость плавно и быстро, обгоняя всех А есть и еще кнопочка СПОРТ-режима. Можно и погоняться, только не хочется – это же не гоночный автомобиль. На таком авто можно вальяжно подъехать к ресторану балшой компанией в 7 человек или высыпаться в супермаркет (чтоб я так жил!). Еще можно в театр, а лучше всего в путешествие. Для этого в основном и бралась. Тормоза убойные, как будто это самокат в 10 кг.
В машине есть как всегда все и даже больше. Про убирающиеся/регулирующиеся зеркала, подстаканники, стеклоподъемники, подушки безопасности и пр. штучки-дрючки писать не буду. Они есть, наверное, в каждой японке. Два кондиционера-печки (второй на последний ряд). Нетути тока телевайзера, лишь кнопочка от него. Просто в этой комплектации не установлен тюнер (в России все равно не показывает), а мне за рулем нафиг не нужен. Зато есть камера заднего хода – это весчь! Ишо есть навигатор, тока пока нету ему применения, кроме как аудиодиски крутить.
Ходовая по очучениям очень неплохо себя показывает. Мелкие кочки незаметны, реагирует только на большие. Идет как корабль, плавно. Мое семейство за городом при негромкой музыке вскоре засыпает. Коробка не просто автомат – вариатор. Не знаю как в обслуживании, но в движении просто нет слов. Скорость растет, а обороты падают. Едешь как на электромобиле. Не слышно двигателя. Если ехать плавно, то обороты все время 1600, а скорость разная. На 140 км/ч обороты около 2800-3200, в зависимости от ветра или подъема. Напрягает плавность хода :? . Только стартанул, а уже почти 60 км/ч (в городе), а рядом перекресток/поворот – давно уже надо тормозить. Скорость-то большая, не ощущается. Приходится часто поэтому смотреть на спидометр – отвлекает :wink: Не привык еще к ощущениям скорости.
Про расход: проехал 330 км из Саратова в Волгоградскую область – получилось 25 литров. Т.е. 7,6 литра на 100 км. Думал десяточка будет. Приятно. По городу конечно больше 10-11 наверное. Можно и больше – зависит от стиля езды.
А это уже на выставке Саратов Мотор Шоу 23 апреля. Эмблема похожа на вазовскую, только это совсем не ВАЗ! :lol: Не угадаешь толком что за производитель.
Ощущения после копейки просто непередаваемые! Чем и пользуюсь пердически для контраста ::108:: Машина нравится очень, и дай Бог ей долго-долго только радовать нас!
Особый респект Edward за помощь в приобретении машинки с японского аукциона.
Ах, да! Авто называется NISSAN PRAIRIE LIBERTY. Догадались уже, наверное :lol:
Некогда описывать по три дня, чтобы превратить в художественное произведение. Пока так. Может кому это интересно. Сам ведь также читал все отзывы, на основе которых и сделал свой выбор машины.
Спасибо всем, кто прослушал
Это семейный автомобиль. Очень красивый. Еще в Японии. 18 февраля.
Итак, машина имеет 3 ряда сидений. Сколько вариантов трансформации – не считал. Много! Два задних ряда раскладываются в огромную кровать (сексодром, кому как понятнее). Я со своим ростом в 186 см свободно помещаюсь в любом месте. Короче, все складывается-разбирается-двигается и пр. Если сложить задний ряд в пол – багажник просто огромный! Внутри места – ииих! Не зря она называется СВОБОДОЙ.
Стекла тонированные с завода. Снаружи темные, изнутри видно почти как через обычные! Думал, будет напрягать. Ничего подобного. Вот япошки, блин. Делают все для людей.
Ребенок сказал, что жить будет на заднем ряду, там ее уголок.
Водительское место: регулируется сиденье и руль по высоте. Кочерга на руле – очень замечтательно! Не мешает ниразу. Даже очень удобно. И че ее на всех автоматах так не делают? Поэтому между сиденьями ничего нет, можно поставить огромный чемодан!
