причин и решений несколько...
1) Не герметичность системы
- где то при нагреве до 100 гр. начинает парить , от того и запах , от того и повышенная t - протянуть хомуты, все еще раз внимательно просмотреть. А также , проверить ЗАВЕДОМО исправной крышкой заливного бачка ... их по идее менять надо рас в сколко то т.км.
2) Не до конца/ не во время (слишком поздно) открывается большой круг - Пощупать верхний и нижние патрубки , если нижний холоднее - менять термостат , п.с. НОВЫЙ увы не значит ХОРОШИЙ . Так же обратить внимание на t открывания термостата - возможно , поставить с более низкой t открывания , в лето акуально!
3) Не верная работа датчика t О.Ж. включающего карлсона , проверить заведомо исправным ...
4) Возможно что это действительно штатный режим работы .... но если напрягает - понизь t включения вентилятора до желаемой , путем настройки мозга.. через борт комп или через диаг. разъем на специализированном СТО