M
misled
Новичок
- Регистрация
- 12.07.2005
- Сообщения
- 177
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Всем привет !
автомобиль 2112 16v 1.5L 2002 год пробег 45000 км.
ПРЕДИСТОРИЯ
было потрачено не мало усилий в поисках информации что и где купить и для чего это нужно)
на нашем сайте полной инфы не нашел - поэтому решил заполнить этот пробел
ЧТО НУЖНО для перехода купить
1
главную пару с валом 2108 3,9 (2500 руб)
вал 2108 полнотелый в отличии от 2110 (на валу 2110 сделаны подшипники скольжения)
2
переходной комплект для перехода на спортивные валы (500 руб) (в него входят игольчатые подшипники и много чего еще )
3
шестерня 1 и 4 передачи (могу спутать номера шестерен если ошибся - поправьте) от 2108 (заменяются потому что шестерни внутренний диаметр разный у 2110 (подшипник скольжения) и 2108 (игольчатый подшипник) )
4 необязательно
а)
карданчик безлюфтовый его можно поменять и без снятия кпп вешь - нужная как пишут в инете но я чет не заметил )
б)
короткоходная кулиса ее можно поменять и без снятия кпп вешь конешно хорошая - якобы уменьшает ходы рычага переключения передач НО !!! нужно иметь большой опыт в переключении передач тоесть втыкать точно передачи иначе будете ездить на ремонт кпп раз в пару месяцев. я от установки отказался (лежит в гараже - кому нада - обращайтесь)
ДЛЯ ЧЕГО Я РЕШИЛ ПЕРЕЙТИ НА ВАЛ 2108
так как вал 2110 преставляет собой трубку с подшипниками скольжения ( подшипники скольжения вешь хорошая надежная и трение в них меньше чем у обычных (шариковые игольчатые и тому подобные) но автоваз сделал вал пустотелым тоесть из трубы) и есть одно узкое место - проточка по которому этот вал ломается и приводит к очень плачевным результатам. Автоваз пытался решить эту проблемму (2000 году кажется) путем уменьшения этой проточки но проблемма все равно осталась но с гораздо меньшей вероятностью поломки
Не стал я напрягаться и решил проблемму кардинально - установил полнотелый 2108 вал
ГДЕ ДЕЛАТЬ
лучше всего в сервисе специализирущийся на автотюнинге с собственным складом запчастей.
У нас в Саратове такой имеется и есть очень хороший специалист.
РЕЗУЛЬТАТ
Плюсы
автомобиль получил хорошую динамику.
Минусы
для динамичного разгона чаще приходится переключаться
повышается расход топлива на 3% (данные инета)
уменьшается максимальная скорость на 10 км/ч (данные инета)
Минусы меня не смутили - переключаться я быстро умею и за городом не езжу а бензин не напрягает
Через месяц после обкатки буду продавать ЛИШНИЕ запчасти от кпп 2110 (обращайтесь в личку)
Если есть вопросы обращайтесь в личку
По правилам форума рекламы не делал но куму нужна инфа где купил и кто делал - пишите в личку
PS
ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ВОЛОДЕ кто это мне делал я думаю он узнал автора
автомобиль 2112 16v 1.5L 2002 год пробег 45000 км.
ПРЕДИСТОРИЯ
было потрачено не мало усилий в поисках информации что и где купить и для чего это нужно)
на нашем сайте полной инфы не нашел - поэтому решил заполнить этот пробел
ЧТО НУЖНО для перехода купить
1
главную пару с валом 2108 3,9 (2500 руб)
вал 2108 полнотелый в отличии от 2110 (на валу 2110 сделаны подшипники скольжения)
2
переходной комплект для перехода на спортивные валы (500 руб) (в него входят игольчатые подшипники и много чего еще )
3
шестерня 1 и 4 передачи (могу спутать номера шестерен если ошибся - поправьте) от 2108 (заменяются потому что шестерни внутренний диаметр разный у 2110 (подшипник скольжения) и 2108 (игольчатый подшипник) )
4 необязательно
а)
карданчик безлюфтовый его можно поменять и без снятия кпп вешь - нужная как пишут в инете но я чет не заметил )
б)
короткоходная кулиса ее можно поменять и без снятия кпп вешь конешно хорошая - якобы уменьшает ходы рычага переключения передач НО !!! нужно иметь большой опыт в переключении передач тоесть втыкать точно передачи иначе будете ездить на ремонт кпп раз в пару месяцев. я от установки отказался (лежит в гараже - кому нада - обращайтесь)
ДЛЯ ЧЕГО Я РЕШИЛ ПЕРЕЙТИ НА ВАЛ 2108
так как вал 2110 преставляет собой трубку с подшипниками скольжения ( подшипники скольжения вешь хорошая надежная и трение в них меньше чем у обычных (шариковые игольчатые и тому подобные) но автоваз сделал вал пустотелым тоесть из трубы) и есть одно узкое место - проточка по которому этот вал ломается и приводит к очень плачевным результатам. Автоваз пытался решить эту проблемму (2000 году кажется) путем уменьшения этой проточки но проблемма все равно осталась но с гораздо меньшей вероятностью поломки
Не стал я напрягаться и решил проблемму кардинально - установил полнотелый 2108 вал
ГДЕ ДЕЛАТЬ
лучше всего в сервисе специализирущийся на автотюнинге с собственным складом запчастей.
У нас в Саратове такой имеется и есть очень хороший специалист.
РЕЗУЛЬТАТ
Плюсы
автомобиль получил хорошую динамику.
Минусы
для динамичного разгона чаще приходится переключаться
повышается расход топлива на 3% (данные инета)
уменьшается максимальная скорость на 10 км/ч (данные инета)
Минусы меня не смутили - переключаться я быстро умею и за городом не езжу а бензин не напрягает
Через месяц после обкатки буду продавать ЛИШНИЕ запчасти от кпп 2110 (обращайтесь в личку)
Если есть вопросы обращайтесь в личку
По правилам форума рекламы не делал но куму нужна инфа где купил и кто делал - пишите в личку
PS
ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ВОЛОДЕ кто это мне делал я думаю он узнал автора