После того, как я немного освоил езду на глохнущем, еле ползающем, карамбуляторном мобиле, было решено изучать из чего оно там состоит. Первое что мне не нравилось, машина плохо тянула, в горку приходилось постоянно щелкать передачи как на шахмотной доске (очень быстро теряла мощность). После замера компрессии решено было вскрыть двигатель (во втором горшке было 6кг). Вскрыл и обнаружил сквозную дырку в выпускном клапане 2го цилиндра, и треснутый впускной в том же цилиндре. Поучив матчать, разобрал голову, поменял клапана, подрезал подгоревшие седла, притер. После сборки - авто полетело.. Покатавшись годик, насладившись прелестями ацкого тюнинка: тонировка, 13 дисочки и кончено саб МИСТЕРИ. Начал подумывать как бы сделать свое авто немного резвее. Пришел к вводу что любое надругательство над двигателем, влечет за собой потерю Nного количества финансов........ Начал усиленно питаться анакомами и для начала сделать то, что не требует массивных финансовых вливаний:
1) Запилил голову, сделал каналы 33х34, столкнулся с проблемой зафтуливания маслоканала, спасибо моему Дедушке, который работает токарем, проблему решили за пару часов
2) Засунул туда вал Нуждин 11.2
3) Поставил 73 солекс (24х24), подобрал жиклеры
4) Мучительно и долго настраивал вал под карб и наоборот