startersaratov
Новичок
- Регистрация
- 08.06.2010
- Сообщения
- 48
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Обрисую ситуацию.
Позавчера приехал Форд Мондео, с поломкой генератора.
Сняли генератор, разобрали. Проверили статорную обмотку на предмет кз. на корпус, проверили на межвитковое замыкание, все внорме. теперь ротор, от коллекторного кольца полярность не помнь отвалился провод, припаяли. собрали генератор. поставили на стенд.
Показатели на стенде при нагрузке в 15.3А показал 13.5в. при повышении нагрузки до 90А показатель упал на 12.9в. в принцыпе работоспособность генератора оценивается на 3, в дневное время передвигаться можно.
Ставим на машину. Человек доезжает до Алтынки, загорается лампочка заряда..
Возвращается обратно. Снимаем, разбираем, сразу же смотрим коллекторные кольца, опять отпаялся провод, немного олова оставшегося разбросало по защитной крышке коллекторных колец.
Чистим припаеваем, собраем.. ставим на стенд включаем работает.. Погоняли под нагрузкой в 50А в течении 15 минут. работает. Ставим на машину человек уезжает.. Проходит полчаса, возвращается обратно, опять загорелась лампочка. Снимаем, разбираем, лезем целенаправленно к колекторным кольцам, такая же история..
Меняем коллекторные кольца, ставим аналог с пайкой под крыльчаткой вентилятора, изолтруем, ставим наместо крыльчатку, выхоты проводов из под крыльчатки фиксируем холодной сваркой, холодная сварка не проводит электричество, собираем, ставим на стенд все работает, погоняли под нагрузкой в 60А в течении 20 минут, все нормально.
Ставим на машину, человек уезжает.
Проходит примерно час он Возвращается!!!, с дымящимся генератором.
В ужасе снимаем генератор, лезем к коллектоным кольцам, все нормально, отворачиваем диодный мост, тестим, взорвался отрицательный диод, разбираем дальше, проверяем статор все внорме, а вот ротор, сверху бы вроде ничего, но вот сопротивления которое должно быть между положительным и отрицательным коллекторным кольцом нет, снимаем внутреннюю крыльчатку, смотрим пайку.. в общем холодной сварки чем фиксировали проводки выходящие из обмотки ротора нет, и в местах пайки, олова то же нет, разбросано по всему генератору...
Теперь боюсь его собирать обратно, диодный мост новый нашел.. стоит делема, олово начинает плавиться при температуре в 230 градусов, как мог нагреться ротор ло такой температуры, и что этому способствовало, и почему взорвался отрицательный диод на диодном мосту...... У меня фантазия закончилась.... У кого есть соображения по данному поводу?? благодарен буду всем.. А и еще человек иногородний, денег на новый генерато нет с собой, может у кого есть б/у генератор на это корыто.. Заранее благодарен за любую помощь и информацию....
Позавчера приехал Форд Мондео, с поломкой генератора.
Сняли генератор, разобрали. Проверили статорную обмотку на предмет кз. на корпус, проверили на межвитковое замыкание, все внорме. теперь ротор, от коллекторного кольца полярность не помнь отвалился провод, припаяли. собрали генератор. поставили на стенд.
Показатели на стенде при нагрузке в 15.3А показал 13.5в. при повышении нагрузки до 90А показатель упал на 12.9в. в принцыпе работоспособность генератора оценивается на 3, в дневное время передвигаться можно.
Ставим на машину. Человек доезжает до Алтынки, загорается лампочка заряда..
Возвращается обратно. Снимаем, разбираем, сразу же смотрим коллекторные кольца, опять отпаялся провод, немного олова оставшегося разбросало по защитной крышке коллекторных колец.
Чистим припаеваем, собраем.. ставим на стенд включаем работает.. Погоняли под нагрузкой в 50А в течении 15 минут. работает. Ставим на машину человек уезжает.. Проходит полчаса, возвращается обратно, опять загорелась лампочка. Снимаем, разбираем, лезем целенаправленно к колекторным кольцам, такая же история..
Меняем коллекторные кольца, ставим аналог с пайкой под крыльчаткой вентилятора, изолтруем, ставим наместо крыльчатку, выхоты проводов из под крыльчатки фиксируем холодной сваркой, холодная сварка не проводит электричество, собираем, ставим на стенд все работает, погоняли под нагрузкой в 60А в течении 20 минут, все нормально.
Ставим на машину, человек уезжает.
Проходит примерно час он Возвращается!!!, с дымящимся генератором.
В ужасе снимаем генератор, лезем к коллектоным кольцам, все нормально, отворачиваем диодный мост, тестим, взорвался отрицательный диод, разбираем дальше, проверяем статор все внорме, а вот ротор, сверху бы вроде ничего, но вот сопротивления которое должно быть между положительным и отрицательным коллекторным кольцом нет, снимаем внутреннюю крыльчатку, смотрим пайку.. в общем холодной сварки чем фиксировали проводки выходящие из обмотки ротора нет, и в местах пайки, олова то же нет, разбросано по всему генератору...
Теперь боюсь его собирать обратно, диодный мост новый нашел.. стоит делема, олово начинает плавиться при температуре в 230 градусов, как мог нагреться ротор ло такой температуры, и что этому способствовало, и почему взорвался отрицательный диод на диодном мосту...... У меня фантазия закончилась.... У кого есть соображения по данному поводу?? благодарен буду всем.. А и еще человек иногородний, денег на новый генерато нет с собой, может у кого есть б/у генератор на это корыто.. Заранее благодарен за любую помощь и информацию....