Ф
Фокс Мaлдер
Guest
27 декабря 2010
В китайской столице ограничили продажи автомобилей
Пекин ограничил число продаваемых в городе легковых малолитражных автомобилей 20 тысячами штук в месяц с 2011 года, бросив вызов хроническим пробкам. Месячная квота будет делиться между коммерческими покупателями и частными лицами, приобретающими свой первый автомобиль, говорится в сообщении на сайте муниципальных властей.
Право на покупку автомобиля имеют только постоянные жители Пекина, а также полиция и военные. Другие государственные службы не смогут покупать автомобили в течение ближайших пяти лет. Китай в 2009 году отобрал у США звание крупнейшего автопроизводителя в мире. Ухудшение экологии и постоянные проблемы с транспортной системой – бич крупнейших городов КНР. Пекин лидирует среди других городов Китая по темпам роста автопарка. Сейчас на каждые 100 семей в столице КНР приходится 30 автомобилей. К 2012 году число автомобилей на дорогах Пекина достигнет 7 миллионов против 4,8 млн машин на сегодняшний день, свидетельствуют официальные прогнозы.
По итогам 11 месяцев продажи автомобилей всех типов на китайском рынке выросли на 34% и составили 16,4 млн единиц. Таким образом, эксперты уже поспешили повысить прогноз на 2010 год с 17 до 18 млн автомобилей. Напомним, в прошлом году китайский авторынок вырос на 46% до 13,5 млн машин и стал крупнейшим в мире.
Автостат
Оригинал новости
В китайской столице ограничили продажи автомобилей
Пекин ограничил число продаваемых в городе легковых малолитражных автомобилей 20 тысячами штук в месяц с 2011 года, бросив вызов хроническим пробкам. Месячная квота будет делиться между коммерческими покупателями и частными лицами, приобретающими свой первый автомобиль, говорится в сообщении на сайте муниципальных властей.
Право на покупку автомобиля имеют только постоянные жители Пекина, а также полиция и военные. Другие государственные службы не смогут покупать автомобили в течение ближайших пяти лет. Китай в 2009 году отобрал у США звание крупнейшего автопроизводителя в мире. Ухудшение экологии и постоянные проблемы с транспортной системой – бич крупнейших городов КНР. Пекин лидирует среди других городов Китая по темпам роста автопарка. Сейчас на каждые 100 семей в столице КНР приходится 30 автомобилей. К 2012 году число автомобилей на дорогах Пекина достигнет 7 миллионов против 4,8 млн машин на сегодняшний день, свидетельствуют официальные прогнозы.
По итогам 11 месяцев продажи автомобилей всех типов на китайском рынке выросли на 34% и составили 16,4 млн единиц. Таким образом, эксперты уже поспешили повысить прогноз на 2010 год с 17 до 18 млн автомобилей. Напомним, в прошлом году китайский авторынок вырос на 46% до 13,5 млн машин и стал крупнейшим в мире.
Автостат
Оригинал новости