Krug
Активный участник
- Регистрация
- 19.02.2010
- Сообщения
- 4 315
- Реакции
- 609
- Баллы
- 113
У планшета Xiaomi Mi Pad 4 Plus треснула задняя крышка после механического воздействия (падения).Задняя крышка на планшет Xiaomi Mi Pad 4 Plus отдельно нигде не продается.Планшет был приобретен в российском интернет магазине.Срок службы планшета еще не закончился.Насколько мне известно изготовитель планшета Xiaomi в России не имеет представительства (возможно я ошибаюсь) - поэтому Статья 6. "Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара" закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" оказывается бесполезной.Есть ли варианты осуществить негарантийный ремонт или замену, если запчасть отсутствует у продавца, т.к. срок службы еще не истек?