В
Викторович
Новичок
- Регистрация
- 23.08.2007
- Сообщения
- 984
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
+1.5 секунды у него, и это ИМХО лучше, чем перезаезд. Хотя, справедливости ради, перезаезд был бы правильнее.У него фальстарт +3 секунды
Но я всеми силами стараюсь ужимать общее время мероприятия, потому как 6 часов как крайний раз это уже слишком. Именно поэтому я настаиваю на остановке сразу после финиша, хотя Умара это и задевает. Потому как пока один-два участника катаются по трассе в свое удавольствие (получая, к слову, накат в актуальных условиях и тем самым ставя себя в более выгодную позицию относительно конкурентов, что не честно) организаторы тупо не могут выставить на старт очередную пару машин. Тоже самое касается тех, кто выскакивает "прокатиться" кружок сразу после заезда, такие случаи бывали.
Отбор по лучшему времени для того и сделан, чтобы отсеять потенциальные неисправности машины, уборы и прочее. Всякое бывает, мало ли что помешало проехать хорошо, и у человека должен быть шанс пройти в полуфинал/финал. И это - работает.Время я считаю после отборочного круга надо суммировать и по среднему отбирать!
Не нужно ничего разбирать. И домкратить тоже не нужно, хотя сам способ очень хороший, просто долго очень и на снегу трудновыполнимо с низкими машинами.чтобы это проверить, надо разбирать коробку
Я сделаю рамку с роликами, всю жизнь так на техкомиссиях проверяли наличие блоки. Просто пара вращающихся роликов под колесом, на некотором расстоянии друг от друга. Эдакая "идеально скользкая ямка". Машина заезжает на ролики одним колесом и пытается съехать. Съехала - давай досвиданья, иди в тюнинг. Осталась стоять - добро пожаловать на соревнования. Никакой субьективности, винтовые блоки с гражданским преднатягом едут кататься вместе со всеми, злые блоки едут в гараж. Все честно и прозрачно.
Прекрасно видел, как и все остальные. И смотрел я на то, как машина себя ведет под тягой. И если тебе ничего не говорит тот факт, что машина под тягой не едет наружу, а как приклеенная идет за рулем вне зависимости от типа покрытия под колесами, то очень жаль. Такое же поведение на трассе могла продемонстрировать всего одна машина в тот день - Витина боевая восьмерка. С дисковой блокировкой.ты видел как он ездил?