Как можно изменять внешний вид автомобиля чтоб не нарушать правил и никто не придирался :?: Можно вносить изменение в двигатель и его системы (например заменить карбюратор на систему Bosch K-Jetronik) :?: Можно ли поставить дисковые тормоза вместо барабанов :?: Где это можно все официально оформить (если вообще можно) :?:
На самом деле с серийным автомобилем можно делать все что делать с ним разрешено...
Я не заговариваюсь, дело обстоит именно так: внести в конструкцию изменения можно либо в рамках заводской спецификации, либо по отдельному, персональному разрешению завода-изготовителя.
Все эти изменения, после проведения технической экспертизы регистрируются в органах ГАИ (оно же ГИБДД!
)
Техническая экспертиза производится в столице нашей Родины - городе Москве, силами специалистов НАМИ. В данный конкретный момент пространственно-временного континиума вышеуказанные экспертизы проводит сотрудник НАМИ Федоров Артем Владимирович, его служебный телефон - (095) 456-32-31.
А теперь полный off - наилучшей с точки зрения глубокого тюнинга машиной является АЗЛК-2141.
Дело в том, что в процессе попыток выжить, Автозавод имени всего ленинского комсомола СЕРИЙНО ставил на свою продукцию помимо УЗАМ, ВАЗ и Рено так же дизель от Форда, 2,8 от Ауди и прочую лабуду. Завод так же успел сертифицировать кучу всяких разных вещей, которых на его детищах от родясь не встречалось, но ставить это все можно. То есть принципиальных препятствий к тому, что бы воткнуть на Москвича б/у двигун от Ауди а6 - нет никаких...
Насколько я знаю, ГАЗ запрещает любые переделки его машин, в том числе те, которыми он пользуется сам - например ГАЗель-длинномер, которую они сами же делают путем распила и вставок....