У меня ребенок 12 лет и немалых размеров, не вылазия из машины, переходит на переднее сиденье, когда жена выходит из машины. Есть подлокотник, штука очень приятная. Жена все время на него претендует, т.к. для полного кайфа некуда руку положить (у нее-то нету).
Посадка высокая, удобная, обзор просто большой, зеркала огромные. Все очень комфортно.
А какая панель приборов! Как в самолете, или в аудиоцентре.
Мне нравицца! Полностью цифровая. Красным горит непристегнутый ремень.
Двери: просто огромные! Можно по двое заходить :lol: Гайца один раз чуть не зашиб, открывая водительскую дверь. Он не думал, что она так далеко открывается
А это в саратовской прерии…
Особо классно сделаны задние двери – они обе сдвижные! Поэтому выход на проезжую часть гораздо более безопасен. На двери багажника открывается еще и … стекло! Что тоже очень удобно. Загружаясь, чтобы ничего не болталось в багажнике, догружал сверху через стекло по всем углам-закоулкам. Столько всего влезло! Все очень продумано.
Машинка очень резвая, несмотря на свой вес в полторы тонны. 140 лошадок (эт скока ж платить?) питаются горючкой из 4-х пол-литровых горшков. Два литра на всех. Набирает скорость плавно и быстро, обгоняя всех А есть и еще кнопочка СПОРТ-режима. Можно и погоняться, только не хочется – это же не гоночный автомобиль. На таком авто можно вальяжно подъехать к ресторану балшой компанией в 7 человек или высыпаться в супермаркет (чтоб я так жил!). Еще можно в театр, а лучше всего в путешествие. Для этого в основном и бралась. Тормоза убойные, как будто это самокат в 10 кг.
В машине есть как всегда все и даже больше. Про убирающиеся/регулирующиеся зеркала, подстаканники, стеклоподъемники, подушки безопасности и пр. штучки-дрючки писать не буду. Они есть, наверное, в каждой японке. Два кондиционера-печки (второй на последний ряд). Нетути тока телевайзера, лишь кнопочка от него. Просто в этой комплектации не установлен тюнер (в России все равно не показывает), а мне за рулем нафиг не нужен. Зато есть камера заднего хода – это весчь! Ишо есть навигатор, тока пока нету ему применения, кроме как аудиодиски крутить.
Ходовая по очучениям очень неплохо себя показывает. Мелкие кочки незаметны, реагирует только на большие. Идет как корабль, плавно. Мое семейство за городом при негромкой музыке вскоре засыпает. Коробка не просто автомат – вариатор. Не знаю как в обслуживании, но в движении просто нет слов. Скорость растет, а обороты падают. Едешь как на электромобиле. Не слышно двигателя. Если ехать плавно, то обороты все время 1600, а скорость разная. На 140 км/ч обороты около 2800-3200, в зависимости от ветра или подъема. Напрягает плавность хода :? . Только стартанул, а уже почти 60 км/ч (в городе), а рядом перекресток/поворот – давно уже надо тормозить. Скорость-то большая, не ощущается. Приходится часто поэтому смотреть на спидометр – отвлекает :wink: Не привык еще к ощущениям скорости.
Про расход: проехал 330 км из Саратова в Волгоградскую область – получилось 25 литров. Т.е. 7,6 литра на 100 км. Думал десяточка будет. Приятно. По городу конечно больше 10-11 наверное. Можно и больше – зависит от стиля езды.
А это уже на выставке Саратов Мотор Шоу 23 апреля. Эмблема похожа на вазовскую, только это совсем не ВАЗ! :lol: Не угадаешь толком что за производитель.
Ощущения после копейки просто непередаваемые! Чем и пользуюсь пердически для контраста ::108:: Машина нравится очень, и дай Бог ей долго-долго только радовать нас!
Особый респект Edward за помощь в приобретении машинки с японского аукциона.
Ах, да! Авто называется NISSAN PRAIRIE LIBERTY. Догадались уже, наверное :lol:
Некогда описывать по три дня, чтобы превратить в художественное произведение. Пока так. Может кому это интересно. Сам ведь также читал все отзывы, на основе которых и сделал свой выбор машины.
Спасибо всем, кто прослушал